Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность как основная форма организации экологического образования старших дошкольников

Грязнова Ольга
Непосредственная образовательная деятельность как основная форма организации экологического образования старших дошкольников

Цель исследования: разработать педагогическую модель НОД по экологии для старших дошкольников и экспериментальным путем проверить его эффективность.

Объект исследования: организация воспитательно-образовательный деятельности по экологии старших дошкольников.

Предмет исследования: организация НОД по экологии старших дошкольников.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность как основная форма организации экологического образования старших дошкольников» размещена в разделах

Гипотеза исследования: организация экологического образования старших дошкольников будет более эффективной, если: будет использоваться педагогическая модель непосредственно образовательной деятельности, которая представляет собой цепочку постепенно усложняющейся НОД по экологии, органически связанных с мероприятиями повседневной жизни.

Конкретные задачи исследования:

определить понятийно-терминологическое обеспечение решения проблемы экологического образования дошкольников;

изучить исторический экскурс вопроса использования группового занятия в экологическом образовании дошкольников;

выявить типы и виды экологических занятий;

определить особенности непосредственно образовательной деятельности по экологическому образованию дошкольников.

разработать диагностические параметры по выявлению уровня экологической обученности старших дошкольников;

определить организационно-методические основы педагогической модели НОД при организации экологического образования старших дошкольников.

провести опытно-экспериментальную проверку эффективности педагогической модели непосредственно образовательной деятельности при организации экологического образования

Публикации по теме:

Основная образовательная деятельность в младшей разновозрастной группе «Чтобы не было беды. Пожарная безопасность» Основная – образовательная деятельность воспитателя младшей разновозрастной группы МКДОУ «Детский сад №8» Бунева Ирина Леонидовна по теме.

Познавательно-исследовательская деятельность как метод экологического воспитания дошкольников «Познавательно-исследовательская деятельность как метод экологического воспитания дошкольников» Учитывая тенденцию модернизации дошкольного.

Консультация «Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100» Основная образовательная программа «Детский сад 2100» представлена в виде двух образовательных программ под научной редакцией О. В. Чиндиловой:.

Круглый стол педагогических работников ДОО «Квест-игры как форма экологического воспитания дошкольников»Круглый стол педагогических работников ДОО «Квест-игры как форма экологического воспитания дошкольников» Квест – игра как форма экологического воспитания. Трубаева Ирина Владимировна воспитатель ЧДОУ «Детский сад№98 ОАО «РЖД» На сегодняшний.

Квест-игра как форма экологического обучения и воспитания дошкольников Молчанова Алена Вячеславовна МА ДОУ «Детский сад №9» с. Визинга В связи с реализацией федерального стандарта в дошкольном образовании.

Макетирование, как способ организации совместной деятельности младших и старших дошкольников 2слайд В соответствии с ФГОС ДО 3.3.2. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения.

Основная образовательная деятельность в средней группе «Мишка косолапый» Художественно-эстетическое развитие «Рисование». Основная образовательная деятельность в средней группе «Мишка косолапый» Цель: создание.

Презентация «НОД как основная форма организации экологического образования старших дошкольников» «Непосредственная образовательная деятельность как основная форма организации экологического образования старших дошкольников» Цель исследования:.

Родительское собрание в разновозрастной младшей группе «Непрерывная образовательная деятельность как форма обучения в ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 поселка Ясенская Переправа муниципального образования Ейский.

Театральная деятельность младших дошкольников в системе непрерывного экологического образования Детство начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное.

Библиотека изображений:

Публикация Непосредственная образовательная деятельность как основная форма организации экологического образования старших дошкольников (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Грязнова Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность как основная форма организации экологического образования старших дошкольников
Опубликовано: 21 января 2018 в 18:12
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД