Лучший педагог года

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Как красив наш край родной»

Лилия Монако
Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Как красив наш край родной»

Цель: развивать творческие способности через обучение видами рисования.

Задачи:

-образовательные задачи: продолжать знакомить детей с кистью, красками, учить правильно держать кисть и аккуратно пользоваться краской. Обратить внимание детей на красоту окружающего мира, закрепить правила поведения в природе;

б) развивающие задачи : развивать мелкую моторику пальцев рук, память, воображение, логическое мышление;

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию „Как красив наш край родной“» размещена в разделах

в) воспитательные задачи: воспитывать эмоционально - положительное отношение к рисованию, умение работать сообща. Бережно и внимательно относится к объектам природы.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Выставка рисунков, беседа о истории родного города, игры, чтение и заучивание стихотворений, наблюдение на прогулке, рассматривание иллюстрации по теме, заранее подготовленные тонированные листы бумаги.

МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЮ:

Рисунки с выставки, кисточки, тонированные листы, акварельные краски, салфетки, стаканчики для воды, клеенка, стаканчики под кисточки.

Ход работы:

Воспитатель: Ребята! Сегодня мы будем рисовать очень интересные рисунки. Но прежде, чем начать рисовать, давайте вспомним о городе, в котором мы живем. Ребята, кто мне скажет, как называется наш город, наша малая Родина? (Ответы детей). Правильно, Балашиха! Наш край очень красивый и удивительный! И тема нашего занятия «Как красив мой край родной»! На прошлом занятии мы узнали о истории названия нашей малой Родины, нашей Балашихи. Давайте вспомним откуда пришло название Балашиха? (Ответы детей). Правильно, в давние времена жил мельник Балаш, который собирал лекарственные травы и лечил всех, кто приходил к нему за помощью. И я предлагаю, вам нарисовать травы и цветы, которыми мельник лечил людей и животных. Согласны. А теперь давайте запомним основные правила рисования:

1. Красками пользуемся аккуратно. Ребята, а какие краски лежат у вас на столах?

2. После использования любого цвета, кисточку нужно обязательно помыть, а потом промакнуть салфеткой.

Запомнили? Давайте немного разомнем наши пальчики и начнем рисовать:

В гости к пальчику большому

Приходили прямо к дому

Указательный и средний

И мизинчик и последний

Вместе пальчики друзья

Друг без друга им нельзя!

Давайте начнем рисовать! Возьмем в руки кисточки. У вас на столах лежат заготовки, которые вы делали на прошлом занятии. Помните? Сейчас мы с вами начнем рисовать цветы. Цветы у мельника были разноцветные (желтые, синие, красные). Давайте опустим кисточку в воду и каждый подумает, какого цвета цветы он хочет нарисовать. Ну что подумали? Тогда приступаем. Каждый набирает краску на кисточку круговыми движениями, краски набираем побольше, чтобы цвет получился ярким. А теперь посмотрите на мой рисунок, я вам покажу как надо рисовать цветы. Цветы мы рисуем методом примакивания. Аккуратно прикладываем кисточку на лист бумаги, где будет цветок. Кисточку прикладываем полностью. И таким способом мы рисуем цветы. Чем больше цветов мы нарисуем, тем интереснее получится наш рисунок. Но не забываем, что после каждого цвета мы должны промыть кисточку. Приступаем! (Если кому – то будет нужна помощь, я помогу). Молодцы ребята у вас получились очень красивые цветы! Положите свои кисточки в баночки и давайте немного отдохнем. Давайте встанем у стульчиков. Проводится физкультминутка «Ветер дует нам в лицо…»

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо

Ветерок все выше, выше

Деревцо все ниже, ниже

Птички полетели, полетели

И на стульчики сели.

Воспитатель: Ребята! У всех получились очень красивые рисунки, но в наших русунках не хватает тепла. Как вы думаете, чего не хватает в наших рисунках? Правильно солнышка. Давайте возьмем в руки кисточки наберем желтой краски и нарисуем солнышко. Все помнят, какой формы солнышко? Тогда продолжаем рисовать. Опустите кисточки в баночки и посмотрите какие замечательные рисунки у вас получились. Давайте сделаем выставку рисунков, чтобы ваши родители увидели какие замечательные рисунки у вас получились. Согласны? Ребята! А теперь расскажите мне понравилось вам наше занятие? (Ответы детей). А что мы рисовали? (Ответы детей). На этом наше занятие подходит к концу. Все молодцы! Спасибо!

Публикации по теме:

«Родной город — Троицк». Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально- художественная, восприятие художественной.

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Аппликация во второй младшей группе Тема: «Украсим.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ракета»Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ракета» Программные задачи - развивать мелкую моторику, фантазию, творческое воображение детей. - активизировать словарь детей: космонавты, космический.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Веселый автобус» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 муниципального образования Темрюкский.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе «Якутия — мой край родной!» Цель: дать представление о Якутии, её растительном и животном мире, познакомить с городами и реками Якутии. Задачи: 1. Расширять представление.

Образовательная Деятельность по художественно-эстетическому развитию (конструирование) на тему: «Цветущий кактус». Задачи: 1. Формировать у детей умение создавать объемную поделку «Кактус», используя природный и бросовый материал, 2. Способствовать развитию.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию у детей 6–7 лет «Знакомство с памятниками России» Образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию детей 6-7 лет. Тема «Знакомство с памятниками России, знаменитыми.

Образовательная деятельность по рисованию в нетрадиционной техникеОбразовательная деятельность по рисованию в нетрадиционной технике Образовательная деятельность по художественно-эстетическому воспитанию Задачи: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Образовательная деятельность в разновозрастной группе по художественно-эстетическому развитию Задачи: Образовательные: Учить рисовать предмет состоящий из геометрических фигур: круг, квадрат, прямоугольник; продолжать учить ориентироваться.

Общеобразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Звездное небо» Конспект НОД по рисованию «Звездное небо» во второй младшей группе Цель: Формировать начальные представления о космосе и солнечной системе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Как красив наш край родной»
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 22:36
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД