МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность для детей с ООП «Как звери зимуют»

Надежда Павленко
Непосредственно образовательная деятельность для детей с ООП «Как звери зимуют»

Цели: Обобщать знания детей о диких животных и их детенышах, как называются их жилища, чем питаются; рассказать, какие изменения произошли в их внешнем виде; воспитывать бережное отношение к животным.

Демонстрационный материал: картинки с дикими животными и их детенышами, лото «Кто где живет?», игра с прищепками «Кто, что ест», игровизор «Малыш и мама», фломастеры на водной основе.

Ход деятельности

Организационный момент:

Игра «Узнай по описанию»

-трусливый, длинноухий, зимой белый, а летом серый (заяц)

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность для детей с ООП „Как звери зимуют“» размещена в разделах

- рыжая, хитрая, ловкая (лиса)

-косолапый, бурый, неуклюжий (медведь)

- серый, злой, зубастый (волк)

-маленькая, запасливая, рыжая (белка)

На коврограф выставляются картинки отгадки.

Основная часть

Дефектолог. -Как их можно назвать одним словом? (животные)

- где они живут? (в лесу)

-как называются животные, живущие в лесу? (дикие животные, звери)

Игра –лото «Кто где живет?»

На столе лежат картинки: нора, логово, берлога, куст, дупло.

Дети ставят картинки с жилищами к соответствующим животным.

Физкульт минутка

Зайцы утром рано встали,

Весело в лесу играли.

По дорожкам прыг-прыг-прыг!

Кто к зарядке не привык? (Прыжки на месте)

Вот лиса идет по лесу.

Кто там скачет, интересно? (Ходьба на месте)

Чтоб ответить на вопрос,

Тянет лисонька свой нос. (Потягивания – руки вперед)

Но зайчата быстро скачут.

Как же может быть иначе? (Прыжки на месте)

Тренировки помогают!

И зайчата убегают. (Бег на месте)

Вот голодная лиса (Ходьба на месте)

Грустно смотрит в небеса. (Потягивания – руки вверх)

Тяжело вздыхает. (Глубокие вдох и выдох)

Садится, отдыхает. (Дети садятся за столы)

Игра «Кто, что ест?»

Перед детьми прищепки с животными и панно-круг с любимой едой животных. Дети по очереди прикрепляют прищепку с животным к еде, сопровождая свои действия речью. Например: «Заяц любит морковку, белка ест орехи, медведь любит мед»

Игровизор «Малыш и мама»

Перед каждым ребенком игровизор и фломастеры разных цветов.

Детеныши резвились на полянке и потерялись. Давайте проведем дорожку от мамы к ее детенышу.

Итог деятельности

Дефектолог обобщает материал, изученный на занятии.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Наши домашние любимцы» «Наши домашние любимцы» Цели: Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Обогатить словарь детей по теме. Закреплять.

Дидактическая игра «Теремок» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Учить различать диких и домашних животных, узнавать и называть их детенышей. Закрепить знания и представления детей о животных, обобщающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность для детей с ООП «Как звери зимуют»
Опубликовано: 22 декабря 2014 в 21:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД