Лучший педагог года

Неделя акций «Я дарю своё тепло» в старшей группе компенсирующей направленности

ЮЛИЯ СЫЧЁВА
Неделя акций «Я дарю своё тепло» в старшей группе компенсирующей направленности

Неделя акций «Я дарю своё тепло» 22- 26 марта 2021г.

Педагог – психолог Сычёва Ю. И.

В группе «Капитошки» с 22 марта по 26 марта проходила неделя психологических акций.

Участники акции : дети и родители группы.

В первый день прошла акция под названием «Коробочка любви». Родители утром, приводя в группу своих детей, доставали бумажки с заданиями из коробочки в форме сердца. Родители читали, что там написано и выполняли вместе со своим ребёнком задание.

Публикация «Неделя акций „Я дарю своё тепло“ в старшей группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Дети и родители обнимали друг друга, целовали в щеку, говорили теплые слова. Это поднимало настроение и родителей, и детей на целый день.

Во вторник прошла акция под названием «Радуга настроения».

В процессе проведения дети и родители выбирали цвет, который больше всего похож на их сегодняшнее настроения и приклеивали на плакат в виде радуги.

В конце акции психолог подсчитывает количество выбранных цветов и на основании этого делается вывод о преобладающем настроении в группе.

В среду была проведена психологическая акция «Смайлики любви».

Дети, с помощью педагога – психолога, заранее подготовили смайлики : раскрасили их, на обратной стороне написали что бы они хотели, чтобы их родители сделали: поцеловали их перед уходом, обняли крепко, улыбнулись, сказали, как они любят и т. д.).

На следующее утро начинается непосредственно сама акция. Родители и дети, придя в детский сад, переворачивают смайлик и выполняют пожелание, написанные на обратной стороне. Как правило родители и дети не ограничиваются одним написанным пожеланием и начинаются самые настоящие утренние обнимашки и признание друг другу в любви. А что, как ни тактильный контакт лучше поднимает настроение и заряжает позитивными эмоциями на весь день. Смайлики участники акции забирают себе и, если вдруг им станет грустно в течение дня можно посмотреть на него и поднять себе настроение, ведь в них заложена частичка их любви.

В четверг прошла акция «Забор пожеланий и предложений». Родителям предлагалось отставить на заборе свои пожелания и предложения по работе группы.

В пятницу педагог – психолог раздала буклеты на тему «Особенности общения с ребенком в семье».

Предложила оценить при помощи смайликов проведенную психологическую неделю акций.

Психологическая акция «Я дарю своё тепло» способствовала формированию благополучного психологического настроя родителей и детей и позитивной учебной мотивации.

Благодаря акции «Радуга настроения» мы узнали, что в нашей группе преобладает чувство уверенности, настойчивости, иногда упрямство.

Понедельник «Коробочка любви»

Задача: психологическая профилактика, гармонизация внутреннего мира участников.

Материал: Бумажки с надписями, коробочка любви

Место проведения: раздевалка в группе.

Вторник. «Радуга настроения»

Задача : изучение настроения детей и взрослых в группе.

Материал: Плакат с изображением радуги, цветные квадратики (синий, зелёный, красный, жёлтый, коричневый, фиолетовый, чёрный)

Место проведения: раздевалка в группе.

Среда. «Смайлики любви»

Задача : создание позитивного эмоционального настроя родителей и детей на весь день.

Материал: заготовки смайликов.

Место проведения: раздевалка группы

Четверг. «Забор пожеланий и предложений»

Задача: изучение мнения родителей о работе сотрудников, о степени открытости детского сада для семьи и доступности информации о жизни детей в группе, а также повышению психологического климата коллектива, созданию благоприятных условий для проявления личностных качеств.

Материал: заготовка нарисованного забора, фломастеры, ручки.

Место проведения: раздевалка в группе

Пятница. Подведение итогов

Оценка недели

Задача: Психологическое просвещение родителей

Материал: смайлики грустные и веселые, раздача буклетов.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы»НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы» Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить представления детей о зиме и её приметах. 2. Совершенствовать грамматический строй речи.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Они повсюду славятся, они и вам понравятся!" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" 1. Проект на тему:.

Проект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект "Перелетные птицы" в старшей группе компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Очень важно понимать взаимосвязь.

Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "С чего начинается Родина" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: "С чего начинается.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе» 1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Изменения весной в природе". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя акций «Я дарю своё тепло» в старшей группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 13 января 2023 в 12:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД