Лучший педагог года

Наставничество: опыт работы с молодым педагогом (3 фото)

Любовь Лошкарева
Наставничество: опыт работы с молодым педагогом

«Один человек может быть старше,

мудрее и обладать большим опытом,

но я многому научился у людей,

которых я наставляю».

— Мишель Обама.

Наставничество- это становление и развитие профессионализма молодого педагога. В этом учебном году мне выпала честь стать наставником молодого педагога.

Публикация «Наставничество: опыт работы с молодым педагогом» размещена в разделах

Я считаю, что моя задача, как наставника - помочь молодому педагогу поверить в себя, в свои личные качества, развивать профессиональные умения, а главное получить результат о совместной деятельности.

В нашем детском саду есть система работы с молодыми кадрами. За каждым молодым педагогом закреплен наставник.

В дошкольном образовательном учреждении имею стаж работы 17 лет, общий педагогический стаж 37 лет. У меня появилось желание поделиться своим опытом работы. Вместе с молодым педагогом у меня появилось желание расти и развиваться, общаться вместе с молодым педагогом на рабочем месте.

Основная цель с начинающим педагогом является : "Расскажи - Покажи -Сделай". Мне хотелось вселить уверенность молодого специалиста и помочь реализовать себя в педагогической деятельности.

В первую очередь я познакомила молодого педагога с документацией нашего детского сада и нормативной правовой базой. Изучили методики проведения занятий по всем образовательным областям. Обратили внимания на режимные моменты, методы и формы организации игровой деятельности, использование дидактического и наглядных материалов. Изучили цели и задачи годового плана, структуру перспективно-календарного планирования, а также структуру комплексно-тематического планирования. Совместно с молодым педагогом составили календарно-тематическое планирование, а также разработали конспекты занятий.

Совместно с молодым педагогом, мы участвовали в выполнении ежемесячных циклограмм дошкольного учреждения. В начале года я делилась своим опытом работы молодому воспитателю, наблюдала за моей работой - режимные моменты, НОД, прогулки.».

Я посещала все режимные моменты группы в смену молодого воспитателя, после чего мы провели их подробный анализ (положительные и отрицательные моменты, и их исправления).

Совместно с молодым педагогом организовали совместные мероприятия:

1. "Волшебная осень"

2. "День матери"

3. "Новогодние представления"

4. "Колядки"

5. "Рождество"

6. "Наша дружная семья"

7. " 23+8"

8. Родительские собрания

Подводя итоги, можно отметить, что работа с молодым воспитателем помогает мне согласовать свои методические, педагогические и психологические позиции, укрепляет дружеские связи с коллегами, делает меня владельцем секретов мастерства и накопленного опыта педагогами нашего дошкольного учреждения.

Моя коллега, начинающая работать в системе ДОУ, в свою очередь привносит в мои профессиональные знания свои новые взгляды на воспитание и развитие детей, а также стимулируют меня к повышению уровня педагогической компетентности. А ведь учиться никогда никому не поздно!

Наставничество: опыт работы с молодым педагогом
Фото №1 Один человек может быть старше мудрее и обладать большим опытом но я многому научился у людей которых я наставляю Фото №2 Наставничество это становление и развитие профессионализма молодого педагога
Публикации по теме:

«Хоровод матрёшек» (работы детей совместно с педагогом)«Хоровод матрёшек» (работы детей совместно с педагогом) В наше время у детей недостаточно сформированы нравственно-духовные ценности. И поэтому, уже в младшем дошкольном возрасте надо приобщать.

Наставничество как способ быстрой адаптации молодых специалистов в образовательной организации «Наставничество как способ быстрой адаптации молодых специалистов в образовательной организации» «Уча других, мы учимся сами» (Л. Сенека).

«Осенние фантазии» (работы детей совместно с педагогом)«Осенние фантазии» (работы детей совместно с педагогом) Осень, как и другие времена года - благоприятная пора для организации работы с природным материалом. Во время прогулок мы привлекаем внимание.

«Удивительный космос» (работы детей совместно с педагогом)«Удивительный космос» (работы детей совместно с педагогом) Каждый год, 12 апреля, отмечается День Космонавтики. В предверии празднования такого праздника, в нашей группе, всю неделю, мы расширяли.

«Весёлые ладошки» (работы детей совместно с педагогом)«Весёлые ладошки» (работы детей совместно с педагогом) У детей с интеллектуальной недостаточностью уже на начальных этапах становления их изобразительной деятельности возникают многочисленные.

Библиотека изображений:

Публикация Наставничество: опыт работы с молодым педагогом (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Любовь Лошкарева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Наставничество: опыт работы с молодым педагогом
Опубликовано: 18 марта 2024 в 12:48
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД