Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по сказкотерапии «Бабочка»

Анна Теребова
Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по сказкотерапии «Бабочка»

«Бабочка»

Цель. Развитие эмоционального интеллекта, самосознания, самоконтроля, социальной чуткости, управления отношениями, воображения, памяти, мелкой моторики.

Материал. Цветные карандаши, ножницы, клей, кисточка для клея, салфетка. Карточка с нарисованной веточкой и листьями.

Ход занятия

Педагог приглашает ребенка отправиться в увлекательное приключение вместе с необыкновенными сказочными героями — Бабочкой и Ветерком. Итак, далеко ли, близко ли, высоко ли, низко ли, в одной Сказочной стране, на горной вершине жила маленькая бабочка по имени (дают имя бабочке). Бабочка (имя) была очень любопытной, ее интересовало все. Она хотела все узнать, все увидеть. И вот однажды. проснувшись рано утром, она решила отправиться в увлекательное путешествие. А для этого ей нужно было спуститься с гор. И решила она позвать с собой друга Ветерка (дают имя). Но где его найти?

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по сказкотерапии „Бабочка“» размещена в разделах

Комментарий.

Можно предложить детям раскрасить листочки, вырезать их и аккуратно наклеить на веточку. Что получилось?

(ребенок выполняет задание)

Упражнение 1

Скажу тебе по секрету, - говорит педагог, - Ветерок очень любил кататься на ветках деревьев. Выполнив задание, ты видишь, на каких веточках любил кататься Ветерок.

В то время как ветерок о чем-то шептался с листочками и покачивался на ветках, прямо над ним в небо поднялось пестрое, переливающееся всеми цветами радуги облачко. Но оказалось, что это разноцветные бабочки. Это Ветерок побеспокоил их. Бабочки весело порхали в воздухе, приглашая на танец Ветерка и нашу Бабочку (имя).

Упражнение 2

Детям раздается задание раскрасить крылышки в любимые для них цвета, вырезать и приклеить их на бабочку, затем придумать название для картинки.

Комментарий.

Во время работы с карандашами нужно обратить внимание на штриховку и вырезание крылышек. Можно включить запись Штрауса или другого произведения во время выполнения детьми работы.

Публикации по теме:

График — циклограмма музыкального руководителя на 2013–2014 учебный год (1.5 ставки) График – циклограмма музыкального руководителя на 2013-2014 учебный год (1.5 ставки) 1 ПОНЕДЕЛЬНИК 07.30-08.00 08.00-08.11 08.11-08.40.

Проект «Зимняя Олимпиада 2014» (фотоотчет)Проект «Зимняя Олимпиада 2014» (фотоотчет) Здравствуйте уважаемые коллеги! В этом году в нашей стране проходят зимние Олимпийские игры! В нашем детском саду тоже стартовала малая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по сказкотерапии «Бабочка»
Опубликовано: 22 мая 2014 в 20:21
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД