МААМ-картинки

Нейрогимнастические игры как средство развития детей

Мария Зайцева
Нейрогимнастические игры как средство развития детей

Нейрогимнастические игры – это комплекс упражнений, которые могут выполнять взрослые и дети всех возрастных групп.

Эта серия упражнений направлена на усиление взаимодействия между полушариями мозга. Развитие умственных способностей ребенка и Творческого начала происходит че- рез выполнение определенных движений. В этом суть гимнастики для мозга.

Публикация «Нейрогимнастические игры как средство развития детей» размещена в разделах

Наиболее благоприятный период для занятий детьми нейрогимнастикой – средний до- школьный возраст, то есть 4-5 лет. В 6 лет можно выполнять более сложные упражнения, что станет важной частью подготовки к школе.

При этом упражнения следует выполнять по определенным рекомендациям, чтобы эффективность занятий была максимально высокой.

Регулярное проведение нейрогимнастических игр приносит пользу ребенку.

- улучшает функции долговременной памяти;

- обеспечивает более быстрое восприятие и обработку информации, поступающей из окружающего мира;

- повышает физическую и умственную работоспособность;

- стимулирует развитие мелкой и крупной моторики пальцев верхних конечностей;

- ускоряет процесс развития физиологических способностей выполнять асимметрич- ные и симметричные движения;

Игры можно выборочно включать в любую деятельность, например, при разминке, переходе от одного вида деятельности к другому или при отвлечении детей.

Проблема в том, что уровень связного речевого развития детей старшего дошкольного возраста не всегда соответствует норме речевого развития. В дошкольном образователь- ном учреждении не в полной мере используются эффективные средства связного рече- вого развития, в частности нейрогимнастические игры.

Процесс речевого развития детей старшего дошкольного возраста будет эффектив- ным, если в совместной деятельности использовать нейрогимнастические игры.

Подводя итог, следует отметить, что регулярное выполнение нейрогимнастики позво- лило добиться положительных результатов.

- Улучшаются память, внимание, речь, улучшаются пространственные представления, развивается мелкая и крупная моторика, снижается утомляемость.

- Дети активнее включаются в деятельность, лучше понимают информацию.

- Значительно повысилось качество двигательных навыков, значительно снизилась сложность переключения с одного вида движения на другой.

- Выполнение упражнений доставляет детям удовольствие, наполняет их энергией и позитивом, повышает работоспособность.

Таким образом, использование педагогами нейрогимнастических игр дает возмож- ность лучше работать над речевым развитием детей.

Публикации по теме:

Игры на липучках — средство всестороннего развития детей дошкольного возрастаИгры на липучках — средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Альбомчики на липучках – это реально ноу-хау, маленькая революция в производстве развивающих пособий для ваших деток. Когда ребёнок прилепляет.

Фотоотчет «Игры-эстафеты как средство физического развития»Фотоотчет «Игры-эстафеты как средство физического развития» Одним из определяющих факторов формирования здорового поколения, способного к активной деятельности, учению, труду, было и остаётся физическое.

Дидактические игры по математике как средство развития дошкольниковДидактические игры по математике как средство развития дошкольников Развитие элементарных математических представлений – это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития детей. В.

Игры с песком как средство развития мышления у детей младшего возрастаИгры с песком как средство развития мышления у детей младшего возраста Игры с песком как средство развития мышления у детей младшего возраста Дети – это прирожденные исследователи. Взаимодействие ребенка с.

Игры с платочками как средство развития ручных уменийИгры с платочками как средство развития ручных умений Игры с платочками, как средство развития ручных умений. Лариса Гацко. Блог. Одним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психического.

Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики детей раннего возраста «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики детей раннего возраста» Подготовила: Денисова В. С. Пояснительная записка Работая.

Консультация для родителей «Игры со шнуровкой как средство развития мелкой моторики» Важным фактором в формировании правильного произношения является уровень развития мелкой моторики. О влиянии мелкой моторики на интеллектуальное.

Консультация «Игры с песком как средство разностороннего развития дошкольников»Консультация «Игры с песком как средство разностороннего развития дошкольников» Игры с песком занимают важное место в жизни детей. Песок нередко на них действует как магнит. Прежде чем они успеют осознать, что они.

Библиотека изображений:

Публикация Нейрогимнастические игры как средство развития детей (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мария Зайцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Нейрогимнастические игры как средство развития детей
Опубликовано: 17 октября 2023 в 10:55
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД