Лучший педагог года

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию на тему «Снежинка»

Анисимова Надежда
Непосредственная образовательная деятельность по рисованию на тему «Снежинка»

КОНСПЕКТ Непосредственной Образовательной Деятельности по рисованию

Тема: «Снежинка»

Автор-разработчик: Анисимова Надежда Алексеевна, воспитатель ГБДОУ детского сада № 10 Приморского района Санкт-Петербурга

Возрастная адресованность: младшая группа детского сада.

Длительность мероприятия: 15 мин.

Образовательная область : художественно-эстетическая, игровая, коммуникативная, познавательная

Цель: обобщить представления детей о зимних явлениях в природе.

Задачи (педагогический замысел) :

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по рисованию на тему „Снежинка“» размещена в разделах

1. Продолжать учить детей правильно держать кисточку, праводя линии в одном направлении.

2. Развивать фантазию, творческие способности, мелкую моторику.

3. Воспитывать любовь к природе, самостоятельность, аккуратность при выполнении работы.

4. Развивать связную речь.

Предварительная работа. Рассматривание картинки снегопад, рассматривание снежинок пойманных на варежку, отгадывание загадок.

Материал и оборудование: иллюстрации с изображением Снеговика, письмо от Снеговика, картинка снежинки.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Воспитатель: Утром на лужицах

Тонкий ледок

В воздухе кружится

Белый снежок.

Вьется по улице

Легкий пушок

Дети любуются

Как хорошо!

- Ребята, сегодня у нас необычный день, необычный, потому что волшебный. А почему волшебный? (ответы детей).

Давайте посмотрим в окошко. Посмотрите на небо. Какое оно? (чистое, голубое и пасмурное). Молодцы, ребята. Какое у нас время года? Правильно, зима. А что зимой идет (снег) а сейчас есть снег? (нет)

Сегодня к вам в группу приходил почтальон и оставил нам вот такой большой конверт. Хотите узнать кто нам его прислал? Письмо нам прислал наш старый друг- Снеговик. А теперь давайте посмотрим что в нем. (Воспитатель вместе с ребятами открывают конверт).

- Смотрите, дети, Снеговик нам прислал свои фотографии и письмо:

«Здравствуйте, мои дорогие друзья! Я очень скучаю без вас, и очень хочу прийти к вам в гости. Но вот беда, у вас в группе нет снега. Если я приду к вам я сразу же растаю.»

- Ребята, Снеговик не может прийти к нам в гости, он боится растаять. Что же делать? (Ответы детей).Ну что, дети, поможем Снеговику? (Да). Мы с вами нарисуем волшебные снежинки, тогда Снеговик придет к нам в гости и точно не растает.

Воспитатель показывает пример, как можно нарисовать снежинки.

- А теперь занимайте свои места, и приступайте к работе. (Дети начинают рисовать, воспитатель им помогает).

- Какие красивые снежинки у вас получились. Давайте мы встанем и посмотрим все рисунки. Арина, скажи пожалуйста, какой рисунок тебе больше всего понравился? Артем, а тебе (Ответы детей). Чувствуете, что- то в группе стало прохладно? Давайте немного погреемся. (Физминутка).

Мы погреемся немножко

Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. (Хлопают в ладоши)

Мы погреемся немножко,

Мы попрыгаем немножко,

Прыг-прыг, прыг-прыг. (Выполняют прыжки на двух ногах)

Мы погреемся немножко,

Мы потопаем немножко,

Топ-топ, топ-топ. (Шагают, высоко поднимая ноги)

- Ребята, помните я вам говорила что сегодня волшебный день. Аккуратно поднимайте свои рисунки, только не испортьте свои снежинки, и посмотрите. Что там, ребята? (Настоящая снежинка). Давайте украсим ими нашу выставку. (Дети украшают, заходит Снеговик).

- Здравствуйте, мои друзья. Я почувствовал, что в вашей группе есть волшебные снежинки, и сразу же пришел к вам. Как у вас тут красиво, думаю я еще у вас задержусь.

Так много здесь снежинок, а какое сейчас время года? А откуда вы узнали, что я хочу прийти к вам в гости? А что вы сделали, чтобы я не растаял? А на чем вы рисовали? (Ответы детей).

Молодцы, ребята. А теперь я приглашаю вас поиграть. (Игры со Снеговиком).

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Консультация на тему: «Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе» (Из опыта работы)Консультация на тему: «Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе» (Из опыта работы) Консультация на тему: "Организованная образовательная деятельность на прогулке в старшей группе" (Из опыта работы)Природа - источник знаний.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка» Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров»Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров» Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная,.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Образовательная Деятельность по художественно-эстетическому развитию (конструирование) на тему: «Цветущий кактус». Задачи: 1. Формировать у детей умение создавать объемную поделку «Кактус», используя природный и бросовый материал, 2. Способствовать развитию.

Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму»Непосредственно образовательная деятельность по пластилинографии в средней группе на тему «Заготовка овощей на зиму» Нетрадиционная техника использования пластилина на картоне называется пластилинографией. Занятия пластилинографией способствуют развитию.

Библиотека изображений:

Публикация Непосредственная образовательная деятельность по рисованию на тему «Снежинка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анисимова Надежда на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по рисованию на тему «Снежинка»
Опубликовано: 26 августа 2020 в 22:53
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД