МААМ-картинки

Опытно-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Разноцветная вода»

Ксения Кривоухова
Опытно-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Разноцветная вода»

«Разноцветная вода»

Цель: создать условия для выявления свойств и качеств воды (прозрачная, без запаха, льется). Продолжать знакомить со свойствами воды (закрашивание). Познакомить с процессом превращения воды в лед.

Предварительная работа: беседа «Кому нужна вода, игры - опыты с водой.

Методы, приемы: беседа, опыты, рассматривание иллюстраций, обследование материала; вопросы, оценка.

Публикация «Опытно-исследовательская деятельность в первой младшей группе „Разноцветная вода“» размещена в разделах

Материал: баночки, краски, картинки, камешки, формочка для льда, игрушка – Капелька, схема, аудиозапись природного шума воды, иллюстрации «Где мы используем воду».

Ход занятия:

В группе висят иллюстрации «Где мы используем воду». Дети заходят и садятся на стульчики. Звучит музыка природного шума (журчание ручейка, шум дождя).

Педагог: Ребята, сегодня я расскажу вам сказку, про маленькую капельку.

Жила-была маленькая Капелька. Где была Капелька, там была вода, а где была водичка, всем было хорошо. Радостно было рыбкам плавать в воде, растениям и цветам было хорошо расти, а нам с вами купаться и пить воду.

Смотрите, а вот и сама Капелька в гости к нам пришла и принесла нам подарок. (появляется Капелька). Давайте посмотрим, что она принесла.

Дети подходят к столу.

Педагог:- Что в баночках налито? (водичка). Где используем водичку? (пьем, стираем, поливаем цветы, моемся). У водички есть запах? (предложить понюхать).

Педагог раздает камешки и предлагает кинуть их баночки.

- Ребята видно камешки в водичке? Почему?

- А знаете ребята нашу водичку можно сделать цветной!

Педагог берет краски зеленую и синюю, подкрашивает водичку в баночках.

- Какого цвета стала вода? Видно камешки в водичке? Почему?

- А еще мы можем превратить нашу водичку в красивые льдинки.

Ребята вместе с педагогом разливают разноцветную водичку в формочки, и выносят на улицу.

Во второй половине дня ребятам предлагается рассмотреть цветные льдинки.

Публикации по теме:

Перспективный план по опытно-экспериментальной деятельности с неживой природой в подготовительной к школе группе Перспективный план по опытно – экспериментальной деятельности с неживой природой в подготовительной к школе группе. 1квартал Сентябрь 1.

Проект во второй младшей группе «Удивительная вода» 1. Название проекта «Удивительная вода» 2. Тематическое поле Знакомство со свойствами воды. 3. Проблема Необходимость развития познавательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Разноцветная вода»
Опубликовано: 4 декабря 2014 в 20:33
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опытно-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Разноцветная вода»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Кривоухова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД