Папки-передвижки

Неделя «В мире черепах» в рамках проекта «Эколята — дошколята» в ДОО (1 фото)

Наталья Байрышова
Неделя «В мире черепах» в рамках проекта «Эколята — дошколята» в ДОО

В мире черепах в рамках проекта Эколята — дошколята

«Любовь к родной стране начинается с любви к природе».

К. Г. Паустовский

Воспитание любви к природе, её животному и растительному миру должно осуществляться постоянно, потому что формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, начинается с детства.

Наш Детский сад МБДОО №4 «Тополёк» ст. Гиагинской, является начальным звеном системы образования. Мы формируем у детей первичное представление об окружающем мире, экологической культуре, культуру природолюбия, отношение к родной природе, малой Родине, своему Отечеству, через участие в федеральном природоохранном социально-образовательном проекте «Эколята – Дошколята».

Публикация «Неделя „В мире черепах“ в рамках проекта „Эколята — дошколята“ в ДОО» размещена в разделах

В ходе реализации проекта «Эколята – Дошколята с воспитанниками детского сада и их родителями проведено много интересных игр, викторин, бесед, ситуаций, экскурсий, акций и конкурсов, тематических занятий, подчиненных целям воспитания любви, бережного и уважительного отношения к природе.

В период с 11. 06 по 16.06 в нашем детском саду была объявлена неделя

«В мире черепах» в рамках проекта «Эколята – Дошколята». Выбрали эту тему не случайно, потому что наступил летний период, и всё чаще мы слышим рассказы воспитанников о их посещении мест вблизи водоёмов, а именно ловле черепах. Ведь на самом деле ежедневно черепахи становятся жертвами человечества, которое вольно и невольно их уничтожает.

Цель работы: расширить и уточнить представления детей о внешнем виде черепахи; сообщить о некоторых повадках черепахи; учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида и характером передвижения; рассказать об образе жизни черепахи; учить создавать необходимые условия для жизни черепахи в уголке природы; учить обследовательским действиям; развивать умение анализировать факты, строить простейшие умозаключения и суждения; воспитывать бережное и заботливое отношение к черепахе, желание за ней ухаживать.

В начале недели было проведено тематическое занятие «В гостях у черепахи», где дети узнали много интересных фактов о жизни черепах. Далее воспитанники с интересом рассмотрели живую болотную черепаху в уголке природы.

Дети периодически наблюдали за поведением черепахи.

Были прочитаны стихи: «Про черепаху» В. Сибирцев, «Как черепашка покупала рубашку» Г. Муллина и загадки о черепахах, заучены чистоговорки, считалка «Шла купаться черепаха» и физминутки «Черепашка, черепашка в панцире живёт…». Результатом продуктивной деятельности воспитанников стала выставка рисунков и работ из пластилина.

Воспитанники играли в настольные игры «Зоологическое лото», «Собери черепаху, «Найди на картинке черепаху», «Найди отличия между двумя картинками». Проводилась музыкальная деятельность, где ребята слушали и пели песни из мультфильма «Как Львенок и Черепаха пели песню». На прогулке дети играли в подвижную игру «Черепахи и лягушки».

Среди воспитанников и их родителей был объявлен конкурс «Сделай черепаху своими руками» разными техниками изодеятельности.

Атак же работа с родителями включала следующие вопросы:

1. Если есть дома черепаха, наблюдение за ней, беседа как ухаживать за сухопутной черепахой.

2. Рекомендации - ознакомиться с интересными фактами про черепах.

3. Составить памятку, как ухаживать за черепахой в домашних условиях.

В конце недели была проведена заключительная викторина «Мир сухопутных черепах», на которой воспитанники успешно показали полученные знания и умения. Ребята поняли, когда человек заводит черепаху, он должен осознавать, что ему придется тщательно ухаживать за черепахой и следить за ее состоянием здоровья.

Черепаха-это не игрушка, это живое существо, это единственный потомок живущих ранее на земле динозавров. У ребят появился интерес и заботливое отношение. Они с удовольствием принимали участие в ее кормление, собирали одуванчики на прогулке, замене воды.

Результаты проведённой недели «В мире черепах» с дополнительной информацией по экологической тематике собраны в стенде в уголке природы ««Эколята – Молодые защитники природы».

Неделя «В мире черепах» в рамках проекта «Эколята — дошколята» в ДОО
Публикации по теме:

«Красная неделя» в рамках проекта «Краски радуги»«Красная неделя» в рамках проекта «Краски радуги» Приветствую Вас, дорогие коллеги. И приглашаю познакомиться с первой страничкой нашего нового исследовательско-творческого проекта "Краски.

Фотоотчет «Эколята-дошколята»Фотоотчет «Эколята-дошколята» Первый природоохранный социально-образовательный проект «Эколята – Дошколята» предполагает формирование у детей дошкольного возраста экологической.

Фотоотчет «Экологический стенд «Эколята-дошколята» в средней группеФотоотчет «Экологический стенд «Эколята-дошколята» в средней группе Текстовое описание экологического стенда «Эколята – дошколята» Средняя возрастная группа Воспитатель МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары.

Фотоотчёт об элементарном экспериментировании «Эколята-дошколята — маленькие исследователи неживой природы»Фотоотчёт об элементарном экспериментировании «Эколята-дошколята — маленькие исследователи неживой природы» Фотоотчёт по элементарному экспериментированию «Эколята-дошколята-маленькие исследователи неживой природы»[/b] Лето – самое хорошее время.

Стенд в рамках социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята»Стенд в рамках социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята» Наше ДОУ является постоянным участником различных конкурсов. Вот и в этот раз, когда было объявлено о природоохранном социально-образовательном.

Тематическая неделя «В мире юмора и смеха»Тематическая неделя «В мире юмора и смеха» Тематическая неделя «В мире юмора и смеха» была интересной, веселой, насыщенной разными событиями. С детьми мы посмотрели мультфильмы.

Тематическая неделя «В мире юмора и смеха» в старшей группеТематическая неделя «В мире юмора и смеха» в старшей группе Неделя, посвященная Дню юмора и смеха, была для ребят моей группы насыщенной веселыми событиями. Наряжались с переодеваниями: футболки –.

Тематическое планирование работы стенда «Эколята-дошколята» (разработано с учетом рекомендуемых тем занятий по Проекту «Эколята – Дошколята») № Наименование мероприятия Сроки проведения 1 Экологический.

Весенний праздник «Эколята-дошколята» в рамках экологического проекта «Цвети, Земля!»Весенний праздник «Эколята-дошколята» в рамках экологического проекта «Цвети, Земля!» Воспитатель Пачина А. В. Экологическое воспитание детей – прежде всего воспитание человечности, т. е. доброты, ответственного отношения.

Летний экологический проект «Дошколята-эколята» в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 Экологический проект «Дошколята-эколята» в группе «Солнышко».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя «В мире черепах» в рамках проекта «Эколята — дошколята» в ДОО
Опубликовано: 11 января 2020 в 16:15
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД