Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность педагога с детьми «Сказки Чуковского»

Светлана Васильева
Непосредственная образовательная деятельность педагога с детьми «Сказки Чуковского»

Непосредственная образовательная деятельность педагога с детьми

по теме: «Сказки Чуковского».

Участники — дети 4-5лет

Количество детей — 20 человек

Длительность -25 минут

Цель: Развивать интерес к книге как к источнику радости.

Задачи:

Образовательные : Поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок Чуковского.

Способствовать формированию интереса к творчеству К. И. Чуковского.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность педагога с детьми „Сказки Чуковского“» размещена в разделах

Речевые: Развивать диалогическую, монологическую речь. Учить отвечать на вопросы полным предложением. Развивать память, внимание.

Интеграция образовательных областей :

«Физическое развитие».

Выполнение движений под музыку «Паровозик», «Бармалей». Пантомима.

Познание.

Игры «Узнай сказку», Сложи картинку, Отгадай загадку.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы.

«Муха Цокотуха», «Чудо дерево», «Доктор Айболит», «Федорино горе», «Мойдодыр»

Драматизация сказки «Телефон».

Драматизация сказки, сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная лечебница».

Художественное творчество.

Коллаж «Чудо-дерево»

Партнерство с родителями:

Изготовление макетов к сказкам, костюмов, масок, иллюстраций, пазлов по сказкам.

Материал к НОД:

Маски, иллюстрации, пазлы по сказкам, декорации, раскраски, музыкальное сопровождение.

Примерный ход НОД:

Ребята, вы хотите отправится в путешествие? А сказки вы любите? Тогда мы сегодня отправимся в страну сказок. Готовы? Для этого нам необходимо сказать волшебные слова :

1,2,3,4,5 — будем поезд отправлять.

Машинист гудок дает, нас в вагончики зовёт.

Двери закрываются, поезд отправляется.

Под музыку едут в сказку. Сели.

Вот мы и оказались в стране сказок. А что за дерево нас встречает?

Дети: дерево из сказки «Чудо дерево»

А может, кто то прочтет нам начало этой сказки?

Как у наших у ворот чудо-дерево растет.

Не цветочки на нем,

Не листочки на нем,

А чулки да башмаки, словно яблочки.

(Чудо дерево)

А из какой сказки это дерево? А кто автор? Чей это портрет? Отвечаем полным предложением.

Посмотрите, у дерева сидит Бармалей. Он приготовил нам испытания, что бы мы могли погулять по волшебной стране. А мы готовы, не испугаемся? Тогда слушайте первое задание от Бармалея. Что бы мы могли продолжить путешествие, нам надо отгадать загадки. Я буду вам загадывать загадки, а вы отгадывать. Отгадки есть на нашей сказочной поляне. (Загадывание загадок)

1. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор…. (Айболит) Показать картинку

2. Вдруг из подворотни –

Страшный великан,

Рыжий и усатый … (таракан)

Показать картинку «Тараканище»

3. Я – Великий Умывальник.

Знаменитый …. (Мойдодыр)

Умывальников начальник

И мочалок командир.

Сказка «Мойдодыр» Показ картинки

4. Свинки замяукали – мяу, мяу

Кошечки захрюкали – хрю, хрю…

Сказка «Путаница»

5. Дорогие гости, помогите!

Паука-злодея зарубите!

И кормила я вас, и поила я вас

Не покиньте меня

В мой последний час!

Сказка «Муха Цокотуха» Показ картинки

6. Солнце по небу гуляло и за тучку забежало.

Глянул заинька в окно

Стало заиньке (темно)

Сказка «Краденное солнце»

7. А посуда вперед и вперед,

По полям, по болотам идет.

И чайник сказал утюгу :

-Я больше идти…. (не могу)

Сказка «Федорино горе» Показ картинки

8. Нет, нет,нет!

Соловей не поет для свиней.

Позови-ка ты лучше, ворону!

Сказка «Телефон» Показ картинки

Молодцы!

А теперь следующее задание. Игра «Отгадай сказку»Бармалей перепутал все картинки. Нам надо разложить их по сказкам.

Вот предметы, а к какой они сказке? (Мойдодыр, Федорино горе, Чудо-дерево)

Далее музыка «Бармалея», Пантомима.

А теперь самое сложное испытание от Бармалея.

Игра «Сложи картинку»

А теперь Бармалей предлагает очутиться в сказке «Телефон» и сыграть ее. Сможем?

Артисты по местам.

Инсценировка сказки.

Итог: Вы сегодня все были молодцы. Вам понравилось в стране Сказок Чуковского? Вы запомнили их названия?

А теперь пора назад, ждет нас с вами детский сад.

Детский сад, детский сад

Почему так говорят?

Ребенок:

Потому что дружно в нем

Мы одной семьей живем.

Оттого и говорят:

В этом доме детский сад.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Непосредственная инновационная деятельность педагога» Воспитатель — Горина М. В. И простой, и сложный вопрос одновременно. С одной стороны, мы легко перечисляем то, что считаем инновационным.

Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у сказки» Задачи: • Развивать умения характеризовать персонажей сказки по их поступкам; • Расширять лексический запас за счет знакомства со сказочными.

Непосредственная образовательная деятельность по ПДД «Мы — юные пешеходы» Конспект НОД в средней группе по правилам дорожного движения «Мы юные пешеходы» Цель: Формирование знаний детей о ПДД, правил поведения.

Непосредственная образовательная деятельность «Посиделки у бабушки»Непосредственная образовательная деятельность «Посиделки у бабушки» Задачи: - развивать свободное общение между взрослыми и детьми; учить детей легко вступать в контакт при разговоре и игре со взрослыми;.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы ОНР «День защитника Отечества» .

Непосредственная образовательная деятельность с детьми средней группы для родителей «Бал цветов»Непосредственная образовательная деятельность с детьми средней группы для родителей «Бал цветов» Цель: Формирование осознанно-правильного отношения к представителям растительного мира. Задачи: 1. Углублять знания детей о цветах и их.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми «На дне морском». Разновозрастная подготовительная группа Непосредственная образовательная деятельность с детьми Тема «На дне морском» (разновозрастная подготовительная к школе старшая группа).

Непосредственная образовательная деятельность с детьми «В изумрудном лесу» (старшая группа) Характеристика НОД: интегрированная. Сферы базового компонента: Познание. Линии развития по базовой программе: «Познавательно - речевое».

Непосредственная образовательная деятельность с детьми в подготовительной логопедической группе Непосредственная образовательная деятельность с детьми в подготовительной логопедической группе. Актуальность: современный мир меняется.

Непосредственная образовательная деятельность «С кем зимует воробей?» Цель: формирование знаний о зимующих птицах. Задачи: - формировать знания о зимующих птицах; - развивать речевую активность; -воспитывать.

Библиотека изображений:

Публикация Непосредственная образовательная деятельность педагога с детьми «Сказки Чуковского» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Васильева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность педагога с детьми «Сказки Чуковского»
Опубликовано: 25 мая 2019 в 17:29
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД