Получи документы

Направления деятельности педагога по взаимодействию с семьёй по воспитанию чувства патриотизма

Алия Файзуллина
Направления деятельности педагога по взаимодействию с семьёй по воспитанию чувства патриотизма

Необходимо, по мнению Т. В. Волчанской, «. сочетать в процессе

воспитания интеллектуальные и эмоциональные факторы. Взрослый

обеспечивает эмоциональную обстановку при восприятии ребенком

явлений окружающей жизни, высокий уровень эмоциональной активности

и эстетического интереса».

Продуктами совместной деятельности обучающихся и их родителей

могут стать рисунки, фотографии, творческие рассказы, поделки, а

переживаемые положительные эмоции (одобрение взрослых, гордость в

случае успешного решения задачи, одобрение взрослых) возрождают у

Публикация «Направления деятельности педагога по взаимодействию с семьёй по воспитанию чувства патриотизма» размещена в разделах

дошкольника уверенность в своих силах, побуждают интерес к активному

поиску нового.

Важное значение в воспитании патриотических чувств обучающихся

имеют экскурсии, которые позволяют дошкольникам вернуться в события

прошлых лет, познакомиться с жизнью интересных людей своего города,

узнать о достижениях в разных областях техники, искусства и науки.

Целевые экскурсии в библиотеку, магазин, школу, на стадион, почту

помогают узнать о функциях и устройстве всевозможных организаций микрорайона, развивают у обучающихся представления о разнообразных

потребностях людей и о том, кто и как заботится о жителях города.

Гражданско-патриотическое воспитание осуществляется по

следующим направлениям, основываясь на ПООП НОО:

ценностные представления о любви к России, народам Российской

Федерации, к своей малой родине,

первостепенные представления о долге, чести и достоинстве в

контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к школе,

одноклассникам, семье

элементарные представления о политическом устройстве

Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества,

важнейших законах государства,

представления о символах государства – Флаге, Гербе России, о

флаге и гербе субъекта Российской Федерации, в котором находится

образовательная организация,

настоящий интерес к государственным праздникам и важным

событиям в жизни России, субъекта Российской Федерации, края, в

котором находится образовательная организация,

уважительное отношение к русскому языку как государственному,

языку межнационального общения,

ценностное отношение к своему национальному языку и культуре,

первоначальные представления о народах России, об их общей

исторической судьбе, о единстве народов нашей страны,

первоначальные представления о национальных героях и

важнейших событиях истории России и ее народов,

уважительное отношение к воинскому прошлому и настоящему

нашей страны, уважение к защитникам Родины.

В этом направлении обучающиеся знакомятся с историей и

культурой родного края, народным творчеством, этнокультурными

традициями, фольклором, особенностями быта народов России (в ходе изучения вариативных учебных дисциплин, краеведческих экспедиций,

праздников, экскурсий, фестивалей, конкурсов, бесед, сюжетно-ролевых

игр).

Публикации по теме:

Формирование чувства патриотизма у детей, через сохранение и изучение культурно-исторического наследия своей РодиныФормирование чувства патриотизма у детей, через сохранение и изучение культурно-исторического наследия своей Родины Целью современного дошкольного образования является воспитание «человека культуры», развитие личности ребёнка, способного к свободному творчеству.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Непрерывная образовательная деятельность по воспитанию патриотизма в средней группе «Моя Родина. Флаг России» (социальный мир) Цель: воспитание патриотизма, уважительного отношения к флагу нашей страны. Задачи: 1. Познакомить детей с историей российского.

Непрерывная образовательная деятельность по воспитанию патриотизма в старшей группе «Мой город – Екатеринбург» .

Приобщение младших школьников к традициям и культуре кубанского казачества: направления деятельности воспитателя Я работаю воспитателем в общеобразовательной школе казачьей направленности, где существует особый обряд посвящения в казачата, проводимый.

Программа по внеурочной деятельности общекультурного направления «Родничок» для 1 класса Программа по внеурочной деятельности Общекультурного направления «РОДНИЧОК» 1 класс начальное общее образование (срок реализации – 1 год).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Направления деятельности педагога по взаимодействию с семьёй по воспитанию чувства патриотизма
Опубликовано: 25 февраля 2024 в 12:46
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Направления деятельности педагога по взаимодействию с семьёй по воспитанию чувства патриотизма» (включая файлы) размещена пользователем Алия Файзуллина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД