МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации в средней группе

Наталья Волкова
Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации в средней группе

Непосредственно образовательная деятельность :

Аппликация (средняя группа)

Тема: «Вспомним, как мы занимались аппликацией»

Цели: 1. Уточнить знание правил поведения на занятиях по аппликации.

2. Побуждать выкладывать изображения предметов и узоров из готовых форм, аккуратно наклеивать.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации в средней группе» размещена в разделах

Оборудование. Наиболее интересные работы детей, выполненные в младшей группе, варианты узоров из геометрических фигур. Подобранные по сочетанию цветов компоненты для аппликации : полоса бумаги, геометрические фигуры, клей кисточка, подставка для кисточки, клеенка, салфетки.

Ход ООД.

Воспитатель показывает детям их работы, выполненные в конце учебного года.

Вопросы.

1. Как называлось занятие, на котором вы делали эти работы?

Дети: Аппликация

2. Как вы делали аппликации?

Дети: Составляли предмет из частей, брали по одной части, намазывали клеем на клеенке, прикладывали и прижимали салфеткой.

Воспитатель: Мы сейчас с вами будем составлять узор на полосе.

Показывает варианты узоров на полосе, анализирует их, обращает внимание на чередование элементов и предлагает сделать аппликацию, выбрав понравившийся вариант.

В конце анализ работ.

Публикации по теме:

Аппликация в детском саду. Средняя группа. Тема «Насекомые». Аппликация «Божья коровка»Аппликация в детском саду. Средняя группа. Тема «Насекомые». Аппликация «Божья коровка» Из бумаги черного цвета и с помощью дырокола делаем заготовки черных точек для божьей коровки. Из бумаги черного цвета вырезаем овал.

Непосредственно образовательная деятельность (лепка) «Котенок» (средняя группа)Непосредственно образовательная деятельность (лепка) «Котенок» (средняя группа) Тема : «Котенок» Тип непосредственной образовательной деятельности: лепка. Интегрирование областей: математика, художественная литература.

Непосредственная образовательная деятельность Аппликация по мотивам р. н. с. «Заюшкина избушка» средняя группаНепосредственная образовательная деятельность Аппликация по мотивам р. н. с. «Заюшкина избушка» средняя группа Н. О. Д. Аппликация по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка». Тема. «Избушка ледяная и лубяная» Интеграция образовательных.

Непосредственно — образовательная деятельность. Физическое развитие. Тема: «Полет в космос». Непосредственно – образовательная деятельность Физическое развитие. (Подготовительная группа). Тема: «Полет в космос». Задачи. Образовательные:.

Непосредственно образовательная деятельность по конструированию Тема: «Наш любимый детский сад» Программное содержание: формировать у детей обобщенные представления об архитектуре, учить отражать в постройке эти представления, передавая.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Победная весна» (средняя группа) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «детский сад комбинированного вида № 17 «Семицветик» городского округа город.

Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Космическое путешествие» НОД Тема: «Космическое путешествие» Цель: Закрепить счет в пределах 10 (прямой, обратный, состав числа 10, находить после дующее, предыдущее.

Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Путешествие на Крайний Север» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Задачи: 1. Закрепить количественный и порядковый счёт в.

Образовательная область: Художественно-эстетическая. Тема: «Вертолёт спешит на помощь» (средняя группа) ЦЕЛЬ:1. Продолжать пополнять знания детей о пользе вертолёта. 2. Пополнить знания и представления о строении и способе передвижения верто.

Продуктивная деятельность. Аппликация. Средняя группа. «Одежда»Продуктивная деятельность. Аппликация. Средняя группа. «Одежда» Цель: Учить работать с тканью, аккуратно наклеивать детали ткани, Проявлять фантазию в выборе ткани. Ход занятия: Показ презентации на тему:.

Библиотека изображений:

Публикация Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Волкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации в средней группе
Опубликовано: 6 октября 2015 в 20:43
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД