Кристина Молотникова
План непосредственно образовательной деятельности для детей 6–7 лет «По следам осени»
Образовательная область : «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное, художественноэстетическое, речевое развитие, физическое развитие. Возраст детей : 6-7 лет. Форма непосредственно образовательной деятельности : совместная деятельность, игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная, экспериментальная. Форма организации: подгрупповая. Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: • Развивать умение детей называть приметы осени, осенние изменения в природе. • Совершенствовать грамматический строй речи (употребление относительных прилагательных). • Уточнять, расширять и активизировать словарь по темам «Овощи», «Фрукты», «Деревья», «Осень». • Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения. • Прививать интерес к живой природе, формировать бережное отношение к ней.
Публикация «План непосредственно образовательной деятельности для детей 6–7 лет „По следам осени“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Воспитывать любознательность, умение взаимодействовать друг с другом. Приё мы: решение проблемной ситуации, пояснения, действия моторного характера. Оборудование и материал: Колокольчик, шарик, письмо, карта маршрута, листья настоящие крупные и мелкие, разной формы, муляжи фруктов и овощей, палочки с губкой, краски, презентация, заготовки листьев для раскрашивания. Предварительная работа: • На прогулке наблюдать за тем, как опадают листья с деревьев. • Сбор листьев разной формы и окраски. • Беседы об осени; • Чтение художественных произведений: «Листопадничек» И. Соколов-Микитов, «Лес осенью» А. Твардовский, стихи об осени • Разучивание стихов и поговорок об осени; • Пение песен об осени и слушание музыки; • Рисование на занятиях по ИЗО деятельности и самостоятельной художественной деятельности различных деревьев • Наблюдение за деревьями на прогулке; • Поделки из природного материала; Ожидаемый результат: Дети с интересом участвуют в проведении исследований, наблюдают, делают выводы.