Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию (ОО «Художественное творчество») в средней группе «Рыбы»

Алевтина Калинникова
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию (ОО «Художественное творчество») в средней группе «Рыбы»

Программное содержание:

Продолжать учить детей рисовать силуэт рыбы.

Развивать способности детей в коллективной работе.

Формировать навыки и умения детей в изо деятельности.

Развивать речь детей, грамматический строй, выразительность речи, умение составлять описательный рассказ.

Воспитывать эмоционально-эстетические чувства детей, вызывать положительный эмоциональный настрой в течение всего дня.

Ход занятия:

Вводная часть:

- Сюрпризный момент

воспитатель загадывает детям загадку.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по рисованию (ОО „Художественное творчество“) в средней группе „Рыбы“» размещена в разделах

-Предлагает нарисовать, свой аквариум.

2. Основная часть

Задачи: -Продолжать учить детей рисовать силуэт рыбы. -Развивать способности детей в коллективной работе. -Формировать навыки и умения детей в изо деятельности. -Развивать речь детей, грамматический строй, выразительность речи, умение составлять описательный рассказ.

Вносится игрушка-рыбка. Детям предлагается описать ее. Беседа о рыбах.

3. Воспитатель предлагает нарисовать рыб нетрадиционным способом, объясняет последовательность. последовательность прорисовки рыб.

4. Физкультминутка:

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись.

Один, два, три, четыре.

Вот как славно освежились!

А теперь поплыли дружно,

Делать так руками нужно:

Вместе – раз, это – брасс;

Одной, другой – это кроль.

Все как один, плывем как дельфин.

Вышли на берег крутой

И отправились домой!

5. Выполнение работы детьми на листах ватмана (рисуют рыб). Дорисовывают плавники и глаза, украшают аквариум.

6. Анализ работ. Воспитатель хвалит ребят за старание, обращает внимание на аккуратность, и эстетичность рисунка.

7. Дети рассматривают своих рыб. Рассказывают какая им больше нравится, и почему.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование дидактических игр для формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать.

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Библиотека изображений:

Публикация Непосредственно образовательная деятельность по рисованию (ОО «Художественное творчество») в средней группе «Рыбы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алевтина Калинникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию (ОО «Художественное творчество») в средней группе «Рыбы»
Опубликовано: 15 мая 2013 в 11:46
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД