Лучший педагог года

Конспект НОД по ФЭМП «Волшебный лес математики»

Бамматова Разият
Конспект НОД по ФЭМП «Волшебный лес математики»

Тема: Волшебный лес математики.

Задачи: Закрепить порядковый счет. Закрепить знания геометрических фигур. Закрепить знания о последовательности дней недели. Закрепить знания ориентироваться на листе бумаги. Закрепить умение решать логические задачи. Закрепить знания о животных и видов транспорта.

Ход работы.

Ребята, встаньте, пожалуйста, в круг.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Волшебный лес математики“» размещена в разделах

Ребята, давайте с нашей улыбкой поделимся и с нашими гостями. Молодцы! Гости к нам пришли не просто так, они пришли посмотреть какие мы с вами послушные, умные и как дружно мы с вами живем в группе №2 «Рябинка».

Ребята, скажите, пожалуйста, какое время года у нас?

Д: Зима.

В: Правильно! Какое время года идет после зимы?

Д: Весна.

В: А вы знаете, ребята, что лесные жители тоже ждут весну. Мы сегодня отправимся в лес к лесным животным. Но для начала вам нужно ответить на мои вопросы. Вы готовы?

Д: Да.

В: Сколько месяцев длится время года зима?

Д: Три.

В: Перечислите, пожалуйста, месяцы зимы.

Д: Декабрь, январь, февраль.

В: Перечислите, пожалуйста, месяцы Весны.

Д: Март, Апрель, Май.

В: Сколько месяцев длится время в году?

Д: 12.

В: Какие вы молодцы. Какое время суток у нас сейчас?

Д: День.

В: Сколько дней в неделе?

Д: Семь (индивидуально).

В: Перечисли, пожалуйста.

В: Сколько выходных?

Д: Два (индивидуально).

В: Перечисли, пожалуйста дни недели.

Какие вы молодцы ребята. Сейчас ребята, предлагаю вам поиграть.

Пальчиковая игра «Апельсин»

Мы делили апельсин

(левая рука в кулачке, правая её обхватывает)

Много нас – а он – один

Эта долька – для ежа

(правой рукой поочередно разжимаем пальчики на левой руке)

Эта долька – для чижа

Эта долька – для котят

Эта долька - для утят

Эта долька - для бобра

А для волка – кожура!

(встряхиваем обе кисти)

В: Ребята вот пришло время отправится в путешествие в лес где нас с вами ждут лесные жители. Все помнят правила как себя нужно вести в незнакомых местах?

Д: Нельзя отходить от взрослых, нельзя трогать незнакомые вещи и. т. д.

В: Молодцы! Скажите, пожалуйста, на чем мы с вами можем отправиться в лес?

Д: На самолете, на машине, на поезде и т. д.

В: Мы с вами отправимся в лес на поезде. Но для начала я вам раздам билеты, (каждый билет имеет свою цифру). А вы должны стать друг за другом по возрастанию от 1 до 10. Молодцы сейчас проверим, всели нашли свои места. (Индивидуальная работа).

Милана, какой у тебя номер билета? «3» назови соседей числа «3».

Руслан, какой у тебя номер билета? «7» назови соседей числа «7»

Даша, а какой у тебя номер билета «9» Назови соседей числа «9». И. т. д. (Идем друг за другом, звучит мелодия поезда).

Ребята посмотрите, кого мы встретили в лесу. Кто это?

Д: Белку.

В: Ребята, Белка приготовил для нас задание. Хотите узнать, что он нам с вами приготовил?

Д: Да.

В: Ребята, что это на столе у белки?

Д: Геометрические фигуры.

В: Молодцы! Слушаем внимательно задание от Белки.

Вам нужно найти пары геометрических фигур одного цвета.

Что ребята вам нужно сделать?

Д: Найти пары (находим пары).

В: Молодцы. Вы большие умники. Вы с этим заданием справились. Кто еще живет в этом волшебном лесу, давайте поищем (дети встречают зайчика).

Возле зайца карточки с цифрами и морковки.

Посмотрите, ребята, кто у нас тут спрятался!

Д: Заяц.

В: Заяц предлагает с ним поиграться. Вы хотите поиграть?

Д: Да.

В: Вам нужно ребята, собрать для зайчика морковку, для начало нужно взять каждому по одной карточке и собрать в корзину столько морковок, сколько указанно у вас на карточке.

Молодцы ребята сейчас я вам предлагаю отдохнуть и поиграть вместе со мной.

Физминутка.

У оленя дом большой.

Он глядит свое окошко

Зайка серенький бежит

И в дом к нему стучит

Тук – тук дверь открой

Там в лесу охотник злой

Зайка, Зайка забегай лапу мне, давай.

Вот мы с вами отдохнули и набрали сил.

Ребята, идемте дальше, посмотрите, кто это сидит на дереве?

Д: Сова.

В: Ребята, вы знаете, что Сова самая умная птица и дерево, на котором она сидит не простое. На этом дереве Сова приготовила для вас задания: Вы сможете их решить?

Д: Да.

В: Тогда слушаем 1задание.

1. У собачки Жучки родились котята: 2 беленьких и 1 чёрненький. Сколько котят родилось у Жучки? (Нисколько, у собак рождаются щенки).

2. На столе лежит 4 моркови и 3 огурца. Сколько фруктов лежит на столе? (Нисколько. Это овощи).

3. В Аптеку привезли 5я картошек и 2кг морковки. Сколько всего привезли овощей? (Нисколько. В аптеке не продаются овощи).

4. Какая цифра станет больше, если поставить вверх ногами? (цифра 6).

5. Сколько хвостов у пяти псов?

6. Сколько носов у тебя и у меня?

7. Сколько ушей у 3 мышей?

Молодцы, ребята, все задания мы с вами решили?

Д: Нет, на дере осталась последнее задание.

В: Правда, ребята, точно осталось еще одно задание. Посмотрим, что спрятано в том задании. (На листе графический диктант) что же это ребята? Что здесь нарисовано?

Д: Это графический диктант.

В: Молодцы! Ребята сейчас предлагаю вам сесть за столы и взять в руки карандаши. (Дети пишут графический диктант «Цветок»). Что у вас получилось ребята?

Д: Цветок.

В: Это цветок вам зато, что вы очень старательные и умные.

На этом наше путешествие заканчивается. Занимаем свои места в поезде и едем обратно в группу.

Итог:

-Куда мы с вами отправились?

- На чем поехали?

- Кого мы с вами встретили?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики»Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики» Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Королевство Математики» Программное.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики»Конспект итоговой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики» Цель: Выявить и закрепить знания и умения детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Упражнять в количественном.

Конспект ННОД по ФЭМП в подготовительной группе «Загадки страны Математики» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание» Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики»Автор: воспитатель.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа) Задачи. Формировать представления детей о составе числа 7. Продолжать совершенствовать вычислительные навыки при сложении и вычитании двух.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 24» г. Рязани Литвинова.

НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Звездное царство математики»НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Звездное царство математики» Тема: «Звездное царство математики». Цели: Формировать умение решать примеры; закрепить знания о геометрических фигурах, развитие мыслительных.

НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группе Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия; Задачи: Образовательные: Совершенствовать навыки прямого.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по ФЭМП «Волшебный лес математики» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Бамматова Разият на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Волшебный лес математики»
Опубликовано: 13 февраля 2020 в 11:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД