МААМ-картинки

Мероприятие в ДОУ «Неделя добрых дел»

Надежда Чибизова
Мероприятие в ДОУ «Неделя добрых дел»

Тема недели : Неделя «Добрых дел»

Итоговое мероприятие : Практическая мастерская «Подари улыбку прохожему» (изготовление стикеров)

Дата проведения итогового мероприятия 26.08.22 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия : Чибизова Н. В.

АВГУСТ

4 неделя

понедельник

Дата

22.08.22 г. I половина дня

Прием детей на участке детского сада

1. Утренняя гимнастика №2

Публикация «Мероприятие в ДОУ „Неделя добрых дел“» размещена в разделах

2. Беседа «Что значит «Добрые поступки». Цель: формировать способы речевого развития, дать понять, что добрые поступки вызывают подобную ответную реакцию.

3. Малоподвижная игра «Кто позвал?» Цель: развивать у детей слуховое восприятие. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия.

4. Индивидуальная работа: Закрепить умения сравнивать предметы по величине. (Егор, Настя М.)

5. Музыкальная деятельность. Прослушивание музыки «Дорогою добра» Цель: развивать умение детей слушать музыкальное произведение.

Прогулка I

/ Наблюдение за солнцем и долготой дня

Цель: продолжать учить наблюдать природные явления и устанавливать причинно-следственные связи между ними; развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца.

Дидактическая игра: «Моё облако».

Цель: Развивать воображение, образное восприятие природы.

Подвижная игра: «Стань первым»

Цель: учить детей бегать в колонне друг за другом, по сигналу встать первым, найдя кратчайший путь. Развивать умение действовать по сигналу, внимание, ориентировку в пространстве.

Трудовая деятельность: Вместе с детьми навести порядок на участке и возле него.

Цель: Учить детей планировать свою работу, намечать последовательность действий, подбирать необходимый инструмент, оценивать результаты своего труда.

Самостоятельная деятельность: помочь детям организовать свою игру так, чтобы каждый нашел в ней удовольствие

II половина дня

1. Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна №2.

Культурно – гигиенические процедуры.

2. Просмотр мультфильма «Смешарики. Цикл «Добрые слова». Цель: развивать у детей умение давать самостоятельно оценку отрицательным действиям героев мультфильма.

3. Индивидуальная работа: Звукопроизношение. Повторить звук «з». (Артем, Полина).

4. Сюжетно-ролевая игра: «В автобусе».

Цель: развивать у детей умение обыгрывать различные ситуации, которые могут создаться в автобусе.

Прогулка II

Наблюдение за красотой окружающей природы

Цель: учить видеть и описывать красоту пейзажа; расширять словарный запас; развивать умения устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца, устанавливать зависимость между состоянием погоды, растительным миром и бытом людей.

Дидактическая игра: «Третий лишний».

Цель: Закреплять знания о многообразии птиц.

Подвижная игра: «Один - двое»

Цель: учить бегать в колонне по одному и парами, действовать по сигналу. Укреплять мышцы ног. Развивать выносливость, ориентировку в пространстве.

Трудовая деятельность: Вместе с воспитателем навести порядок возле песочницы, собрать в нее разбросанный песок, очистить его от постороннего мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

АВГУСТ

4 неделя

вторник

Дата

23.08.22 г. I половина дня

Прием детей на участке детского сада.

1. Утренняя гимнастика №2

2. Беседа: «Что значит Добрые поступки». Цель: формировать способы речевого развития, дать понять,что добрые поступки вызывают подобную ответную реакцию.

3. Проговаривание чистоговорок. Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию.

4. Индивидуальная работа: «Угадай что убрали». Цель: развивать логическое мышление, внимание. (Саша, Артем).

5. Двигательная деятельность.

Прогулка I

Рассматривание цикория

Цель: продолжать знакомить с растениями, воспитывать доброе, милосердное, ответственное отношение к природе; сформировать убеждение, что красота природы бесценна, поэтому ее надо охранять и беречь.

Дидактическая игра: «Живая и неживая природа».

Цель: Систематизировать знания детей о живой и неживой природе.

Подвижная игра: «Совушка»

Цель: учить детей бегать врассыпную по площадке, изображая птиц, по сигналу принять статическое положение. Развивать умение действовать по сигналу, воображение. Менять движения.

«Караси и щука».

Игра-забава «Успей подхватить».

Цель: развивать ловкость и точность движения.

Трудовая деятельность: Дети моют все игрушки (которые поддаются обработке) и раскладывают их сушиться на траве.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

II половина дня

1. Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна №2.

Культурно – гигиенические процедуры.

2. Ситуативный разговор «Наши добрые дела». Цель: учить анализировать свои поступки и своих товарищей.

3. Индивидуальная работа: Д/и «Забывчивый художник». Предложить дорисовать недостающие детали. Развивать наблюдательность. (Рита, Полина)

4. Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: соединить различные игровые сюжеты на основе данного, развивать умение обыгрывать различные ситуации; настольные игры; карандаши, альбомы.

Прогулка II

Наблюдение за тучами

Цель: продолжать учить наблюдать природные явления и устанавливать причинно-следственные связи между ними.

Дидактическая игра: «Узнай, чей лист».

Цель: Учить детей узнавать и называть растение по листу, находить его в природе.

Подвижная игра: «Бездомный заяц»

Цель: учить детей быстро бегать, стараясь осалить убегающего. Развивать внимание, быстроту, реакцию.

Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

Самостоятельная деятельность: помочь детям организовать свою игру так, чтобы каждый нашел в ней удовольствие

АВГУСТ

4 неделя

среда

Дата

24.08.22 г. II половина дня

Прием детей на участке детского сада.

1. Утренняя гимнастика №2

2. Беседа «С добрым утром». Цель: формировать у детей навыки культурного поведения, упражнять ребят в различных формах приветствия.

3. Индивидуальная работа: Закрепить умения раскатывать предметы круглой и овальной формы. (Настя М, Настя П.)

4. Сюжетно-ролевая игра «Помогаем маме» - совершенствовать умение распределять роли, Воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду.

5. Музыкальная деятельность.

Прогулка I

Наблюдение за погодой (приметы)

Цель: формировать умение устанавливать причинно-следственную связь между наблюдаемыми природными явлениями; закрепить знания о приметах сезона; вспомнить пословицы и поговорки на данную тему.

Дидактическая игра: «Хлопки».

Цель: развивать количественные представления.

Ход игры. Дети стоят в кругу. Воспитатель объясняет правила игры: «Я буду считать до 10 и как только произнесу число десять, все должны хлопнуть в ладоши. При произнесении других чисел хлопать не надо». Дети вместе с педагогом считают по порядку, одновременно сближая ладони, но не хлопая ими. Педагог 2–3 раза проводит игру правильно, затем начинает «ошибаться» : при произнесении числа 3 или какого-нибудь другого он быстро разводит и соединяет руки, как будто хочет хлопнуть. Дети, которые повторили движение и хлопнули в ладоши, делают шаг из круга и продолжают играть за кругом.

Подвижная игра: «Не забегай в круг»

Цель: учить детей бегать, увёртываясь. Закрепить умение бегать боковым галопом с за хлёстом голени. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать выдержку, смелость

Трудовая деятельность: Вместе с ребятами соседнего участка собрать песок возле песочницы и перекидать его обратно, выбирая мусор и палочки.

Цель: Учить работать слаженно, радоваться выполненному заданию, видеть результаты своего труда.

Индивидуальная работа: развитие движений.

Цель: воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе. 1.

II половина дня

Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна №2.

Культурно – гигиенические процедуры.

2. Отгадывание загадок на тему добра и дружбы.

3. Игровая ситуация «В магазине игрушек» Цель: обобщить знания и опыт поведения детей в магазине игрушек.

4. Конструирование «Построим мост через реку». Цель: учить работать сообща.

Прогулка II

Наблюдение за солнцем

Цель: развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца; расширять представление о многообразии неживой природы (солнце, небо, облака и т. д.).

Дидактическая игра: «Природа и человек».

Цель: Закреплять и систематизировать знания детей о том, что сделано руками человека, а что – природой.

Подвижная игра: «Достань до мяча»

Цель: учить детей подпрыгивать на месте в верх стараясь достать мяч двумя руками, отталкиваясь двумя ногами и приземляясь на носки полусогнутые колени. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений.

Индивидуальная работа: Развитие прыжков.

Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

АВГУСТ

4 неделя? четверг

Дата

25.08.22 г. I половина дня

Прием детей на участке детского сада.

1. Утренняя гимнастика №2

2. Беседа: «С кем любят дружить?». Цель: развивать дружеское отношение между детьми.

3. Рисование «Мой друг». Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание нарисовать друга, умение передавать в рисунке силуэт человека, черты облика.

4. Индивидуальная работа: Д / и «Веселые матрешки». Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

5. Двигательная деятельность.

Прогулка I

Рассматривание травы

Цель: способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии растений; воспитывать интерес к ним; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растительному миру.

Дидактическая игра: «Когда это бывает?»

Цель: Уточнить и углубить знания детей о временах года.

Подвижная игра: «Не боюсь»

Цель: учить детей подпрыгивать на месте с разными положениями рук: руки вверх, в стороны, вперёд, за голову, к плечам. Укреплять мышцы ног, развивать координацию движений, умение менять движения.

Трудовая деятельность: Уборка участка от сухих веток.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки.

II половина дня

1. Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна №2.

Культурно – гигиенические процедуры.

2. Разговор-беседа по пословице «Уважай отца и мать - будет в жизни благодать». Заучивание пословиц «Добрые слова дороже богатства», «Ласковое слово лечит». Цель: объяснить детям значение и назначение пословиц, воспитывать интерес к фольклору.

3. Практическая мастерская «Подари улыбку прохожему» Цель: изготовление спикеров, закреплять умение работать с ножницами, настроить ребенка на хорошее настроение.

4. Речевой турнир «»Правильные слова» Цель: расширить, словарный запас детей.

Прогулка II

Наблюдение за облаками (перистыми)

Цель: расширять представление о многообразии неживой природы (облака, солнце, небо, и т. д.); учить видеть и описывать красоту пейзажа; расширять словарный запас; развивать творческое воображение; воспитывать умение любоваться природой, чувствовать ее красоту.

Дидактическая игра: «Это правда или нет?»

Цель: Учить детей находить неточности в тексте.

Подвижная игра: «Кто соберёт больше лент»

Цель: учить детей прыгать вверх на месте, стараясь достать ленточку, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги.

Индивидуальная работа: Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

АВГУСТ

4 неделя

пятница

Дата

26.08.22 г. I половина дня

Прием детей на участке детского сада.

1. Утренняя гимнастика №2

2. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь.

3. Книжный уголок: Подобрать знакомые произведения, в которых упоминается о «добрых» делах, верных друзьях, хороших поступках. Внести книги В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», А. Барто «Медвежонок невежа», Наглядно-дидактические пособия для рассматривания «Что такое хорошо…»

4. Д/и «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

5. Двигательная деятельность.

Прогулка I

Наблюдение за растениями-барометрами

Цель: формировать наблюдательность и умение определять погоду по народным приметам, устанавливать причинно-следственную связь между наблюдаемыми природными явлениями; учить понимать закономерности явлений природы; развивать наблюдательность; воспитывать любовь к родной природе, чувство важности и необходимости всего, что происходит в ней.

Дидактическая игра: «Отгадайте, что за растение».

Цель: Учить описывать предмет и узнавать его по описанию; формировать умение выбирать самый яркий признак растения.

Подвижная игра: «Зайцы»

Цель: учить детей перепрыгивать через полоски шириной 20-30см. на двух ногах, приземляясь на носки полусогнутые ноги. Убегать быстро в норки по сигналу. Развивать ловкость, быстроту и точность движений.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

IIполовина дня

1. Подъем детей. Гимнастика после сна №2.

Культурно – гигиенические процедуры.

2. Чтение художественной литературы. К. В. Лукашевича «Птичка-мать». Цель: Развивать интерес к рассказам, желание слушать и сопереживать героям, умение отвечать на вопросы педагога по сюжету. Развивать у детей умение оценивать поступки персонажей произведений.

3. Сюжетно-ролевая игра «Магазин подарков». Цель: развивать у детей умение обращать внимание на то, чем интересуется их товарищи, что любят.

Прогулка II

Наблюдение за солнечным зайчиком

Цель: расширять представления о многообразии неживой природы; расширять кругозор детей; развивать любознательность.

Дидактическая игра: «Хорошо - плохо».

Цель: Закреплять знания о правилах поведения в природе.

Подвижная игра: «Лягушки»

Цель: учить детей прыгать, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги, правильно выполнять команду. Развивать внимание, умение действовать по сигналу.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.

Самостоятельная деятельность: помочь детям организовать свою игру так, чтобы каждый нашел в ней удовольствие

Публикации по теме:

Фотоотчет о городской акции «Весенняя неделя добра» и «Неделя семейного чтения»Фотоотчет о городской акции «Весенняя неделя добра» и «Неделя семейного чтения» В нашем детском садике в апреле проводилась городская Акция «Весенняя неделя добра» и «Неделя семейного чтения». Родители приняли активное.

Фотоотчет о проведении тематической недели «Неделя добрых дел» в средней группеФотоотчет о проведении тематической недели «Неделя добрых дел» в средней группе Совершая добрые дела, у каждого человека на душе становится легко. Ведь в каждом человеке присутствует это желание - делать хорошие поступки.

Фотоотчёт «Неделя добрых дел»Фотоотчёт «Неделя добрых дел» Не секрет, что многие современные родители считают, что у ребёнка важно развивать, прежде всего, «пробивные» качества: настойчивость, уверенность,.

Фотоотчёт «Неделя добрых дел» в средней группеФотоотчёт «Неделя добрых дел» в средней группе В нашем нескучном саду идёт неделя добрых дел. С детьми провела беседу о том, что такое добрые дела, какие бывают и для чего они нужны.

Фотоотчёт о проведении акции «Неделя добрых дел» в старшей группеФотоотчёт о проведении акции «Неделя добрых дел» в старшей группе В рамках недели добрых дел в старшей группе "Улыбка" прошли следующие мероприятия: Цель: Приобщение детей к общепринятым нормам взаимодействия.

Фотоотчёт «Сидим дома с пользой. Неделя добрых дел»Фотоотчёт «Сидим дома с пользой. Неделя добрых дел» Фотоотчёт «Сидим дома с пользой. Неделя добрых дел» Мы подводим итоги объявленной в нашем детском саду Недели Добрых Дел для семей наших.

Итоговое мероприятие проекта «Неделя цвета»Итоговое мероприятие проекта «Неделя цвета» «Разноцветный день» Цель: сформировать у детей знание основных цветов. Задачи: Образовательные: закреплять умения ориентироваться в основных.

Фотоотчет «Неделя здоровья в средней группе. Итоговое мероприятие «Фруктовый салат»Фотоотчет «Неделя здоровья в средней группе. Итоговое мероприятие «Фруктовый салат» В нашей группе прошла неделя здоровья. Мы всю неделю говорили, смотрели презентации, играли в подвижные и дидактические игры, разгадывали.

Тематическое мероприятие в ДОУ «Неделя безопасности»Тематическое мероприятие в ДОУ «Неделя безопасности» Охрана жизни и здоровья детей – одна из первостепеннейших задач детского сада и семьи. Взрослым важно не только следить за тем, чтобы с.

Тематическое мероприятие «Воздушная неделя» в ДОУТематическое мероприятие «Воздушная неделя» в ДОУ С 13 по 17 июля в детском саду проходила «Воздушная неделя». За это время дети разных возрастов узнали много нового и интересного: воздух.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие в ДОУ «Неделя добрых дел»
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 09:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД