Папки-передвижки

Недельное планирование «Польза овощей и фруктов»

Надежда Ковалева
Недельное планирование «Польза овощей и фруктов»

Группа: старшая. Тема недели : «Польза овощей и фруктов».

Цель: расширять знания детей о пользе овощей и фруктов, об их разнообразии.

Итоговое мероприятие: выставка детского творчества.

Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели группы.

Дата

Тема недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах, НОД

Публикация «Недельное планирование „Польза овощей и фруктов“» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

25 сентября, понедельник. Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Утренний прием детей на улице.

Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Пальчиковая гимнастика:

«Построим дом», «Месим тесто», «Фонарики»

Цель: развитие мелкой моторики.

Беседа: «Наш осенний урожай».

Цель: расширять кругозор детей. Рассказать о пользе овощей и фруктов.

Беседа: «Правила поведения с незнакомыми людьми».

Цель: знакомить с правилами поведения. Вспомнить правила поведения в группе – Даша, Соня С.

Формировать умение играть дружно, не отнимать игрушки – Артем, Женя.

Беседа «Правила дружной игры» - Соня, Миша.

Беседа «Как жить дружно без ссор» - Кирилл, Илья, Даша.

Повторить названия дней недели – Миша С.

Повторить приметы осени – Таня. Отметить в календаре природы состояние погоды.

Дежурство по столовой.

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, художественного творчества.

Беседы с родителями при приеме детей в группу.

Индивидуальное консультирование по каждому ребенку.

НОД Речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, познавательное развитие. 1. Речевое развитие.

Занятие 7.

Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней.

Цель: Совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана.

В. В. Гербова стр. 38

2. Познавательно – исследовательская деятельность.

«Схема превращения».

Цель: освоение схемы «превращения». Формирование действия «превращение».

Н. Е. Веракса стр. 17

3. Физическая культура (2 пол. дня).

По плану физ. Инструктора.

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Карточка № 16

«Наблюдение за растениями»

Цель: узнавать и различать растения по характерным признакам.

Работа перед сном Речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Чтение художественной литературы.

Р. н. с. «Хаврошечка».

Цель: прививать любовь к литературе, воспитывать умение сочувствовать и сопереживать героям сказок.

Вечер Речевое, социально-коммуникативное, физическое, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Гимнастика пробуждения: комплекс № 3.

Закаливающие процедуры, босохождение по массажным коврикам.

Вечер загадок о фруктах и овощах. Малоподвижная игра: «Раз, два, три – урожай собери!»

«Почему нужно соблюдать режим дня».

Цель: приучать детей к здоровому образу жизни.

Сюжетно – ролевая игра «Садовник».

Цель: помочь детям в распределении ролей, формировать представление о работе в саду и огороде. Беседы с родителями о событиях прошедшего дня.

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Наблюдение за состоянием погоды. Беседы об изменениях погоды во время утренней прогулки и вечерней.

Подвижные игры по выбору детей.

П/И «Птички летают»

Цель: формировать навык спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную.

Дата

Тема недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах, НОД

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

26 сентября, вторник. Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Утренний прием детей на прогулке.

Утренняя гимнастика:

На свежем воздухе.

Пальчиковая гимнастика.

«Козочка», «Дождик»

Цель: развитие мелкой моторики.

Беседа: «Как понравиться людям?»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. Показать, как намыливать руки до образования мыльной пены, тщательно смывать, насухо вытирать руки и лицо полотенцем – Денис, Артем.

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности – Даша, Мила.

Формировать навыки вежливого обращения к взрослым, не перебивать их, не вмешиваться в разговор взрослых – Семен, Артем.

Отметить в календаре природы состояние погоды.

Дежурство по столовой.

Внесение дидактического материала по теме недели. Беседы с родителями при приеме детей в группу.

НОД Речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, познавательное развитие. 1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. Художественно – эстетическое развитие. Рисование.

««Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду».

Цель: продолжить развивать образное восприятие, умение создавать волшебный образ, формировать способность отражать в рисунке впечатления, полученные летом: рисовать различные деревья, кустарники, цветы.

Т. С. Комарова стр. 34

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Карточка № 17.

«Наблюдение за сезонными изменениями»

Цель: формировать понятия о смене времен года.

Работа перед сном Речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Чтение художественной литературы.

Р. н. с. «Терешечка».

Цель: прививать интерес к литературе.

Вечер Речевое, социально-коммуникативное, физическое, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Гимнастика пробуждения:

комплекс №3.

Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам, гимнастика с массажными роликами.

Заучивание стихотворения:

«Арбуз».

Кругло пузо у арбуза,

Полосатые рейтузы,

Полосатый пиджачок,

А на маковке крючок.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

«Почтальон принес посылку»

Цель: Развивать умение описывать предметы и узнавать их по описанию.

Материал: фрукты, овощи коробка.

Описание. Воспитатель приносит в группу коробку и говорит, что почтальон принес посылку. В посылке разные овощи, фрукты. Дети разглядывают и описывают, что принес почтальон. Остальные дети отгадывают. Игры–стихи.

Цель: обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.

Игра: «Запрещенное движение».

Цель: развитие внимания. Беседы с родителями о событиях прошедшего дня.

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познават. развитие Наблюдение за состоянием погоды. Беседы об изменениях погоды во время утренней прогулки и вечерней.

Подвижные игры по выбору детей.

«Птички в гнездышках»

Цель: формировать у детей навык ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

«Бегите ко мне».

Дата

Тема недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах, НОД

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

27 сентября, среда. Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Утренний прием детей на улице.

Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Пальчиковая гимнастика.

Цель: развитие мелкой моторики.

Беседа: «Если ты дома один».

Цель: дать представление о том, как надо себя вести, когда вдруг остаешься один. Показать, как намыливать руки до образования мыльной пены, тщательно смывать, насухо вытирать руки и лицо полотенцем – Илья, Коля.

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности – Мила, Соня И.

Отметить в календаре природы состояние погоды.

Дежурство по столовой.

Внесение дидактического материала по теме. Беседы с родителями при приеме детей в группу.

НОД Речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, познавательное развитие. 1. Познавательное развитие. ФЭМП.

Повторение.

Цель: Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах.

И. А. Помораева стр. 16, 17.

1. Физическое развитие.

По плану физ. инструктора.

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Карточка № 18.

«Наблюдение за птицами»

Цель: уточнить представление о признаках лета, об изменениях, происходящих в живой природе.

Работа перед сном Речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Чтение художественной литературы.

«Докучные сказки». Хрестоматия.

Цель: познакомить с произведениями русского народного творчества, прививать интерес к литературе.

Вечер Речевое, социально-коммуникативное, физическое, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Гимнастика пробуждения:

комплекс №1

Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам, гимнастика с массажными роликами.

Заучивание:

Как о вишенке – малышке

Знают все не понаслышке.

Любят ягоду такую

И девчонки, и мальчишки.

Станешь вишню собирать,

Вишней короб наполнять

И ладошки будут тоже

Вишни цвет напоминать.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Дидактическая игра: «Съедобное – несъедобное». Конструирование из строительного материала: «Что люди умеют делать из дерева».

И. А. Лыкова стр. 54

Игра с воображаемым объектом

Цель: формировать навыки работы с воображаемыми предметами;

• воспитывать гуманное отношение к животным.

Дети в кругу. Воспитатель складывает ладони перед собой: Ребята, посмотрите, у меня в руках маленький котенок. Он совсем слабый и беспомощный. Я каждому из вас дам его подержать, а вы его погладьте, приласкайте, только осторожно и скажите ему добрые слова.

Воспитатель передает воображаемого котенка. Наводящими вопросами помогает детям найти нужные слова и движения.

Беседы с родителями о событиях прошедшего дня

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Наблюдение за состоянием погоды. Беседы об изменениях погоды во время утренней прогулки и вечерней.

Подвижные игры по выбору детей.

«Птички в гнездышках»

Цель: формировать у детей навык ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

«Бегите ко мне», «Поезд»

Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.

Дата

Тема недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах, НОД

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

28 сентября, четверг. Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Утренний прием детей на прогулке.

Утренняя гимнастика:

На свежем воздухе.

Пальчиковая гимнастика.

Цель: развитие мелкой моторики.

Беседа:

«Порядок в моем шкафчике».

Цель: развивать у детей умение правильно относиться к своим вещам в детском саду.

Беседа: «Мой друг - Мойдодыр».

Цель: рассказать детям о соблюдении гигиены.

Показать, как намыливать руки до образования мыльной пены, тщательно смывать, насухо вытирать руки и лицо полотенцем – Ксюша, Андрей.

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности – Соня, Мила.

Формировать навыки правильного ухода за своими вещами – Соня Св.

Отметить в календаре природы состояние погоды.

Дежурство по столовой.

Внесение дидактического материала по теме. Беседы с родителями при приеме детей в группу.

НОД Речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, познавательное развитие. 1. Речевое развитие.

Занятие 8 «Веселые рассказы Н. Носова».

Цель: Познакомить детей с новыми веселыми произведениями Н. Носова.

В. В. Гербова стр. 40

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

«Рисование по содержанию загадок и стихов. Загадки с грядки».

Цель: Развивать умение передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию в загадках; создавать выразительные цветовые и фантазийные образы.

И. А. Лыкова стр. 46

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Карточка № 19.

«Солнце – источник тепла и света»

Цель: развивать наблюдательность, умение мыслить, рассуждать, доказывать.

Работа перед сном Речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Чтение художественной литературы.

А. К. Толстой «Осень».

Цель: приучать внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы, прививать интерес к литературе.

Вечер Речевое, социально-коммуникативное, физическое, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Гимнастика пробуждения:

комплекс №1

Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам, гимнастика с массажными роликами.

Заучивание:

В огороде много гряд,

Есть и репа, и салат.

Тут свекла и горох,

А картофель разве плох?

Наш зеленый огород

Нас прокормит круглый год. Настольно-печатные игры по выбору детей.

Д. И. «Какого цвета не стало?». Детям показывают несколько флажков разного цвета. Дети называют цвета, а потом закрывают глаза. Педагог убирает один из флажков. Определить, какого цвета не стало. Цель: закрепление понятия цвета. Конструирование из бумаги: «Как люди вырастили хлеб»

И. А. Лыкова стр. 40

Словесная игра: «Кто больше назовет слов на тему огорода».

Цель: стимулировать развитие речевого процесса.

Сюжетно – ролевая игра: «Праздник Урожая».

Цель: развивать творческие способности детей. Беседы с родителями о событиях прошедшего дня

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Наблюдение за состоянием погоды. Беседы об изменениях погоды во время утренней прогулки и вечерней.

Подвижные игры по выбору детей.

«Птички в гнездышках»

Цель: формировать у детей навык ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

«Бегите ко мне», «Поезд»

Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.

Дата

Тема недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах, НОД

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

29 сентября, пятница. Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Утренний прием детей на прогулке.

Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Пальчиковая гимнастика.

Цель: развитие мелкой моторики.

Беседа: «Электроприборы».

Цель: знакомить детей с правилами пользования электроприборами.

Показать, как намыливать руки до образования мыльной пены, тщательно смывать, насухо вытирать руки и лицо полотенцем – Артем, Егор Р.

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности – Денис, Коля.

Формировать навыки здорового образа жизни – Платон.

Отметить в календаре природы состояние погоды.

Дежурство по столовой.

Внесение дидактического материала по теме Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

НОД Речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, познавательное развитие. 1. Ознакомление с миром предметов.

«Моя семья».

Цель: Продолжить формировать у детей интерес к семье, членам семьи. Побуждать называть имена, отчества членов семьи; рассказывать об их профессиях, о том, какие они, что любят делать дома.

Дыбина О. В. стр. 22

2. Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

«Осенний натюрморт».

Цель: развивать умение создавать объемные композиции, совершенствовать изобразительную технику.

И. А. Лыкова стр. 42

3. Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану работы музыкального руководителя.

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Карточка № 20.

«Наблюдение за трудом взрослых»

Цель: воспитывать бережное отношение к чужому труду; развивать наблюдательность.

Работа перед сном Речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Чтение художественной литературы.

Дж. Родари «Чиполлино».

Цель: прививать интерес к литературе.

Вечер Речевое, социально-коммуникативное, физическое, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Гимнастика пробуждения:

комплекс №1

Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам, гимнастика с массажными роликами.

Повторение стихотворений. Настольно-печатные игры по выбору детей.

Дидактическая игра: «Волшебный сундучок».

Цель: закрепление названий овощей и фруктов. Сюжетно-ролевые игры:

«Повар».

Цель: знакомство с работой повара, повторение названий овощей. Беседы с родителями о событиях прошедшего дня

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Наблюдение за состоянием погоды. Беседы об изменениях погоды во время утренней прогулки и вечерней.

Подвижные игры по выбору детей.

«Птички в гнездышках»

Цель: формировать навык у детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

«Бегите ко мне», «Поезд»

Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.

Публикации по теме:

Инсценировка «Бал фруктов и овощей» Бал овощей и фруктов Инсценировка Спор овощей и фруктов Заходят дети, (звучит веселая музыка) Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята, какие.

«Бал овощей и фруктов». Осенний утренник в подготовительной группе • Задачи: - доставить детям радость, воспитывать положительные эмоции; - закреплять представления детей об осенних изменениях в природе;.

Фотоотчёт конкурса поделок из овощей и фруктов «Осенняя сказка» в старшей группеФотоотчёт конкурса поделок из овощей и фруктов «Осенняя сказка» в старшей группе По традиции в начале осени в МДОУ № 15 проходит ряд мероприятий на осеннюю тему. Это и рисунки овощей, фруктов, осенней природы; лепка;.

Фотоотчёт выставки поделок из овощей и фруктовФотоотчёт выставки поделок из овощей и фруктов По сложившейся традиции, каждую осень в сентябре в нашем детском саду проходит выставка поделок из овощей и фруктов. Ребята нашей старшей.

Недельное планирование «Братья наши меньшие» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 6 (4-5 лет) на неделю Тема недели: «Братья наши меньшие» Цель: Формировать.

Польза и вред овощей в питании дошкольника Польза и вред овощей в питании дошкольника. Не секрет, что родители очень часто стремятся убеждать собственных детишек в том, что овощи.

Развивающая игра «Корзина для овощей и фруктов»Развивающая игра «Корзина для овощей и фруктов» На создание такой корзинки меня сподвигло то что наши дети младшего дошкольного возраста совершенно не знают овощей и фруктов. Зерно упало.

Праздник Осени в старшей группе «Приключения в стране овощей и фруктов»Праздник Осени в старшей группе «Приключения в стране овощей и фруктов» Пояснительная записка. Данный сценарий разработан музыкальным руководителем специально для старшей группы детей с ограниченными возможностями.

Сценарий на праздник осени в старшей группе. «Королевство овощей и фруктов» Под музыку вбегают дети с листиками в руках, исполняют : «Осенний флеш-моб». Стихи: 1. в небесах высоких тает одинокий, тонкий луч улетают.

Сценарий сказки «Спор овощей и фруктов» Сказка «СПОР ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ» Ведущий: В некотором царстве, в фруктово-ягодно-плодовом государстве жили – были яблоко, вишня, клубника,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельное планирование «Польза овощей и фруктов»
Опубликовано: 22 сентября 2017 в 20:00
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недельное планирование «Польза овощей и фруктов»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Ковалева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД