Лучший педагог года

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Апельсин и мандарин»

Светлана Шутенкова
Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Апельсин и мандарин»

Непосредственная образовательная деятельность : Рисование

Тема: Апельсин и мандарин

Программное содержание: развивать умение детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера. Развивать речь и мышление.

Демонстрационный материал: 2 игрушечных зайца (большой и маленький, натуральные фрукты – апельсин и мандарин.

Раздаточный материал: альбомный лист (его нужно согнуть пополам, а затем разогнуть, гуашь, кисть, стакан с водой.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по рисованию „Апельсин и мандарин“» размещена в разделах

Ход занятия:

К детям в гости приходят 2 зайчика. Спросить у детей: «Кто это?». Дети отвечают: «Это зайчики». Воспитатель спрашивает: «Чем отличаются эти зайчики?» (один большой, другой маленький). Подвижная игра: посадить зайцев в разных местах комнаты. По команде воспитателя : «Бежим к большому зайцу!» дети должны подбежать к большому зайцу, по команде : «Бежим к маленькому зайцу!» - подбежать к маленькому зайцу.

Проведение физкульт-минутки: по команде воспитателя : «Большой!» дети поднимают руки и встают на носочки, по команде : «Маленький!» приседают.

Рассматривание с детьми фруктов – апельсина и мандарина, сравнивая их по размеру (большой и маленький) и форме (оба фрукта круглые).

Альбомные листы, согнутые пополам, а затем разогнутые положить на столы к детям и предложить изобразить большой апельсин на одной стороне листа, а маленький мандарин – на другой стороне.

- Молодцы, ребята! Красивые у вас получились апельсины и мандарины!

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность «Обелиск славы» Тема: Цель: Формирование патриотических чувств, гордости за свою Родину. Задачи : Развивать чувство патриотизма;.

Непосредственная образовательная деятельность «Хитрая лиса» ГБОУ СОШ 113 СП № 3 (детский сад компенсирующего вида №190) КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «ХИТРАЯ ЛИСА» Воспитатель Селитухина.

Непосредственная образовательная деятельность по музыке «Подснежник» КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «ПОДСНЕЖНИК» Музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР.

Непосредственная образовательная деятельность по ОО «Речевое развитие». Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» Младший возраст Цель: • формировать интонационную выразительность речи • учить.

Непосредственная образовательная деятельность «Рисование» по теме «Красивые тарелочки» во второй младшей группе Непосредственная образовательная деятельность «Рисование» по теме «Красивые тарелочки» во второй младшей группе Воспитатель:Карташова Татьяна.

«Вода». Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ Структурное подразделение «Детский сад «Аленький цветочек» ГБОУ СОШ № 2 с. Приволжье, Самарской область. Непосредственная образовательная.

Непосредственная образовательная деятельность «Страна Угландия» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, чтение, двигательная. Цель. Учить.

Непосредственная образовательная деятельность «Звуки — какие они?»Непосредственная образовательная деятельность «Звуки — какие они?» План конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель ГБОУ школа.

Непосредственная образовательная деятельность «Вареники с сюрпризом» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: продолжать учить детей работать с тестом. Познакомить с новой технологией приготовления теста для лепки вареников.

Непосредственная образовательная деятельность «Зима» Программное содержание: «Коммуникация» Упражнять в изменении слов при помощи суффиксов. Закреплять умение детей.

Библиотека изображений:

Публикация Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Апельсин и мандарин» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Шутенкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Апельсин и мандарин»
Опубликовано: 30 августа 2016 в 18:43
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД