МААМ-картинки

Наши дети (7 фото)

Светлана Калинина
Наши дети

Наши дети

Наши дети
Одним из приоритетных направлений в дошкольном учреждений является работа по коррекции и развитии речи Есть дети которым необходима специальная помощь по развитию речи памяти ассоциативного мышления да к тому же все это оттягощенно дизартрическим компонентом В детском саду Ручеек осуществляется коррекция нарушений речи в условиях массового сада Исходя из этого логопедическую деятельность необходимо адаптировать к условиям работы при массовом детском саде Эта программа не рас считана на дошкольников с речевой патологией Детей с речевыми нарушениями рассматривают как группу педаго гического риска потому что их физиологические и психические особенно сти затрудняют успешное овладение ими учебным материалом в школе

Одним из приоритетных направлений в дошкольном учреждений является работа по коррекции и развитии речи. Есть дети, которым необходима специальная помощь по развитию речи, памяти, ассоциативного мышления, да к тому же все это оттягощенно дизартрическим компонентом. В детском саду «Ручеек» осуществляется коррекция нарушений речи в условиях массового сада. В связи с тем, что в общеобразовательных до-школьных учреждениях возросло количество детей с нарушениями речи, в том числе и детей с тяжелыми нарушениями речи, такими как, общее недоразвитие речи, возникла необходимость введения специализированных программ по коррекции данных нарушений. Исходя из этого, логопедическую деятельность необходимо адаптировать к условиям работы при массовом детском саде.

Публикация «Наши дети» размещена в разделах

Все содержание образовательного процесса ДОУ выстроено в соответствии с основной программой развития и воспитании детей в детском саду «От рождения до школы», автор – Н. Е. Веракс. Эта программа не рас-считана на дошкольников с речевой патологией.

Детей с речевыми нарушениями рассматривают как группу педаго-гического риска, потому что их физиологические и психические особенно-сти затрудняют успешное овладение ими учебным материалом в школе. Готовность к школьному обучению во многом зависит от своевременного преодоления нарушений речи. Дети с речевыми нарушениями нуждаются в особой организации коррекционно-логопедической помощи, содержание, формы и методы которой должны быть адекватны возможностям и индивидуальным особенностям детей

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда в подготовительной группеПредметно-развивающая среда в подготовительной группе Уголок природы: тут же разместила Центры: науки,краеведения и экспериментирования родительский уголок в раздевалке: информацию.

Широкая масленица на Нижегородской ярмарке!Широкая масленица на Нижегородской ярмарке! Я люблю фотографировать и хочу представить вам фото с масленичной недели на Нижегородской православной ярмарке Очень уж мне нравится.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Наши дети (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Калинина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Наши дети
Опубликовано: 22 августа 2014 в 11:54
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД