Папки-передвижки

Настольный театр «Маша и медведь» в младшей группе (2 фото)

Светлана Доможирова
Настольный театр «Маша и медведь» в младшей группе

Настольный театр «Маша и медведь» в младшей группе
Фото «Маша и медведь»

Образовательная область: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие.

Тема: Сказка «маша и медведь»

Возрастная группа : младшая группа

Цель: напомнить содержание сказки «Маша и Медведь»

Задачи:

Образовательные :

Публикация «Настольный театр „Маша и медведь“ в младшей группе» размещена в разделах

- способствовать активизации речи;

-Помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспроизводить диалоги между сказочными персонажами (приобщение к театральной игре).

Воспитательные:

-Воспитывать интерес к сказкам

-воспитывать умение сопереживать героям, подражать;

Развивающие:

- Развивать мелкую моторику, память, внимание, речь, мышление, чувство формы.

-развивать речь и мышление.

Планируемые результаты: У детей сформируется умение внимательно слушать сказку, они запомнят ее; возникнет желание воспроизводить диалоги между сказочными персонажами, дети будут сопереживать героям, сформируется умение согласовывать свои действия при проведении простой инсценировки; будет развиваться слуховое и зрительное внимание, память, воображение ребенка. Дети станут более раскрепощенными, активными, будут свободно идти на контакт с взрослыми и сверстниками.

Подготовительная работа: изготовление настольного театра

Материалы и оборудования:

Настольный театр «Маша и Медведь», платочек для Маши, шапочка медведя,игрушка Мишка

Непосредственно образовательная деятельность

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

Сюрпризный момент: воспитатель «превращается» в сказочницу, приносит с собой медвежонка

Воспитатель в сказочном образе предлагает детям подойти и встать полукругом.

- Я сказочница,

В гости к вам пришла

И сказку новую

С собою принесла.

Пришла я вместе с мишкой. Он пришел к вам в гости, что бы послушать сказку.

Встают полукругом

Заинтересованность детей предстоящим НОД.

Вопрос - ответ

- Посмотрите и скажите:

- Какого мишка цвета?

- Какого цвета бант на шее?

- Потрогайте Мишку, какой он?

- Скажите, а какие вы сказки знаете в которых встречается медведь?

Рассказывание сказки «Маша и Медведь»

Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики и послушать.

- Я думаю, что и мишка с удовольствием послушает эту сказку.

Предлагаю мишке «сесть» на стул.

Рассказываю сказку (по ходу рассказа сказки, выставляю настольный театр).

Сказочница рассказывает сказку до слов: «А если уйдешь, — говорит, — все равно поймаю и тогда уж съем!».

Садятся на стульчики

Физминутка:

Пальчиковая гимнастика «В лес за ягодой идем»

Раз, два, три, четыре, пять,

В лес идем мы гулять,

За черникой,

За малиной,

За брусникой,

За рябиной,

Морошку мы найдем

и домой всё отнесем.

Дети выполняют движения по тексту

Продолжение рассказывания сказки.

- Умнички, замечательно поиграли, а теперь послушайте сказку дальше, и вы узнаете, смогла ли Маша убежать от медведя.

- Понравилась вам сказка?

- Как звали девочку?

- Как Машенька перехитрила медведя?

- Куда она положила пирожки?

- Кого она попросила отнести пирожки?

- Где спряталась Машенька?

- Что сказал медведь, когда устал?

- А что Маша ему сказала?

Сказочница выбирает ребенка на роль Маши, другого на роль медведя, помогает им войти в образ (надеть маску и платочек, медведю вешает короб). Остальные дети – зрители. С помощью сказочницы дети разыгрывают эпизод «Мишка несет короб бабушке и дедушке». Сказочница помогает придать движениям детей образную выразительность (мишка устал, ему тяжело нести короб, Машенька говорит хитро, лукаво, весело). И так можно поиграть с 1-2 парами детей.

В конце сказочница обращает внимание на игрушку-мишку.

- Мишке очень понравилась сказка и как ребята играли в сказку. Мишка останется с вами в группе поиграть.

Сказочница прощается с детьми. Воспитатель выходит из образа сказочницы.

Воспитатель предлагает вечером слепить пирожки из пластилина.

Публикации по теме:

«Маша и медведь в гостях у малышей». Сценарий утренника к 8 Марта в младшей группе Сценарий праздника ко Дню 8 Марта «Маша и медведь в гостях у малышей» в младшей группе Ведущая: Дорогие наши мамы! Сегодня, в день 8.

Конспект НОД в первой младшей группе «Рассказывание детям русской народной сказки «Маша и медведь» Конспект НОД в первой младшей группе «Рассказывание детям русской народной сказки «Маша и медведь» Цель: учить детей слушать сказку не.

Конспект ОД по речевому развитию во второй младшей группе «Рассказывание сказки «Маша и медведь» Направление деятельности: речевое Образовательная область: чтение художественной литературы Возрастная группа: вторая младшая Цель: развитие.

Конспект-занятия по ЧХЛ «Настольный театр «Теремок» в первой младшей группе Конспект-занятия по ЧХЛ "Настольный театр "Теремок""Цель: Учить внимательно слушать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного.

НОД в младшей группе «По страницам сказки «Маша и Медведь» НОД в младшей группе ПО СТРАНИЦАМ СКАЗКИ "МАША И МЕДВЕДЬ" Подготовила : Мурина Наталья Александровна, воспитатель, МДОУ № 25 детский сад.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Маша и медведь» Сценарий новогоднего утренника для 2 младшей группе «Маша и медведь» Ведущий За окном ложится снег, Снег пушистый, новогодний. С Новым.

Пальчиковый театр «Колобок». Настольный театр своими рукамиПальчиковый театр «Колобок». Настольный театр своими руками КОЛОБОК «Я Колобок, Колобок.» Знакомая песенка в «Сказкином доме» звучит! Это тот самый Колобок, который от дедушки и от бабушки ушел,.

Праздник к 8 Марта «Маша, мама и медведь поздравляют бабушку» во второй младшей группе Праздник «8 марта» 2 мл. группа 2018 год Музыкальный руководитель Тиханович Г. В. Действующие лица: Взрослые: Мама - Бабушка - Дети: Медведь.

Сценарий выпускного праздника в младшей группе «Маша и Медведь в гостях у младшей группы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №4» Камышловского городского округа.

Театрализация во второй младшей группе «Маша и медведь» Театрализация во второй младшей группе «Маша и медведь» Настольная театральная игра на палочках Цель: Учить детей внимательно слушать.

Библиотека изображений:

Публикация Настольный театр «Маша и медведь» в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Доможирова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Настольный театр «Маша и медведь» в младшей группе
Опубликовано: 19 октября 2018 в 19:58
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД