МААМ-картинки

Неделя «Город, в котором я живу» (средняя группа)

Майя
Неделя «Город, в котором я живу» (средняя группа)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Средняя группа №3 Составил воспитатель Беспалова М. А.

Тема: «Город, в котором я живу»

Цель, задачи: Знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Рас-ширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. Расширять представления о профессиях.

Публикация «Неделя „Город, в котором я живу“ (средняя группа)» размещена в разделах

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Инди-виду-альная Образовательная деятельность в режимных момен-тах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 16 ноября Утро Динамическая пауза (физкуль-тминутка) «Карусель», «Маши-ны» (100) (картотека). Пальчи-ковая гимнастика «Дорожных правил очень много…» (карто-тека).

1. Рассматривание глобуса. Проблемная ситуация «Найди, где ты живешь». Некоторые дети не знают, где живут, неко-торые знают название своей страны и своего города. Объяс-нить, почему необходимо знать название своей страны и своего города. Мы живем в России, мы россияне, а наш город Ангарск, мы ангарчане.

2. Беседа с опорой на фотогра-фии «Какие места в Ангарске я знаю? Где я бывал?». Настольная игра «Кто, где жи-вет». Разви-вать наглядно-образ-ное мыш-ление. Слава Социализация. Напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. КГН. Воспитывать привычку мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды. Самообслуживание. Со-вершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду. Приучать самостоятельно убирать свое рабочее место после окончания занятий рисо-ванием, лепкой, аппликацией (мыть баночки, ки-сти). Общественно-полезный труд. Формировать ответственное отношение к порученному заданию. Поощрять инициативу в оказании помощи товари-щам, взрослым. Физическая культура. Формиро-вать правильную осанку. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок. Внести в тема-тический уголок фо-тографии Ангарска для самостоятельного рассматривания детьми. Попросить ро-дителей прине-сти фотографии на тему «Я и мой город» для оформления фотоколлажа.

Выставка рас-красок «Пузырь, соломинка и лапоть».

Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи. Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть». (Ушакова, з. 6; с. 120.) Учить пересказывать корот-кую сказку, выразительно передавать диалог персонажей, учить пользоваться точными наименованиями для называния детенышей животных, употреблять форму повелительного наклонения глаголов.

Музыкальное (по плану муз. руководителя).

Прогулка См. картотеку. Средняя группа. Ноябрь. Прогулка 2. Наблюдение за птицами.

Вечер Бодрящая гимнастика «Дрессиро-ванная собачка» (Харченко, с. 9). Зрительная гимнастика «Сова не спит», «Далеко-близко» (№4) (кар-тотека). Дыхательная гимнастика «Ворона» (картотека). Артикуля-ционная гимнастика «Качели» (Л, Ль, Р, Рь, «Забить гол» (С, Сь, З, Зь, Ц) (картотека).

1. В городе много домов. В домах много квартир. В каждой квартире есть входная дверь с замком. Для каждого замка существует ключ. Н. п. и. «Подбери ключик». Закре-пить представление о цветах, фор-мах. Магнитный театр «В зоо-парке». Разви-вать наглядно-образное мыш-ление. Артем, Заур. Социализация. Учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотно-шений. Напоминать детям о необходи-мости не вмешиваться в разговор взрослых. КГН. Продолжать воспиты-вать привычку следить за своим внеш-ним видом. Воспитывать привычку умываться, мыть руки с мылом после пользования туалетом. Закреплять уме-ние пользоваться расческой. Самооб-служивание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Общественно-полезный труд. Приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок. Раскраски по сказке «Пузырь, со-ломинка и лапоть».

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Индивиду-альная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 17 ноября Утро Динамическая пауза (физ-культминутка) «Карусель», «Машины» (100) (картоте-ка). Пальчиковая гимнасти-ка «Дорожных правил очень много…» (картотека).

1. Объяснить значение пого-ворки «Мой дом – моя кре-пость».

2. Англ. сказка «Три поро-сенка» (с. 35). Вспомнить и пересказать сказку с опорой на предметные и сюжетные картинки. В городе живет много людей, и все взрослые работают. У них разные профессии, разная ра-бота. Н. п. и. «Профес-сии». Уточ-нить и рас-ширить представле-ния о про-фессиях. Ангелина, Артем. Социализация. Напоминать детям о необходимо-сти здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. КГН. Воспитывать привычку мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды. Самообслуживание. Совершенствовать умение самостоятельно оде-ваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду. Приучать само-стоятельно убирать свое рабочее место после окончания занятий рисованием, лепкой, апплика-цией (мыть баночки, кисти). Общественно-полезный труд. Формировать ответственное от-ношение к порученному заданию. Поощрять ини-циативу в оказании помощи товарищам, взрос-лым. Физическая культура. Формировать пра-вильную осанку. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок. Внести предмет-ные и сюжетные кар-тинки по сказке «Три поросенка» для само-стоятельного рас-сматривания детьми. Раскраски по сказке «Три поросенка». Внести н. п. и. «Про-фессии».

Выставка рас-красок «Три поросенка».

Непосредственно образовательная деятельность ФЭМП. (Колесникова, с. 37, занятие 10.) Закреплять знания о числе и цифре 3, умение соотносить цифру с количеством предметов, писать цифры 1, 2, 3, сравнивать знакомые предметы по высоте (высокий, низкий, объединять предметы по этому признаку, развивать внимание при сравнении двух похожих рисунков.

Физкультурное (по плану инструктора физ. воспитания).

Прогулка См. картотеку. Средняя группа. Ноябрь. Прогулка 4. Наблюдение за трудом шофера.

Вечер Бодрящая гимнастика «Дрессиро-ванная собачка» (Харченко, с. 9). Зрительная гимнастика «Сова не спит», «Далеко-близко» (№4) (кар-тотека). Дыхательная гимнастика «Ворона» (картотека). Артикуля-ционная гимнастика «Качели» (Л, Ль, Р, Рь, «Забить гол» (С, Сь, З, Зь, Ц) (картотека).

1. Беседа «Как называется деталь?». Вспомнить название деталей конструктора.

2. Конструирование по схемам – здания, дороги, мосты, огражде-ния. Соревнование. Н. п. и. «Пред-меты и конту-ры». Развивать наглядно-образное мыш-ление, узнава-ние предметов по контуру. Лера, Лиза, Рита. Социализация. Учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотно-шений. Напоминать детям о необходи-мости не вмешиваться в разговор взрослых. КГН. Продолжать воспиты-вать привычку следить за своим внеш-ним видом. Воспитывать привычку умываться, мыть руки с мылом после пользования туалетом. Закреплять уме-ние пользоваться расческой. Самооб-служивание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Общественно-полезный труд. Приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок. Внести магнит-ный театр «В зоопар-ке».

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Индивиду-альная Образовательная деятельность в режимных момен-тах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 18 ноября Утро Динамическая пауза (физкультминутка) «Ка-русель», «Машины» (100) (картотека). Паль-чиковая гимнастика «Дорожных правил очень много…» (карто-тека).

1. Н. п. и. «Что перепутал художник». Развивать наглядно-образное мыш-ление, зрительное вни-мание, сообразитель-ность. Н. п. и. «В мире слов 9. Маленький и большой». Развивать словарь, уме-ние исполь-зовать в речи слова с уменьши-тельно-ласкательны-ми суффик-сами, сравни-вать, нагляд-но-образное мышление. Юсуф, Рита. Социализация. Напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. КГН. Воспитывать привычку мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды. Самообслуживание. Со-вершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду. Приучать самостоятельно убирать свое рабочее место после окончания занятий рисо-ванием, лепкой, аппликацией (мыть баночки, ки-сти). Общественно-полезный труд. Формировать ответственное отношение к порученному заданию. Поощрять инициативу в оказании помощи товари-щам, взрослым. Физическая культура. Формиро-вать правильную осанку. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.

Выставка работ «Большой дом».

Непосредственно образовательная деятельность Аппликация. «Большой дом». (Комарова з. 23; с. 43.) Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать уг-лы, составлять изображение из частей. Учить создавать в аппликации образ большого дома. Развивать чувство пропор-ций, ритма. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Учить детей при рассматривании работ видеть образ.

Конструирование. «Наш город». (См. конспект.) Продолжать учить детей сооружать постройки. Учить анализиро-вать постройку, выделяя основные части, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга. Развивать способность различать и называть строительные детали (кубик, брусок, пластина, кирпичик, конус, цилиндр). Упражнять в пространственном моделировании. Приобщать к совместной деятельности – умению объединятся в небольшие группы. Побуждать к речевому и игровому общению. Развивать мышление, конструкторские навыки, умение выполнять творческие задания.

Физкультурное (на улице) (по плану инструктора физ. воспитания).

Прогулка См. картотеку. Средняя группа. Ноябрь. Прогулка 7. Наблюдение за трудом дворника.

Вечер Бодрящая гимнастика «Дрессиро-ванная собачка» (Харченко, с. 9). Зрительная гимнастика «Сова не спит», «Далеко-близко» (№4) (кар-тотека). Дыхательная гимнастика «Ворона» (картотека). Артикуля-ционная гимнастика «Качели» (Л, Ль, Р, Рь, «Забить гол» (С, Сь, З, Зь, Ц) (картотека).

1. Режиссерские игры с использо-ванием атрибутов по теме.

2. Н. п. и. «Вокруг да около». Уточ-нять и закреплять пространствен-ные представления. Учить пра-вильно употреблять предлоги. Н. п. и. «Все работы хо-роши». Уточнить и закрепить представле-ния о про-фессиях и орудиях труда. Ди-ма, Рита. Социализация. Учить коллективным иг-рам, правилам добрых взаимоотношений. Напоминать детям о необходимости не вмешиваться в разговор взрослых. КГН. Продолжать воспитывать привычку сле-дить за своим внешним видом. Воспиты-вать привычку умываться, мыть руки с мылом после пользования туалетом. За-креплять умение пользоваться расческой. Самообслуживание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, разде-ваться. Общественно-полезный труд. Приучать детей самостоятельно поддер-живать порядок в групповой комнате и на участке детского сада. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настоль-но-печатные игры, кон-структоры, уголок творчества, физкуль-турный уголок. Внести игровой коврик «Го-род», деревянный кон-структор «Веселый городок» и «Транс-порт», парковку, до-рожные знаки для ре-жиссерских игр.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Индиви-дуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 19 ноября Утро Динамическая пауза (физ-культминутка) «Карусель», «Машины» (100) (картотека). Пальчиковая гимнастика «Дорожных правил очень много…» (картотека).

1. В квартире или доме может жить один человек, а может быть много жильцов. Сказка «Теремок». Вспомнить и пе-ресказать сказку с опорой на предметные и сюжетные кар-тинки.

2. Н. п. и. «Транспорт. Виды». Уточнить и расширить пред-ставления о транспорте, его видах. Шнуровка фигурная «Ежик» и «Лучший друг» (щенок). Развивать умение соединять части в целое. Заур, Егор. Социализация. Напоминать детям о необходимо-сти здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. КГН. Воспитывать привычку мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды. Самообслуживание. Совершенствовать умение самостоятельно оде-ваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду. Приучать само-стоятельно убирать свое рабочее место после окончания занятий рисованием, лепкой, апплика-цией (мыть баночки, кисти). Общественно-полезный труд. Формировать ответственное от-ношение к порученному заданию. Поощрять ини-циативу в оказании помощи товарищам, взрос-лым. Физическая культура. Формировать пра-вильную осанку. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок. Внести предмет-ные и сюжетные кар-тинки по сказке «Те-ремок» для самостоя-тельного рассматри-вания детьми. Рас-краски по сказке «Те-ремок».

Выставка рас-красок «Тере-мок».

Непосредственно образовательная деятельность Ознакомление с окружающим. «Мой город». (Дыбина О. В., с. 46) Продолжать закреплять знания детей о названии родного города, знакомить с его достопримечательностями. Подвести к пониманию того, что люди, которые строили город, очень старались и хорошо выполнили свою работу. Воспитывать чувство гордости за свой город.

Физкультурное (по плану инструктора физ. воспитания).

Прогулка См. картотеку. Средняя группа. Ноябрь. Прогулка 10. Наблюдение за рябиной.

Вечер Бодрящая гимнастика «Дрессиро-ванная собачка» (Харченко, с. 9). Зрительная гимнастика «Сова не спит», «Далеко-близко» (№4) (кар-тотека). Дыхательная гимнастика «Ворона» (картотека). Артикуля-ционная гимнастика «Качели» (Л, Ль, Р, Рь, «Забить гол» (С, Сь, З, Зь, Ц) (картотека).

1. С. р. и. с использованием атрибу-тов по теме.

Н. п. и. «Счита-лочка уша-стая». Разви-вать умение считать и срав-нивать предме-ты в пределах 10 (по инд. возможностям детей). Рома, Глеб. Социализация. Учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотно-шений. Напоминать детям о необходи-мости не вмешиваться в разговор взрослых. КГН. Продолжать воспиты-вать привычку следить за своим внеш-ним видом. Воспитывать привычку умываться, мыть руки с мылом после пользования туалетом. Закреплять уме-ние пользоваться расческой. Самооб-служивание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Общественно-полезный труд. Приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок. Внести костюм «Водитель», музы-кальную игрушку «Маленький води-тель» (муляж руля, светофор для людей и машин для с. р. и.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность

Групповая, подгрупповая Индиви-дуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 20 ноября Утро Динамическая пауза (физкуль-тминутка) «Карусель», «Маши-ны» (100) (картотека). Пальчико-вая гимнастика «Дорожных пра-вил очень много…» (картотека).

1. Произведения поэтов и писате-лей России. Стихотворения. Са-ша Черный «Когда никого нет дома» (с. 54).

2. Н. п. и. «Истории в картинках. Часть 1». Развивать умение вы-ражать свои мысли с опорой на сюжетные картинки, наглядно-образное мышление. Н. п. и. «Счита-лочка с Русалоч-кой». Раз-вивать умение считать и опреде-лять ко-личество одинако-вых пред-метов в группе. Соня, Настя. Социализация. Напоминать детям о необходи-мости здороваться, прощаться, называть ра-ботников дошкольного учреждения по имени и отчеству, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. КГН. Вос-питывать привычку мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение есть бесшумно, правильно пользоваться сто-ловыми приборами (ложка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды. Самообслуживание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду. Приучать само-стоятельно убирать свое рабочее место после окончания занятий рисованием, лепкой, ап-пликацией (мыть баночки, кисти). Обще-ственно-полезный труд. Формировать ответ-ственное отношение к порученному заданию. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым. Физическая культура. Формировать правильную осанку. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок. Фотоколлаж «Я и мой город».

Выставка ри-сунков «Мой город».

Выставка рас-красок «Когда никого нет до-ма».

Непосредственно образовательная деятельность Рисование. «Мой город». (См. конспект.) Расширять представления детей о малой Родине на основе знакомства с горо-дом, в котором они живут. Уточнить знания детей о родном городе, его достопримечательностях. Продолжать формиро-вать умение рисовать отдельные предметы. Закреплять представление о форме предметов, величине, цвета и их оттенки. Развивать творчество, умение работать самостоятельно. Воспитывать аккуратность в работе, любовь к родному городу.

Музыкальное (по плану муз. руководителя).

Прогулка См. картотеку. Средняя группа. Ноябрь. Прогулка 14. Прогулка в осенний лес.

Вечер Бодрящая гимнастика «Дрессиро-ванная собачка» (Харченко, с. 9). Зрительная гимнастика «Сова не спит», «Далеко-близко» (№4) (кар-тотека). Дыхательная гимнастика «Ворона» (картотека). Артикуля-ционная гимнастика «Качели» (Л, Ль, Р, Рь, «Забить гол» (С, Сь, З, Зь, Ц) (картотека).

1. В городе много магазинов. В них продаются разные товары. Н. п. и. «Мы играем в магазин». Закрепить обобщающие понятия – одежда, игрушки, мебель, продукты, спорт, мелодия. В городе легко по-теряться. Чтобы этого не случилось, нужно быть внима-тельным. Соревно-вание в настольной игре «Лабиринты» (бабочка и машин-ка). Юсуф, Егор. Социализация. Учить коллектив-ным играм, правилам добрых вза-имоотношений. Напоминать детям о необходимости не вмешиваться в разговор взрослых. КГН. Продол-жать воспитывать привычку сле-дить за своим внешним видом. Воспитывать привычку умываться, мыть руки с мылом после пользо-вания туалетом. Закреплять умение пользоваться расческой. Самообслуживание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Общественно-полезный труд. Приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок. Раскраски по стихотворению «Ко-гда никого нет дома».

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу»Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу» Неотъемлемая часть любой системы образования - воспитание патриотизма. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте.

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Фотоотчет «Реализация проекта по нравственно-патриотическому воспитанию «Село, в котором я живу»Фотоотчет «Реализация проекта по нравственно-патриотическому воспитанию «Село, в котором я живу» Экскурсия-поход на «Масненькин бугор». Доброго времени суток уважаемые коллеги! Вчера мы с детьми старшей и подготовительной группами, ходили.

Составление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группаСоставление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группа У каждого человека есть своя родина. Родина бывает только одна. Но есть понятие «малой родины». Это прежде всего мой родной и любимый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя «Город, в котором я живу» (средняя группа)
Опубликовано: 16 ноября 2020 в 14:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Неделя «Город, в котором я живу» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Майя на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД