Папки-передвижки

Конспект занятия «Непослушный петушок»

Елена Омельченко
Конспект занятия «Непослушный петушок»

Ход занятия

(Звучит мелодия «В гостях у сказки». На сцену выходит Бабушка.)

Бабушка: Здравствуйте дети.

Дети: Здравствуйте.

Бабушка: Хотите послушать сказку?

Дети: Даа.

Бабушка (задумавшись) : Какую же вам рассказать…Может эту… А может эту… у меня их много, и волшебных, и веселых, и грустных, и поучительных.

(Шумно вбегает Петрушка. У него в руках коробка.)

Публикация «Конспект занятия „Непослушный петушок“» размещена в разделах

Петрушка: Бабушка, бабушка, смотри, что я нашел. (Показывает коробку. И торопливо рассказывает) Иду я по дорожке к тебе, сказку послушать. Смотрю, стоит коробка. А около нее, никого нет. Никого нет, значит я ее нашел. Вот. (Радостно улыбается)

Бабушка: Здравствуй Петрушка.

Петрушка: Аааа Здрасьте. (здоровается с некоторыми детишками за руку). Ну что бабушка, я молодец.

Бабушка: Что поздоровался молодец. А вот что чужую коробку принес – Нет.

Петрушка (возмущенно) : Как это чужую. Я ее нашел.

Бабушка: А ты ее потерял?

Петрушка: Нет.

Бабушка: Значит это не твое, а чужое.

Петрушка: (с грустью) Ну да. Но ведь там никого не было рядом.

Бабушка: Если около предметов нет никого, то это не означает что их можно брать. Люди могут забыть вещи, потерять их. А еще бывают такие плохие люди, которые специально оставляют вещи, чтобы причинить кому - то вред. А ты знаешь, что может случиться, если не быть осторожным?

Петрушка: (испуганно) Неет.

Бабушка: А хочешь узнать?

Петрушка: Да.

Бабушка: А вы ребята хотите послушать сказку о не послушном и очень не осторожном Петушке?

Дети: Да.

Бабушка: Тогда слушайте. Давным – давно жили – были Кот, Пес и Петушок. Жили они в избушке около леса. Жили дружно, весело. Кот и Пес ходили в лес за дровами, собирали, грибы, ягоды, орехи. А Петушок оставался дома по хозяйству: дома прибирал, обед готовил.

(Картина первая. Избушка на краю леса. Из неё слышна песня про Дружбу. Выходят из домика Кот, Пес и Петушок)

Кот: Петушок, мы уходим в лес по грибы, ты остаешься дома один. Запомни не разговаривай с незнакомыми людьми, и не рассказывай что ты один дома. Это очень опасно.

Петушок : Хорошо, хорошо. Я все помню, я ведь уже большой.

(Кот и Пёс уходят. Петушок метет двор. В платочке появляется Лиса. Подходит к забору. Озирается по сторонам. Видит Петушка)

Лиса: Здравствуй, Петушок - Золотой гребешок.

Петушок : Здравствуйте. Тетенька.

Лиса: Я смотрю, ты тут один живешь.

Петушок : Нет не один, с друзьями Кот и Пёс. Только их сейчас дома нет. Они в лес за грибами ушли.

Лиса: А ты почему остался?

Петушок : А я вот двор прибираю.

Лиса: Какой ты молодец! А ты сладости любишь?

Петушок : Да, конечно, кто же их не любит.

Лиса: А что ты больше всего любишь?

Петушок : (Задумчиво) Ну конфеты. А больше всего торт.

Лиса: Вот как повезло тебе, у меня как раз есть вкуснейший тортик. Хочешь кусочек попробовать?

Петушок : А Кот и Пес запретили мне брать у незнакомых еду. (отворачивается)

Лиса: (ласково) Ну что ты, тортик такой вкусный. А я никому не скажу, что ты его пробовал. Ну маленький кусочек. А?

(Петушок подходит к Лисе. Она набрасывает на него мешок и убегает, унося Петушка в мешке. Звучит мелодия погони)

Петушок :(кричит из мешка) Несет меня Лиса за темные леса, за высокие горы, за глубокие реки, Кот и Пес спасите меня.

(Выходят Кот и Пес. Отбирают мешок, освобождают Петушка. Ведут его домой)

Пес: Эх, Петушок, Петушок, сколько можно тебе говорить. Нельзя разговаривать с незнакомыми. Нельзя рассказывать незнакомым, что у тебя никого нет дома. Нельзя брать у незнакомых еду.

Петушок : Я все понял. Я буду осторожен.

Кот: Мы опять сейчас уйдем. А ты сиди дома и не кому дверь не открывай. Понял.

Петушок : Понял, Понял, я же не маленький.

(Кот и Пес уходят. Петушок сидит в домике и поет песенку. Появляется Лиса.)

Лиса (смотрит по сторонам) Кажется, ушли. А Петушок дома заперся, как же его оттуда выманить.

Лиса (подходит к окошку и поет) :

Петушок, Петушок,

Золотой гребешок,

Маслина головушка,

шелкова бородушка,

Выгляни в окошко,

дам тебе горошка.

Петушок : А я горошек не люблю. И вообще с незнакомыми не разговариваю.

Лиса: Я не незнакомый. Я этот…. Ну как его там…. Почтальон. Вот. Принесла вам письмо.

Петушок : (радостно) Письмо. Вот здорово! Только мне никому дверь открывать не разрешали.

Лиса (хитро посмеиваясь) Ну тогда я письмо обратно унесу.

Петушок : Нет, нет, сейчас открою. (выходит) Где письмо?

Лиса: (накидывает на него мешок) Вот тебе письмо. (уносит Петушка).

Петушок (кричит из мешка) : Несет меня Лиса за темные леса, за высокие горы, за глубокие реки, Кот и Пес спасите меня.

(Выходят Кот и Пес. Отбирают мешок, освобождают Петушка. Ведут его домой)

Кот: Ай -я -яй, Петушок, какой же ты не послушный. Говорили тебе: не кому дверь не открывай. А ты что?

Петушок : Но ведь она сказала, что она почтальон, что у нее письмо.

Пес: Для писем есть почтовый ящик. А вы запомните детишки: Если вы дома одни, то ни кому двери не открывайте. Если очень будет нужно тетям или дядям, то они могут прийти ещё раз.

Петушок : Ну все понял. Больше так не буду.

Пес: На этот раз мы далеко в лес уйдем. Пожалуйста, жди нас дома.

Петушок : Хорошо, хорошо. Я же уже не маленький.

(Кот и Пес уходят. Петушок сидит в домике и поет песенку. Появляется Лиса.)

Лиса (потирая лапками) : Ушли. Значит ты Петушок тортики любишь. Ну хорошо. Я спрячусь в коробку из-под торта. Вот тебе и тортик.

(Лиса прячется в коробку из под торта)

Петушок (выглядывая в окошко) : Что долго нет моих друзей. Скууучно. Ой, что это? Коробка. Кто-то потерял. Кто-то потерял, а я нашел. Значит мое. (выходит из домика). Что это на ней написано? (читает) Торт ме-до-вый. Ухты торт, да еще мой любимый. Вот друзья обрадуются. К чаю такой вкусный торт.

(Открывает коробку. А оттуда Лиса, накидывает на него мешок)

Лиса: А как мои лисята обрадуются. Ведь сегодня им на обед суп из Петушка. (убегает)

Петушок (кричит из мешка) : Несет меня Лиса за темные леса, за высокие горы, за глубокие реки, Кот и Пес спасите меня.

Бабушка: Далеко ушли Кот и Пес, не слышат Петушка. Давайте ребята поможем ему. Зовите громко Пса и Кота.

Дети кричат: Кот и Пес спасите Петушка.

(Выходят Кот и Пес. Отбирают мешок, освобождают Петушка. Ведут его домой)

Кот: Петушок,Петушок. Если бы не ребятишки. Был бы из тебя бульон. По благодари их.

Петушок : Спасибо вам ребятишки.

Пес: Ну, что Петушок, теперь ты понял как себя надо вести с незнакомыми, и если ты остался дома один.

Петушок : Да, понял.

Бабушка: А вы ребята запомнили как себя вести с незнакомцами.

Дети: ДАА

ПЕС:

-Послушайте четверостишье:

Мама Глеба на работе.

Вдруг к нему подходит тетя:

«На, конфетку, дорогой,

В зоопарк пойдём с тобой!»

Мальчик с тётей не пошё л:

Это очень хорошо!

У чужих людей не надо

Брать конфет и шоколада!

В зоопарк, в кино, в поход

Нас учитель поведёт.

Забывать никак нельзя,

Кто- враги, а кто- друзья.

КОТ:

-Игра «Закончи стихотворение».

Каждый грамотный ребёнок

Должен твёрдо знать с пелё нок:

Если вас зовут купаться,

В телевизоре сниматься,

Обещают дать конфет,

Отвечайте твёрдо. («HET!»)

Вам предложат обезьянку,

Или даже денег банку,

Или даже в цирк билет

Отвечайте твёрдо. («НЕТ!»)

Позовут лететь к Луне,

Покататься на слоне.

Есть на всё простой ответ,

Ты ответить должен. («HET!»)

Петушок :

Во дворе гулял Антон,

Чемодан увидел он.

Но сказала Катя строго:

«Чемодан, Антон, не трогай,

Открывать его опасно!

Это даже кошке ясно:

Можешь ты, его открыв,

Вызвать страшной силы взрыв!»

Вы увидели на улице пакет, или красивую игрушку, или сотовый телефон, как вы поступите?

(Все герои выходят и поют общую песенку)

ОПАСНЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ (на мелодию песни Красной Шапочки)

Не пускайте дядю в дом,

Если дядя незнаком!

И не открывайте тете,

Если мама на работе.

Ведь преступник, он хитер,

Притворится, что монтер.

Или даже скажет он,

Что пришел к вам почтальон.

Он покажет вам пакет

(А под мышкой пистолет).

Или он надел халат,

А под ним штук пять гранат!

А за ним спешит «старушка»

У нее в авоське пушка.

В жизни всякое бывает

С тем, кто двери открывает.

Чтоб тебя не обокрали,

Не схватили, не украли,

Незнакомым ты не верь,

Закрывай покрепче дверь!

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Дымковский петушок»Конспект занятия по лепке «Дымковский петушок» "Дымковский петушок" фотоотчёт с занятия по лепке Цель: формирование и развитие у детей интереса к народному декоративному творчеству.

Развлечение в средней группе «Непослушный Зайчонок»Развлечение в средней группе «Непослушный Зайчонок» РАЗВЛЕЧЕНИЕ «НЕПОСЛУШНЫЙ ЗАЙЧОНОК» для детей средней группы Действующие лица: Зайчонок, Зайчиха, Ёжик, Бобёр и Сова. Атрибуты: Шапочки.

Конспект открытого занятия «Петушок и его семья»Конспект открытого занятия «Петушок и его семья» Конспект открытого занятия Тема:"Петушок и его семья" Цель занятия: • Расширять представление детей о домашних птицах: петушке, курочке,.

Конспект занятия по конструированию из ватных дисков «Петушок»Конспект занятия по конструированию из ватных дисков «Петушок» Образовательная область: " Художественно-эстетическое" Конструирование из ватных дисков Тема занятия : "Петушок " Цель: познакомить детей.

Конспект НОД по рисованию пальчиками с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, петушок, золотой гребешок»Конспект НОД по рисованию пальчиками с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, петушок, золотой гребешок» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, Петушок, золотой гребешок…» Цель: расширять.

Конспект занятия по аппликации «Петушок — золотой гребешок»Конспект занятия по аппликации «Петушок — золотой гребешок» Программные задачи:Продолжать закреплять знания основных цветов;упражнять детей в составлении изображения из готовых деталей,дорисовывать.

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Петушок»Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Петушок» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий. (Средняя группа) На тему:.

Конспект занятия по физическому развитию «Петушок»Конспект занятия по физическому развитию «Петушок» Задачи: Образовательные: - упражнять детей в ходьбе и беге всей группой за воспитателем; - упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий;.

Конспект занятия в средней группе «Петушок и бобовое зёрнышко» Тема: «Петушок и бобовое зернышко»- русская народная сказка». Образовательная область – «Речевое развитие» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Непослушный петушок»
Опубликовано: 14 сентября 2023 в 12:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Непослушный петушок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Омельченко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД