Лучший педагог года

План непосредственно образовательной деятельности для детей 6–7 лет «По следам осени»

Кристина Молотникова
План непосредственно образовательной деятельности для детей 6–7 лет «По следам осени»

Образовательная область : «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное, художественноэстетическое, речевое развитие, физическое развитие. Возраст детей : 6-7 лет. Форма непосредственно образовательной деятельности : совместная деятельность, игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная, экспериментальная. Форма организации: подгрупповая. Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: • Развивать умение детей называть приметы осени, осенние изменения в природе. • Совершенствовать грамматический строй речи (употребление относительных прилагательных). • Уточнять, расширять и активизировать словарь по темам «Овощи», «Фрукты», «Деревья», «Осень». • Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения. • Прививать интерес к живой природе, формировать бережное отношение к ней.

Публикация «План непосредственно образовательной деятельности для детей 6–7 лет „По следам осени“» размещена в разделах

Воспитывать любознательность, умение взаимодействовать друг с другом. Приё мы: решение проблемной ситуации, пояснения, действия моторного характера. Оборудование и материал: Колокольчик, шарик, письмо, карта маршрута, листья настоящие крупные и мелкие, разной формы, муляжи фруктов и овощей, палочки с губкой, краски, презентация, заготовки листьев для раскрашивания. Предварительная работа: • На прогулке наблюдать за тем, как опадают листья с деревьев. • Сбор листьев разной формы и окраски. • Беседы об осени; • Чтение художественных произведений: «Листопадничек» И. Соколов-Микитов, «Лес осенью» А. Твардовский, стихи об осени • Разучивание стихов и поговорок об осени; • Пение песен об осени и слушание музыки; • Рисование на занятиях по ИЗО деятельности и самостоятельной художественной деятельности различных деревьев • Наблюдение за деревьями на прогулке; • Поделки из природного материала; Ожидаемый результат: Дети с интересом участвуют в проведении исследований, наблюдают, делают выводы.

Публикации по теме:

Опыт работы «Организация непосредственно-образовательной деятельности с участием родителей детей»Опыт работы «Организация непосредственно-образовательной деятельности с участием родителей детей» Тресина Лариса Юрьевна, воспитатель Шишова Светлана Викторовна, воспитатель «Организация непосредственно - образовательной деятельности.

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Правильное питание»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Правильное питание» Цель: Расширять представления детей о продуктах питания и их значении для человека выделять правила здорового питания, развивать умение.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по безопасности для детей средней группы «Не играй с огнем!» Образовательная область: Безопасность. Интеграция с образовательными областями: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Ракета для папы» для детей второй младшей группы Цели: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе; вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени» Тема:«В гостях у Осени» Цель: Расширение знаний детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: - Развивать слуховую и зрительную память,.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:

Публикация План непосредственно образовательной деятельности для детей 6–7 лет «По следам осени» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Кристина Молотникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План непосредственно образовательной деятельности для детей 6–7 лет «По следам осени»
Опубликовано: 17 августа 2023 в 10:48
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД