Папки-передвижки

Неделя «Какой бывает транспорт» в средней группе

Левина Татьяна
Неделя «Какой бывает транспорт» в средней группе

Дни недели Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения Подготовительная работа (материалы, оборудование Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка Вторая половина дня Вечерняя прогулка

Понедельник

3.02 Утр. Гимнастика №1

Дыхат. гимнастика: «Вьюга»

Артикул. гимнастика: «Вьюга»

Пальчиковая гимн: «Мы катаем снежный ком».

Беседа «Что такое транспорт и для чего он нужен человеку».

Публикация «Неделя „Какой бывает транспорт“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. Наблюдение за транспортом

П/и «Кто дальше?» учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

Инд. раб: отработать прыжки на скакалке (развивать умение энергично прыгать отталкиваясь). Труд: Уборка участка.

Гимн. после сна.

Чтение произведений Н Калинина «Как ребята переходили улицу», И. Павлова «На машине». Игра с макетом «Перекресок» (правила дорожного движения); игра на развитие памяти «Внимательный пешеход» Наблюдение за транспортом

П/и «Кто дальше?» учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

Инд. раб: отработать прыжки на скакалке (развивать умение энергично прыгать отталкиваясь). Труд: Уборка участка.

Иллюстрации по теме «Транспорт», игрушки-транспорт, макет «Перекресток», книги по теме недели, атрибуты «Дорожные знаки», трафареты и раскраски по теме недели.

С. р/и «Шоферы», «Автобус». Планируем с вечера

Вторник

4.02 Утр. гимн. №1

Дыхат. гимнастика: «Вьюга»

Артикул. гимнастика: «Вьюга»

Пальчиковая гимн: «Мы катаем снежный ком».

Чтение стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр» и беседа по содержанию.

Продолжать закреплять знания и умения по культуре внешнего вида. Наблюдение за легковым автомобилем

Ц: научить понимать значение и функции автомобиля;(металл, стекло).

П/и «Мы — шоферы». Инд. раб. перепрыгивать предметы на двух ногах и приземляться легко.

Труд: помочь дворнику в уборке участка от снега.

Гимн. после сна. Заучивание стих-я А. Михалкова «Мы едем, едем…»

Д/и «Какой формы части машины -

закреплять знания детей о частях машины, их форме.

Д/и «Найди лишнюю картинку» -

формировать умение классифицировать транспорт.

Д/и «Путешествие на машинах». Ситуативный разговор «Научим зайчат переходить дорогу». Д/и «Угадай на слух вид транспорта» -

Наблюдение за легковым автомобилем

Ц: научить понимать значение и функции автомобиля;(металл, стекло).

П/и «Мы — шоферы». Инд. раб. перепрыгивать предметы на двух ногах и приземляться легко.

Труд: помочь дворнику в уборке участка от снега.

Иллюстрации по теме «Транспорт», игрушки-транспорт, макет «Перекресток», книги по теме недели, атрибуты «Дорожные знаки», трафареты и раскраски по теме недели.

С. р/и «Шоферы», «Автобус». Планируем с вечера.

Среда

5. 02 Утр. гимн. №1

Пальч. гимн. «Машина».

Дых. гимн. «Снег скрипит». Беседа о транспорте.

Уточнение видов транспорта (грузовой, легковой, пассажирский). Заучивание стихотворения «Грузовик».

Закрепление правил поведения за столом; бережное обращение с хлебом.

Наблюдение за птицами.

П/и «Летают, прыгают, плавают».

Ц: упражнять детей в беге;

закреплять названия рыб, птиц, зверей

П/и «Медведь и пчелы» Ц: развивать ловкость и быстроту реакции, дружеские взаимоотношения. Труд: уборка дорожек на участке.

Гимн. после сна.

Игра- инсценировка по потешке «Тили-бом! Тили-бом!»- развиваем умение принимать участие в драматизации.

Д/и «Что горит, что не горит». Ситуатив. Разговор «Мы шагаем вдоль по дороге», закрепление ПДД. Наблюдение за птицами.

П/и «Летают, прыгают, плавают».

Ц: упражнять детей в беге;

закреплять названия рыб, птиц, зверей

П/и «Медведь и пчелы» Ц: развивать ловкость и быстроту реакции, дружеские взаимоотношения. Труд: уборка дорожек на участке.

Иллюстрации по теме «Транспорт», игрушки-транспорт, макет «Перекресток», книги по теме недели, атрибуты «Дорожные знаки», трафареты и раскраски по теме недели.

С. р/и «Шоферы», «Автобус». Планируем с вечера.

Четверг

6.02

Утр. гимн. №1

Пальч. гимн. «Наконец пришла зима».

Дых. гимн. «Снег скрипит». Формировать у детей навыки культурного поведения за столом, учить правильно держать локти, сидя за столом, сохранять правильную осанку.

Наблюдение за транспортом.

Труд: собрать камушки на участке. П/и «Два Мороза».

П/и «Мы веселые ребята». Инд. р. : ходьба с высоким подниманием колен. Гимн. после сна.

Д/и «Чудесная коробка» - активизация словаря.

Чтение произведения Н. Павлова «На машине». Ремонт книг -

привлекать детей к ремонту книг

Наблюдение за транспортом.

Труд: собрать камушки на участке. П/и «Два Мороза».

П/и «Мы веселые ребята». Инд. р. : ходьба с высоким подниманием колен. Иллюстрации по теме «Транспорт», игрушки-транспорт, макет «Перекресток», книги по теме недели, атрибуты «Дорожные знаки», трафареты и раскраски по теме недели.

С. р/и «Шоферы», «Автобус». Планируем с вечера.

Пятница

7.02

Утр. гимн. №1

Пальч. гимн. «Наконец пришла зима».

Дых. гимн. «Снег скрипит». Чтение: Рыжова Е. «Транспорт большого города»

Игра «Поручение». Развитие навыков убирать игрушки на места. Воспитание ответственности, отзывчивости.

Наблюдение: рассматривание грузового автомобиля. Инд. раб. бросание снежка на дальность.

Сам. иг. деят-ть: «Построим улицу из снега».

Цель: закрепить знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину.

П/и «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях).

Гимн. после сна.

Чтение стих-я «Шофёры» К. Чолиева.

Слушание песни «Бибика» гр. «Барбарики». Викторина «Что мы знаем о транспорте».

Коллективное творчество: конструирование из строительного материала на тему «Спец. транспорт»». Наблюдение: рассматривание грузового автомобиля. П/и «Цветные автомобили» (бег в разных направлениях). Труд: подметание веранды. Инд раб. : бег змейкой (обегая постройки на участке).

Иллюстрации по теме «Транспорт», игрушки-транспорт, макет «Перекресток», книги по теме недели, атрибуты «Дорожные знаки», трафареты и раскраски по теме недели.

С. р/и «Шоферы», «Автобус».

Планируем с вечера.

Работа с родителями: индивидуальные беседы; папка-передвижка «Безопасность ребенка на дороге», предложить родителям изготовить чехлы «Спец. техника» для сюжетно-ролевых игр; предложить родителям принять участие в конкурсе «Нетрадиционные спортивные тренажеры», выставка самодельных спортивных тренажеров в группе.

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?»Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?» Цель: Формирование у детей элементарных представлений о ветре. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и.

Конспект НОД «Какой бывает песок» (младшая группа) Задачи: - познакомить детей со свойствами песка (может быть сухой и мокрый, сухой песок рассыпается и из него ничего нельзя слепить, из.

Конспект НОД «Какой бывает вода?» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект НОД «Какой бывает вода?» с детьми старшего дошкольного возраста Цель. Развитие познавательной активности ребёнка в процессе экспериментирования с водой. Задачи. • Закреплять у детей умение использовать.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей то, что бывает круглым и овальным»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей то, что бывает круглым и овальным» Цель занятия: формировать умение детей срезать углы прямоугольника и квадрата. Задачи: развивать творческие способности, закреплять умение.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз!»Конспект занятия по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз!» Цель: познакомить с приёмом лепки арбуза. Задачи в приоритетных образовательных областях: «Художественно – эстетическое развитие» 1.

Лэпбук «Транспорт: какой он?»Лэпбук «Транспорт: какой он?» Для формирования представлений у воспитанников средней логопедической группы о транспорте, его видах и назначении был изготовлен тематический.

Проект в средней группе «Транспорт» Вид проекта: Краткосрочный (1 неделя, познавательный, творческий, групповой. Участники проекта: Дети средней группы, воспитатели, родители.

Проектная деятельность в средней группе по теме «Транспорт» Проектная деятельность в средней группе - «Транспорт» Тема: «Транспорт» («Мы на транспорте поедем» - водный, воздушный, наземный, специальный).

Тематическая неделя «Транспорт» (фотоотчет)Тематическая неделя «Транспорт» (фотоотчет) Первая неделя апреля в нашей группе была посвещена теме " Транспорт". Мы с ребятами изучали виды транспорта. Узнали,что транспорт не просто.

Библиотека изображений:

Публикация Неделя «Какой бывает транспорт» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Левина Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Неделя «Какой бывает транспорт» в средней группе
Опубликовано: 22 февраля 2020 в 13:08
+132Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД