МААМ-картинки

Музыкальное занятие с игровой ситуацией для второй младшей группы «Найди кошечку»

Анна Баханова
Музыкальное занятие с игровой ситуацией для второй младшей группы «Найди кошечку»

Обучающие задачи:

- учить двигаться в соответствии с характером музыки легким бегом и осторожным мягким шагом

- учить узнавать знакомые произведения

- учить начинать движение после вступления и менять движение в соответствии с изменением содержания песни

- учить детей вживаться в игровую ситуацию, воссоздавать нужные образы.

Развивающие задачи:

- развивать чувство ритма

- развивать вокально-певческие навыки, умение интонировать в пределах октавы, творческие проявления

- развивать звуковысотный слух

- развивать восприятие динамических оттенков и правильно реагировать на них.

Публикация «Музыкальное занятие с игровой ситуацией для второй младшей группы „Найди кошечку“» размещена в разделах

Воспитательные задачи:

- воспитывать доброе отношение к животным

- воспитывать любовь к музыке, желание петь друг с другом

- воспитывать культуру общения.

Ход занятия

Дети входят в зал, здороваются с гостями

Музыкальный руководитель. Послушайте, ребятки, мою загадку.

Мягкие лапки, на лапках царапки. Кто это? (ответы детей)

Да, кошка. Вы знаете. У меня есть знакомая кошка. Ей стало грустно сегодня, и она попросилась к нам на занятие, поиграть с вами. Но что-то я ее не вижу. Наверное, она спряталась? Давайте поищем ее, а музыка вам подскажет.

Звучит музыка : то громче, то тише. Дети ходят по залу, находят кошку – мягкую игрушку.

Музыкальный руководитель. Нашли кошечку, поздороваемся с ней.

Звучит песенная импровизация «Здравствуй, кошечка».

Музыкальный руководитель. Кошечка хочет узнать как вас зовут. Пропойте ей свое имя. (дети поют).

Девочки, а как ходит кошечка? Какие у нее лапки? (движения под музыку). А как маленькие котятки резвятся, играют, клубочки по полу катают. (движения под музыку).

А теперь послушайте, чья это песенка?

Кто нас зовет?

Проводится музыкально-дидактическая игра «Кошка и котенок». Музыкальный руководитель проигрывает по очереди пары нот: ми-до (кошечка, си-соль (котенок). Дети угадывают и пропевают ответ.

Музыкальный руководитель. А теперь разбудим кошечку. Музыка нам в этом поможет.

Звучит вступление к песне «Первый снег», музыка М. Михайловой, слова Я. Акима.

Музыкальный руководитель. Кажется не проснулась. А вы узнали песенку? (ответы детей).

Давайте ее споем, может тогда киска и проснется.

Дети исполняют песню «Первый снег» с мест.

Музыкальный руководитель. Теперь проснулась наша кошечка и приглашает нас на прогулку. Споем эту песенку с движением. Не забудьте на проигрыш комочки слепить из снега и поиграть в снежки с кошечкой.

Исполняется песня «Первый снег» с движением.

Музыкальный руководитель. Как снега много намело! Снег, словно белый пуховый платок, укрыл зеленую травку и дорожки, и мосты. Любите зиму, детвора? А что вам нравится зимой? (ответы детей).

А как мы ласково называем зиму? (ответы детей)

А почему наша знакомая песенка называется Зимушка, да еще и хрустальная? (ответы детей)

Споем песенку «Зимушка хрустальная». Поем ее весело, задорно, покажите, как вы умеете веселиться зимой. Посмотрите глазками, с кем вы будете кататься на саночках.

Исполняется песня с движением «Зимушка хрустальная», музыка А. Филиппенко, слова Т. Бойко, по тексту – в конце – дети поднимают руки вверх.

Музыкальный руководитель. Посмотрите, какую высокую горку мы построили. Обратите внимание: там вдалеке тоже горка есть. Как вы думаете, кто там спит? (ответы детей).

Зимой медведь спит в своей берлоге, лапу сосет. Давайте не будем шуметь, а споем про это песенку, но если мишка проснется, мы от него убежим.

Исполняется песня-игра «Снег-снег», музыка Ю. Сионова, слова И. Токмаковой.

В финале дети убегают на стульчики.

Музыкальный руководитель. Понравилось вам на занятии? Кто приходил в гости? Вы были хорошими котятками, а кошечка научила вас петь и внимательно слушать музыку. Попрощаемся с ней и с гостями. До свидания.

Дети прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Игровой развивающий коврик для детей второй младшей группыИгровой развивающий коврик для детей второй младшей группы Главной целью ФГОС дошкольного образования служит создание такой развивающей среды, которая сможет обеспечить творческую деятельность каждому.

Интегрированное музыкальное занятие для детей подготовительной группы «Сказки Пушкина в музыке» Тема:Сказки Пушкина в музыке. Цель: На примере сказки Пушкина " Сказка о царе Салтане" и музыкальных фрагментов из одноименной оперы композитора.

«Музыка Осени». Музыкальное занятие для детей старшей группы«Музыка Осени». Музыкальное занятие для детей старшей группы Музыка Осени Музыкальное занятие для детей старшей группы. Подготовила музыкальный руководитель Курлюк Елена Викторовна. 2019-2020 учебный.

Музыкальное тематическое занятие для детей младшей группы «Путешествие в Африку»Музыкальное тематическое занятие для детей младшей группы «Путешествие в Африку» Музыкальное тематическое занятие для детей младшей группы «ПУТЕШЕСТВИЕ В АФРИКУ» Цель: посредством различных видов музыкальной деятельности.

Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Капустница»Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Капустница» Цель: Познакомить детей с русским народным праздником «Капустница», с народными традициями и играми. Задачи:- Закрепить представления детей.

Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Школа пешехода» Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения. Планируемые результаты: интегративное качество «Любознательный, активный»:.

Музыкальное занятие с применением ИКТ для детей старшей группы «Путешествие по песням Владимира Шаинского» Цель и задачи. Знакомить детей с творчеством В. Я. Шаинского. Вызывать интерес к песням В. Шаинского, желание петь их. Развивать воображение,.

Музыкальное развлечение «Волшебница Осень» во второй младшей группеМузыкальное развлечение «Волшебница Осень» во второй младшей группе Музыкальное развлечение во II младшей группе «Волшебница Осень». Составила Федорова Жанна Васильевна – воспитатель I категории, музыкальный.

Спортивно-музыкальное мероприятие «Будущие защитники» во второй младшей группеСпортивно-музыкальное мероприятие «Будущие защитники» во второй младшей группе В преддверии празднования72 годовщины Великой Победы,у детей второй младшей группы прошло праздничное, спортивно-музыкальное мероприятие «Будущие.

Занятие «Мое имя» для детей второй младшей группы.Занятие «Мое имя» для детей второй младшей группы. Цель: способствовать гармонизации осознания ребенком своего имени. Задачи: развивать умение обращаться друг к другу по имени, запоминать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие с игровой ситуацией для второй младшей группы «Найди кошечку»
Опубликовано: 19 августа 2020 в 05:16
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальное занятие с игровой ситуацией для второй младшей группы «Найди кошечку»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Баханова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД