МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы на Неделю безопасности

Татьяна Шиндяпина
Планирование воспитательно-образовательной работы на Неделю безопасности

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (4-5 лет) на неделю с 09.09.19 по 13.09.19

Тема недели : «Неделя безопасности».

Цель: Формирование навыков безопасного поведения в детском саду (в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарём, нож-ницами). Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения. Формирование безопасных способов взаимодействия с живот-ными и растениями (кормить животных только с разрешения взрослых, не гладить бездомных животных, не приносить их домой растения, они мо-гут быть ядовитыми).

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на Неделю безопасности» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Развлечение

Дата проведения: 13.09.19

Ответственные за проведение итогового мероприятия: Шиндяпина Т. Н., Игнатова А. С.

День недели Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Поне-дель-ник

09.09

Утро социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика по плану специалиста

Игра «Шнуровка-машина»

Цель:. Учить детей правильно пользоваться игрой, развивать моторику пальцев

Беседа «Опасности вокруг нас»

Цель: поговорить с детьми об опасных предметах, которые могут окружать ребенка дома (утюг, электрические приборы на кухне) Настольно-печатная игра «Лото». Цель: Учить детей правильно использовать обобщающие слова, развивать зрительное восприятие, быстроту реакции.

Вера, Настя Г Беседа: «Я – пешеход».

Цель: познакомить детей с правилами поведения на улице (правилами пешеходов) ; учить оценивать поступки героев; воспитывать тактику поведения в жизненных ситуациях, желание доставить ра-дость окружающим.

Создать условия для Сюжетно-ролевых игр «Шоферы», «Автобус».

Задачи. На правах участника игры предложить детям обыграть различные ситуации, учить детей разворачивать освоенные ими ролевые действия в рамках дру-гих сюжетов. Рекомендовать родителям беседу с детьми о опасных ситуациях в семье и в детском саду

Непосред-ственно обра-зовательная деятельность

ДИАГНОСТИКА

Прогулка:

традицион-ная

социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физиче-ское развитие НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОБЛАКАМИ

Цели: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение.

Игра «Кто первый, кто последний»

Цель: учить занимать свое место по сигналу Подвижные игры

«Скок-подскок».

Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя.

Трудовая деятельность

Уборка игрушек из песочницы и на веранде

Цель: приучение к труду Самостоятельная дея-тельность на прогулке.

Выносной материал

Куклы, одетые по сезо-ну, лопатки, ведерки, формочки

Работа перед сном социально-коммуни-кативное развитие; Беседа «Улица полна неожиданностей»

Развивать словарный запас детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении (обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия). Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания.

Вечер: социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Дидактическая игра «Назови три предмета».

Цель:. Упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку, учить придумывать задания по образцу. Развивать воображение, связную речь.

Работа в уголке физического воспитания.

Цель. Продолжать знакомить детей с техникой движения с использованием атрибутов физкультурного уголка; напомнить правила безопасного поведения. д/и «Угадай». Цель: Спо-собствовать умению отличать грузовой автомобиль от легкового с Марком Беседа «Как общаться

с незнакомыми

животными»

Цель: Формировать представление детей о правилах поведения с незнакомыми животными Создать условия для Сюжетно-ролевая игра «Строители». Цель: Учить детей договари-ваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал, строить сюжет игры вокруг действий по возведению построек из конструктора. Воспитывать уважение к труду строителей.

Прогулка. физическое развитие. наблюдения за предметами ближайшего окружения, прогулка по окрестностям детского сада. Цель: Учим детей ориентироваться на местности (детский сад).

- подвижные игры «Цветные автомобили» Цель: Учить действовать по сигналу.

- труд на участке по желанию детей. Цель: Учить детей самостоятельно выбирать род деятельности.

День недели Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Втор-ник

10.09

Утро социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика по плану специалиста

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Цель: Закрепить представления детей о временах года и их характерных признаках, активизировать в речи соответствующие понятия, учить аргументировать свою точку зрения.

загадывание загадок на тему транспорта

Д/и «На чем люди ездят» Цель : Повторить транспорт с детьми и их отличии.

Настольно-печатные игры Пазлы, Мозаики

Цель: Учить детей соби-рать картинки по схемам

С Алешей и Макаром совершенствовать навыки дежурства: по столовой, уметь правильно сервировать стол, знать, какую посуду ставить на стол к завтраку Создать условия для рассматривания карти-нок с изображением легковых и грузовых автомашин. Цель: учить детей различать транспорт по внешнему виду. Рекомендовать родителям посмотреть м\ф «Смешарики - азбука безопасности»

Непосред-ственно обра-зовательная деятельность

ДИАГНОСТИКА

Прогулка: народные игры

социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физиче-ское развитие НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЦВЕТАМИ НА КЛУМБЕ

Цели: уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуж-дать к сравнительным высказываниям; обратить внимание на то, что некоторые цветы приятно пахнут

Русская народная игра «Сова»

Цель; развивать способность выразительно передавать игро-вой образ. Учить двигаться легко, свободно. Воспитывать выдержку, внимание. Проявлять творчество. Подвижные игры

«Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя с Даниилом и Тимофеем Трудовая деятельность

Уборка цветника от за-сохших растений и листьев

Цель: воспитывать по-ложительное отношение к труду.

Создать условия для подвижной игры «Красный, жёлтый, зелёный», Цель: внести атрибуты для игры (Светофор, Знаки –пешеход,переход,и т. д) Выносной матери-ал: лопатки, формочки, ведерки

Работа перед сном социально-коммуникативное развитие; Беседа ««Безопасность в нашей группе»

Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе.

Вечер: социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Пальчиковая игра

Дорожных правил очень много:(сгибают и разгибают пальчики)Раз - Внимание дорога (показывают указательный пальчик)Два - сигналы светофора,

(показывают указательный и средний пальчик)

Три – смотри дорожный знак (показывают указательный, средний и безымянный)А четыре – «переход».

(добавляют к поднятым пальцам мизинчик)

Правила все надо знать И всегда их выполнять.

(легкие хлопки в ладоши в такт словам.)

д/и «Сложи картинку» (автомобили). Цель: Закреплять умение собирать из частей целое изображение. с Витей и Викой

.Учить детей беречь водопроводную воду и плотно

закрывать кран. Формировать представления детей

об опасностях, которые могут возникнуть при

неправильном обращении с водой. Создать условия для с/р игры «На дорогах города»

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.

Прогулка.

физическое развитие. Подвижные игры

«Птички и дождик», «Кошки и мышки». Цели: учить быстро двигаться по сигналу воспитателя; упражнять в произношении звуков.

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: учить бросать предмет вдаль.

наблюдения :Общественный транспорт. Цель: Расширять представления детей о транспорте,учить классифицировать различные транспортные средства

День недели Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда

11.09

Утро социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика по плану специалиста

игры с мозаикой.

Цель: Учить детей создавать узор из цветной мозаики по образцу, по представлению; придумывать узор, изображать при помощи мозаики несложные рисунки.

Беседа на тему «Я смелый».

Цель: Предложить детям рассказать о том, что беспокоит каждого из детей, показать, что из любой ситуации есть выход. Рассмотреть вместе с детьми различные проблемные ситуации, найти варианты выхода из них, помочь освоить соответствующие речевые конструкции. Формировать у детей чувство защищенности, уверенности в себе. д/и «Четвёртый лишний». Цель: Способствовать умению замечать ошибки, развивать наблюдательность. С Тимофеем В. Софией В

Беседа «Учимся соблю-дать правила дорожного движения».

Цель: Обсудить с детьми, для чего нужен светофор, знак пешеход-ного перехода, предложить объяснить, почему необходимо строго следовать правилам, переходить дорогу в отведенных для этого местах.

Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Шоферы». Сюжет «Моем машину».

Цель: Организовать использование детьми умения распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Способствовать форми-рованию дружеских взаимоотношений между детьми. Рекомендовать родителям прочитать А. С. Клименко «Про-исшествие с игрушка-ми»

Непосред-ственно обра-зовательная деятельность

Диагностика

Прогулка:

туристиче-ская

социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физиче-ское развитие НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ДОЖДЕМ

Цели: расширять и углублять знания о явлениях природы; формировать умение видеть красоту в любом времени года.

Беседа «Кто такие туристы?»

Цель: расширять кругозор детей, память, мышление Подвижные игры

«Встречные перебежки».

Цель: повышать двига-тельную активность на прогулке. С Настей К и Ксюшей Трудовая деятельность

Собрать красивые листья для поделок и засушить

Д/И «Собери цветок» учить собирать цветок на песке из разноцветных формочек

Развивать фантазию

Создать условия для п/и «Трамвай» Цель: учить ориентироваться в пространстве и ходить парами. Выносной материал :Лопатки, совочки для песка, ведерки, формочки, машинки

Работа перед сном Чтение произведения Дарьи Пузыревой «Путешествие в город здоровья» прививать детям необходимые знания о личной гигиене

Вечер: социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Строительные игры. Конструктор «Лего».

Цель: Учить детей сооружать постройки из различных конструкторов по инструкции и самостоятельно, обыгрывать постройки. Развивать творческое воображение, мелкую моторику рук.

рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Задачи. Предложить детям вспомнить названия и краткое содержание знакомых сказок с опорой на иллюстрации, отметить средства выразительности, используемые художниками. д/и «Найди ошибку». Цель: Развивать внимание, учить находить ошибки в изображении времён года.

Кирилл П, Никита

поддерживать порядок в игровом уголке (убирать на место игрушки, мыть их, производить посиль-ный ремонт игрушек, атрибутов, книжек, про-тирать строительный материал, убирать его на место Создать условия для сюжетно-ролеая игра "Путешествие к Доктору Айболиту» (выбор транспортного средства для путешествия, по-стройка выбранного транспортного средства, изготовление билетов, моделирование остано-вок и т. п)

Прогулка. физическое развитие. Подвижные игры «Такси». Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. «Хитрая лиса». Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.

Выносной материал Куклы, одетые по сезону, лопатки.

День недели Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Чет-верг

12.09

Утро социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика по плану специалиста

Дидактическая игра «У кого столько же».

Цель: Упражнять детей в порядковом счете.

Беседа «Как правильно играть с животными» Цель: Формировать представления детей о правилах игр

с домашними животными: кошками, собаками.

Д/и «Когда бывает» цель: вызвать у детей желание быть осторожнее с огнем. дидактическая игра «Подбери слова».по развитию речи

Цель: Упражнять детей в подборе определений к существительному, учить находить разнообразные характеристики одного и того же понятия. Алиса, Настя «Уроки Айболита»

Цель: научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. Создать условия для с/р игры «Скорая помощь» (назначение машины, зна-комство с работой бригады скорой помощи, вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспиты-вать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения Рекомендовать родителям прогулки в парке, лесу с целью наблюдения за неживой природой

Непосред-ственно обра-зовательная деятельность

Диагностика

Прогулка:

экспери-ментальная

социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физиче-ское развитие НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОЧВОЙ

Цель: учить видеть зависимость состояния почвы от погоды

Эксперименты с мокрым песком

Цель: развивать любознательность, кругозор, внимание Подвижные игры

«Зайка серенький сидит», .

Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого. С Женей, Маратом, Кириллом Д «Правила безопасности

на природе» Дать детям знания о

правилах поведения при

встрече с разными

насекомыми Выносной материал

Лопатки, совочки, ме-телки, ведерки, формочки для песка.

Самостоятельная дея-тельность на прогулке.

Работа перед сном социально-коммуникативное разви-тие; .Беседа «Какие опасности подстерегают нас на улицах и дорогах»

Цель: формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды; провести анализ типичных ошибок в поведении детей на улицах и дорогах; закрепить правила поведения на улице, дать представление детям об опасных и безопасных местах для игр во дворе, научить необходимым мерам

Предосторожности

Вечер: социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Дидактическая игра «Кто больше знает?»

Цель: Обогащать кругозор детей, углублять их знания о различных предметах. Развивать память, находчивость, логическое мышление.

Игра «В гости к игрушкам».

Цели: продолжать учить детей при сравнении двух предметов выделять параметры ширины (шире – уже) и высоте (выше - ниже, находить сходства и различия; развивать мелкую моторику пальцев рук; формировать пространственно-образное мышление; закрепить цвет.

Дидактическая игра «Сделай поровну».

Цель: Учить детей урав-нивать неравные множе-ства двумя способами: добавлять предметы к меньшей группе или убирать из большей группы. Тимофеем и Варей Наведение порядка в групповой комнате

сказать детям, что

каждой вещи в группе есть своё место.

А теперь, ребята, дружно

Убирать игрушки нужно,

Убирать, не ломать,

Потом будем вновь иг-рать. Самостоятельная дея-тельность

Цель: Учить детей собираться в группы по интересам, развивать творческие способности

Прогулка. физическое развитие. Подвижные игры

«По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки для песка, машинки

День недели Режим Интграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пят-ница

13.09

Утро. социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика по плану специалиста

Дидактическая игра «Из чего состоит машина?»

Цель. Учить детей выделять и правильно называть составные части предметов, понимать их назначение. Развивать связную речь, логическое мышление.

Д/и «Чудесный мешочек» Цель: Узнать предмет на ощупь.

Игра «Сколько глаз у светофора» Цель: понимать значение зеленого и красного сигналов света.

И/с «Осторожно дорога» Цель: обучаем правилам дорожного движения. упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показан-ные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание. Алеша, Витя, Соня Б «Правила безопасности

дома» Цель: Закрепить представления

детей о некоторых

опасных для жизни и

здоровья предметах, с

которыми они

встречаются дома, рас-сматривание иллюстраций Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Пожарные».

Цель. Формировать у детей умение пользо-ваться в игре предмета-ми-заместителями, понимать воображаемую ситуацию и действовать в со-ответствии с ней. Учить отражать в игре труд взрослых, переда-вать отношения между людьми. Рекомендовать родителям закрепить знания детей о правилах дорожного движения на перекрестке.

Непосред-ственно обра-зовательная деятельность

Диагностика

Прогулка:

спортивная

социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое разви-тие;физическое развитие НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОБАКОЙ И КОШКОЙ

Цели: продолжать расширять кругозор о животном мире; прививать любовь к домашним питомцам; познакомить с историей приручения собак человеком; дать представление о том, как собаки помогают человеку в жизни

Беседа на тему «Футбол»

Познакомить с историей возникновения игры, с правилами Подвижные игры

«Вороны и собачка». Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Данял, Рита, Кирилл Трудовая деятельность

Коллективный труд по уборке игрушек и мусора

Цель: закреплять умение работать сообща.

Создать условия для с/р игры п/и «Листопад» Цель: развиваем двига-тельную активность, вызвать эмоциональный отклик у детей.

Выносной материал Лопатки, формочки для песка, машинки

Работа перед сном социально-коммуни-кативноеразви-тие; Беседа «Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром» Цель: закрепить у детей некоторые обобщенные понятия, добиться их понимания, осмысления; развивать умение оценивать действия водителей, пешеходов, пассажиров как правильные, безопасные и опасные; развивать речь

Вечер: социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажнымдорожккам

Д/и «Разрешено-запрещено» Цель: продолжаем закреплять знания о сигнале светофора (Красный –стоять, зелёный – идти)

И/с «Если малыш поранился»

Цель: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.

Воспитывать у детей желание и готовность помогать взрослым и друг другу, оказывать посильную помощь в соблюдении чистоты и порядка в групповой комнате Лера, София Беседа «Опасные ситуа-ции: контакты с незнако-мыми людьми на улице»

Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях. Создать условия для «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: Развивать умение детей применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках. Воспитывать у детей правила безопасного поведения на дороге.

Прогулка. физическое развитие. Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

«Бегите ко мне» Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки для песка

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Мой дом» (старшая группа) ОКТЯБРЬ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 по 5 октября) ТЕМА: Мой дом Дни недели Режим дня Образовательные.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «В гостях у сказки» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема «В гостях у сказки». 21 января Понедельник 2019г. режим интеграция образовательных.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Этикет» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема «Этикет» 28 января Понедельник 2019г. режим интеграция образователь областей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю «Неделя музея» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 13.05-17.05.2019 Тема недели: Неделя музея Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю) 22.10–26.10 Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю 22.10-26.10.) Тема: «Животный мир осень:(животные.

Библиотека изображений:

Публикация Планирование воспитательно-образовательной работы на Неделю безопасности (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Шиндяпина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на Неделю безопасности
Опубликовано: 11 сентября 2019 в 21:52
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД