Получи документы

Недельное планирование на тему «Игры и игрушки» в средней группе

Светлана Рябуха
Недельное планирование на тему «Игры и игрушки» в средней группе

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми.

___

Группа 2 младшая – средняя группа.

Тема проекта: «Мой детский сад».

Тема подпроекта: «Игры и игрушки»

Цель: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах безопасного использования; поддерживать интерес детей к обследованию предметов, разнообразным действиям с ними; учить принимать игровую задачу; формировать умение играть сообща, делиться игрушками; развивать у детей любознательность, целенаправленность восприятия и эмоциональную отзывчивость.

Публикация «Недельное планирование на тему „Игры и игрушки“ в средней группе» размещена в разделах

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.) «Наш веселый звонкий мяч».

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция и др.) Развлечение.

Дата проведенного итогового мероприятия: г.

Ф. И. О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие

День недели Дата Образователь-ные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности Работа с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов деятельности) Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая/ подгрупповая индивидуальная

Понедельник г. Физическая культура. Познавательное развитие. Первая половина дня

Н о д 1. Познавательно – исследовательское развитие (экспериментирование)

Тема: «Игрушки, которые живут в нашей группе»

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий во второй младшей группе» с. 24)

Вторая половина дня.

Н о д

Физическая культура.

По плану физработника.

Ситуативный разговор с Лешей Д., Аней Е. на тему «Умей поделиться».

Утро. Прием детей. Закреплять умение здороваться при встрече с воспитателем и другими детьми, обращаясь по имени.

Утренняя гимнастика «В гости к игрушкам». П/и «Мой веселый звонкий мяч».

Дежурство.

Беседа: «Знакомство с группой».

Прогулка. Наблюдение – рассматривание игрового оборудования на участке. Цель: закреплять правила безопасного поведения с игровым оборудованием. П/и «1, 2, 3 к оборудованию беги». С/р игра «Путешествие на корабле». С/р игра «У куклы Кати день рождения». Труд: собрать сухие листья и веточки деревьев на участке.

Организация обеда и сна.

Закреплять культурно – гигиенические навыки.

Вечер.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Игры по желанию детей на свежем воздухе.

Пополнить игровой уголок «Магазин» атрибутами.

Настольные игры.

Рекомендации родителям: статьи в родительский уголок «Игрушки для детей от 3 до 5 лет».

Вторник г. Художественно-эстетическое развитие (Чтение художественной литературы, рисование)

Первая половина дня

Н о д 1

Чтение художественной литературы.

Тема: «Осенняя песенка» А Плещеев.

Н о д 2

Художественное творчество (Рисование)

2 млд. группа :

Тема: «Нарисуй картинку про лето». (Рисование по замыслу)

Средняя группа : Тема: «Мышка и мишка».

(Лыкова с. 97)

Вторая половина дня

Расширять словарь по теме «Игрушки» с Сережей П., Ромой Б.

Заучить стихи А. Барто из серии «Игрушки» с Витей Л., Викой Ф.

Д/и «Назови краску» с Витей С., Артемом С.

Закреплять умение пользоваться красками Артема С., Киру Ч.

Утро. Общение и игры по желанию детей.

Утренняя гимнастика «В гости к игрушкам». П/и ««Подарки».

Дежурство по столовой.

Беседа: «В какие игры можно играть в группе». (Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий во второй младшей группе» с. 26).

Прогулка.

Рассматривание игрового оборудования на участке. Цель: закреплять правила безопасного поведения с игровым оборудованием. П/и «1, 2, 3 к оборудованию беги». С/р игра «Путешествие на корабле». Труд: собрать сухие листья и веточки деревьев на участке.

Организация обеда и сна.

Игровая ситуация «Кукла Маша обедает».

Закреплять умение у детей правильно держать осанку, ложку. Заучивание потешки «Куклу – кормили. А Зайку? – Кормили. – А Мишку? – Кормили. – А Машу? – Забыли.

Вечер.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Деятельность в книжном уголке.

Игры по желанию детей на свежем воздухе.

Обратить внимание детей на состояние погоды вечером.

Закреплять умение при расставании прощаться с воспитателем и детьми.

Пополнить книжный уголок книгами с произведениями А. Барто. Рекомендации родителям: заучить с детьми стихи А. Барто из «Игрушки».

Среда г. Познавательное развитие Физическое развитие

Первая половина дня

Н о д 1 Познавательное развитие (развитие математических представлений)

2 млд. группа

Тема: «Сравнение предметов по количеству»

Средняя группа

Тема: «Сравнение предметов по длине. Повторение чисел и цифр 1-5. Выделение 2-х свойств фигур (форма и цвет). Закрепление геометрических фигур.

Вторая половина дня

Н о д 2Физическое развитие (по плану физработника)

Д/и «Один – много» с Машей Д., Тамерланом Д.

Д/и «Назови цифру» с Витей С., Викой Ф., Эмиром С.

Утро. Прием детей.

Утренняя гимнастика «В гости к игрушкам». Лиса в курятнике».

Дежурство по столовой.

Беседа: «Здравствуй песок» (Н. В. Нищева «Проектный метод в организации познавательно – исследовательской деятельности» с. 79)

Прогулка: «В гости к песочнице». Цель: выяснить вместе с детьми, почему песок хранится в песочнице, закреплять правила игры с песком.

П/и «Песчинки и песок». С/ р игра «Пирожки для куклы Маши»

Труд: собрать песок в песочницу.

Организация обеда и сна.

Учить детей самостоятельно снимать обувь после прогулки, убирать вещи в свой шкаф, пользоваться полотенцем.

Вечер.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Мытье рук холодной водой, хождение по массажной дорожке босиком.

Игры на свежем воздухе с песком. Закреплять у детей знания о свойствах песка и правил безопасного поведения с песком.

Пополнить экспериментальный уголок песком, водой, лупами.

Рекомендации родителям: принести физкультурную форму для занятий.

Четверг г. Художественно – эстетическое развитие Речевое развитие

Первая половина дня

Н о д 1. Речевое развитие

2 млд. группа

Тема: «Музыкальные игрушки».

Средняя группа Тема : «Описание игрушек».

Н о д 2 Художественное творчество (аппликация)

2 млд. группа

Тема: «Трамвай»

Средняя группа

Тема: «Поезд мчится «тук- тук – тук». (Лыкова с. 22)

Вторая половина дня

Д/и «Угадай музыкальный инструмент» с Стешей С., Дашей В.

Составление описательного рассказа по мнемотаблице «Моя любимая игрушка» с Сережей П., Дашей В.

Закреплять умение пользоваться ножницами Витю С. ,Эмира С. Утро. Прием детей. Утреннее приветствие.

Утренняя гимнастика «В гости к игрушкам. П/и на внимание с бубном.

Беседа: «Береги игрушки».

Цель: учить детей бережному отношению к игрушкам. Воспитывать заботу об игрушках.

Прогулка. Рассматривание игрушек для игры на улице. Цель: познакомить детей с песочными наборами. Закрепить у детей умение с ними играть. Выяснить с какими игрушками можно еще поиграть на улице.

П/и «Подарки», «Едем, едем на машине».

С/р игра «Магазин игрушек».

Труд: оказать посильную помощь в работе дворника.

Организация обеда и сна. Разучивание считалки: Белки зайцев угощали, Им морковку подавали, Все орешки сами съели, А тебе водить велели.

Закреплять навыки самообслуживания: принести и унести стул к столу.

Вечер.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение рассказа «В магазине игрушек» Ч. Янчарский. («Друзья», «Игры», «Самокат» (из книги «Приключения Мишки Ушастика», пер. с польск. В. Приходько). Беседа по содержанию произведений.

Игры на свежем воздухе.

Учить детей прощаться, уходя домой.

Пополнить игровой уголок «Магазин» игрушками.

Игры по сенсорике.

Пополнить изо уголок раскрасками и фломастерами на тему игрушки.

Рекомендации родителям: закрепить с детьми знание домашнего адреса.

Пятница г. Худ. –эстетическое развитие.

Первая половина дня

Н о д 1. ОБЖ (безопасность/здоровье)

Тема: «Как жить, не болея. Помоги себе сам».

Н о д 2. Художественное творчество.

Лепка

2 млд. группа

Средняя группа

Тема: «Пирамидка»

Вторая половина дня

Развлечение «Наш веселый звонкий мяч».

Учить делить кусок пластилина на части Дашу В., Лешу Д.

Учить катать столбик и шар Сережу Г., Киру Ч.

Утро. Прием детей. Пальчиковые игры.

Утренняя гимнастика «В гости к игрушкам». П/и «Огуречик, огуречик».

Беседа: «Казачата – бравые ребята».

Цель: рассказать детям, почему мы казачата.

Прогулка.

Наблюдение за осенней погодой. Цель: закреплять у детей знания о приметах осени.

Цель: П/и «Солнышко и дождик».

С/р игра «Такси».

Труд: собрать игрушки после игры.

Организация обеда и сна.

Ситуативный разговор о помощи друг

другу при раздевании. Воспитывать заботу друг о друге, взаимопомощь друг другу.

Вечер.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Развлечение.

Игры на свежем воздухе по желанию детей.

Песочные наборы.

Пополнить книжный уголок произведениями об игрушках : Г. Виеру. «Ежик и барабан», пер. с молд. Я. Акима;

«Танцуй, моя кукла», норв., пер. Ю. Вронского;

К. Чапек «Кукла Яринка» (из книги «Приключения песика и кошечки», пер. с чеш. Г. Лукина;

Рекомендации родителям: закреплять у детей знания цвета.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Конспект организованной деятельности детей в средней группе на тему «Подвижные и малоподвижные игры с элементами математики»Конспект организованной деятельности детей в средней группе на тему «Подвижные и малоподвижные игры с элементами математики» Направлено на развитие познавательного и физического интереса дошкольников Реализация содержания программы в образовательных областях:.

Конспект познавательного занятия в ясельной группе на тему «Игрушки»Конспект познавательного занятия в ясельной группе на тему «Игрушки» Цель. Знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками. Задачи. Расширять и обогащать представления детей об игрушках. Упражнять.

Математика в движении. Планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры в средней группеМатематика в движении. Планирование, оздоровительно-развивающие занятия, подвижно-дидактические игры в средней группе Воспитатель: Колесникова Е. В. ПОДВИЖНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Повышение двигательной и интеллектуальной активности детей на занятиях по математике.

Недельное планирование совместной деятельности во второй младшей группе на тему «Зимняя сказка» Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми на тему: «Зимняя сказка». Понедельник Утро. 1. Утренняя гимнастика под музыку «Выпал.

НОД по музыкальному развитию в форме сюжетно-ролевой игры «Игрушки идут в гости» для детей средней группыНОД по музыкальному развитию в форме сюжетно-ролевой игры «Игрушки идут в гости» для детей средней группы Цель – развивать музыкальный слух детей; Задачи – развивать умение детей: узнавать знакомую песенку; петь всей группой; повторить с детьми.

Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки»Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки» Цель: продолжение работы по развитию и обогащению сюжетов игр,развитие творческих способностей в с/ролевых, подвижных, театрализованных.

Проект «Игры и игрушки» в средней группеПроект «Игры и игрушки» в средней группе Проект «Игры и игрушки» в средней группе «Солнышко» Тип проекта: познавательно-игровой Возраст детей: средняя группа. Продолжительность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельное планирование на тему «Игры и игрушки» в средней группе
Опубликовано: 30 июня 2021 в 14:38
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недельное планирование на тему «Игры и игрушки» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Рябуха в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД