Получи документы

Надежда Колесина и Татьяна Владимировна Устимова: досуг по мотивам сказки «Как коза избушку построила» (средняя группа) (12 фото)

надежда колесина
Надежда Колесина и Татьяна Владимировна Устимова: досуг по мотивам сказки «Как коза избушку построила» (средняя группа)

Экологический досуг по мотивам сказки

«КАК КОЗА ИЗБУШКУ ПОСТРОИЛА»

С использованием оздоровительных элементов и нетрадиционного спортивного оборудования

(средняя группа)

Подготовили и провели:

Воспитатели Колесина Н. А.

Устимова Т. В.

Сентябрь 2016г

Задачи:

• Побуждать детей к игровому и речевому взаимодействию со взрослыми и сверстниками

Публикация «Надежда Колесина и Татьяна Владимировна Устимова: досуг по мотивам сказки „Как коза избушку построила“ (средняя группа)» размещена в разделах

• Продолжать формировать у детей представление о берёзе, ёлке, дубе, яблоньке.

• Побуждать детей к эмоциональному восприятию содержания сказки.

• Укреплять здоровье детей

• Способствовать профилактике плоскостопия и формированию правильной осанки, развитию мелкой моторики, тактильного восприятия

• Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Воспитатель и дети одеты в русские национальные костюмы.

Зал оформлен макетами с изображением деревьев, избушка для козлят.

Мультимедийное оборудование

Спортивное оборудование:

маленькие пластмассовые мячи разного цвета, ведерки под цвет мячей

массажные мячи - ёжики по количеству детей,

мостик из линолеума, канат, тактильные диски.

Шапочки для козы и козлят, макет березки.

Ход досуга

Слайд 1. (Голос на слайде)

Мой друг, посмотри - это смешанный лес.

Берёзы растут, дубы, ели и сосны.

И даже свет солнца под ними исчез –

Закрыли деревьев богатые кроны.

Где встретишь деревья такой вышины?

В день знойный в лесу будет тень и прохлада…

Звучит музыка леса

Слайд 2.

Воспитатель:

- Под каким деревом построить избушку? Об этом серьезно задумалась мама-коза. Надо найти такое дерево, чтобы в непогоду оно могло и козляток укрыть. Осина, яблоня, дуб… Может, выбрать какое - нибудь из них? Но, в конечном итоге, коза отдала предпочтение другому дереву. Почему она так поступила? Потому что. … А впрочем, давайте лучше послушаем сказку.

Слайд 3.

Она называется «Как коза избушку построила»

Слайд 4.

Воспитатель:

- В одной деревне жила – была Старуха – Говоруха. Такая ленивая была, до обеда спит, а потом начинает со всеми говорить: и с соседями, и сама с собой. А козлятки сидят в хлеву, не поены, не кормлены. Хорошо в этот раз Коза успела убежать в лес, травки пощипать, водицы испить.

Вернулась коза домой.

Воспитатель надевает шапочку козы.

Коза :

- Козлятушки, ребятушки, отзовитеся, отзовитеся!

Ваша мама пришла, молока принесла.

Где ж, мои козлятки, где ж, мои ребятки. Неужели их еще Старуха – Говоруха из хлева не выпускала, травкой не кормила, водицей не поила?

А ведь и правда, совсем Старуха – Говоруха забыла про моих козлят.

Бедные мои козлятки, сейчас я вас выпущу.

Слайд 5.

Коза открывает дверь, козлятки выбегают наружу. Под музыку подпрыгивают на поскоках, радуются

Коза :

- Вот что я вам скажу, мои детушки, мои козлятушки. Нет нам жизни у Старухи – Говорухи. Бежим от нее, куда глаза глядят.

Собрала Коза всех своих козлят и побежали они в лес, только их Старуха – Говоруха и видела.

Долго ли, коротко ли, шла по лесу коза со своими козлятами, по кочкам шагали, устали все. (Соответствующая музыка)

Слайд 6.

Вдруг видят, стоит яблонька, вся в румяных яблочках. Стала коза просить яблоньку :

- Разреши яблонька, под твоими веточками построить избушку нам с козлятками.

Слайд 7.

Яблонька (голос на слайде)

- Что ты, что ты, коза. Нельзя подо мной избушку строить. Ветер подует, яблочки упадут на твоих козляток, больно им будет. Поищи для своей избушки другое место. А пока пусть твои козлятки моими яблочками поиграют.

Слайд 8.

Яблонька.

Игра «Собери яблочки в ведерки»

Дети собирают шарики разного цвета в ведерки соответствующих цветов.

Коза с козлятами отправляется дальше. По пути дети идут по тактильным дискам

Слайд 9.

И тут коза увидела елочку – зеленую иголочку. Подошла коза с козлятками к елочке и просит её :

- Елочка – зеленая иголочка, устали мои козлятки, пусти нас под своими веточками избушку построить.

Слайд 10.

Ё лочка - зеленая иголочка: (голос на слайде)

- Что ты! Что ты! На моих веточках иголочки колючие растут. Могут твоих козляток

уколоть. Не надо возле меня избушку строить. Но я хочу сделать приятное и полезное для тебя и для твоих козляток.

Пусть твои козлятки возьмут мячики - ёжики и поиграют с ними.

Слайд 11.

Ёлочка – зеленая иголочка

Игра с массажными мячами – ежиками

Ежик в руки мы возьмем, (берем массажный мячик)

Покатаем и потрем, (катаем между ладошек)

Вверх поднимем и поймаем, (поднимаем вверх)

И иголки посчитаем (пальчиками одной руки нажимаем на шипы)

Пустим ежика на стол, (кладем мячик на одну ладонь)

Ручкой ежика прижмем (ручкой прижимаем мячик)

И немножко покатаем … (ручкой катаем мячик)

Потом ручку поменяем, (меняем ручку и тоже катаем мячик) Понравились козляткам мячики - ежики, поблагодарили они елочку и зашагали веселее. А тут на пути у козы с козлятами ручеек течет, не широкий, но глубокий. Что делать? Да еще и бревнышко лежит около мостика.

Коза :

- Козлятушки – ребятушки, кто самый смелый, вперед!

Не испугались козлята, друг за другом перешли на другой берег и сразу увидели могучий дуб.

Слайд 12.

Обрадовалась коза и просит дуба :

- Дуб, ты такой могучий. Разреши мне с козлятками построить под твоей кроной избушку!

Слайд 13.

Дуб: (голос на слайде)

- Не могу я тебе коза, разрешить построить избушку под своей кроной. У меня подросли желуди, будут падать, поранят твоих деток. Но если ты со своими козлятами отгадаешь мои загадки, так и быть покажу тебе дерево, под которым ты можешь построить для своих козляток избушку. Найдешь мои листочки, там и найдешь загадки.

Загадки:

Есть деревья-доктора,

В них полным-полно добра.

Это дерево весною

Соком поит нас с тобою

Лечит листьями болезни,

Почки дерева полезны.

Из обычной бересты

Можешь сделать короб ты.

Белый ствол и ветки-косы

Только у родной. (БЕРЁЗЫ).

Надежда Колесина и Татьяна Владимировна Устимова: досуг по мотивам сказки «Как коза избушку построила» (средняя группа)

Белый ствол. Чернеют пятна –

где такое ты встречал?

Будто кто-то аккуратно

на стволе их рисовал.

Словно косы распустила

и стоит во всей красе,

ветками, качая мило –

вот её и любят все!

(Берёза

Отгадала коза с козлятами все загадки и сразу догадалась, под каким деревом ей надо построить избушку. Это же березка!

Слайд 14.

А вот и она, белоствольная красавица!

Подошла коза к березке и вежливо попросила:

- Березонька – березка! Разреши мне с козлятками построить избушку под твоими веточками. Нам негде жить.

Слайд 15.

Березка: (голос со слайда)

- Я буду очень рада, своими веточками я укрою твоих козляток от дождя и солнца, весной напою свежим соком. Строй избушку под моей кроной.

Вот так Коза с козлятами построили под березой избушку (из мягких модулей) Стали там жить поживать, да морковку жевать. А березке стали стихи читать, песни петь, да хороводы вокруг нее водить.

Стихотворения о березке.

1. Кристина Чечурова

«Люблю березку русскую» А. Прокофьев

Люблю березку русскую,

То светлую, то грустную,

В белом сарафанчике

С платочками в карманчиках,

С красивыми застежками,

С зелеными сережками.

2. Алена Васильева

«Березка – красавица» Н. Субботина

Всем береза нравится

Ведь она – красавица!

Белый ствол, густая крона,

Рассылает всем поклоны.

Листья тихо шелестят

Меж собою говорят.

Слайд 16.

Хоровод «Березка», музыка Р. Рустамова, слова А. Матлиной

Слайд 17.

Коза :

- Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

Дети под музыку уходят из зала

Фото «Как коза избушку построила»
Надежда Колесина и Татьяна Владимировна Устимова: досуг по мотивам сказки  (средняя группа) - фото
Экологический досуг по мотивам сказки КАК Коза козлик козлята КОЗА ИЗБУШКУ ПОСТРОИЛА С использованием оздоровительных элементов и нетрадиционного спортивного оборудования Средняя группа средняя группа Подготовили и провели Воспитатели Колесина Н Развлечения досуги утренники Темочки Продолжать формировать у детей представление о берёзе ёлке дубе яблоньке Побуждать детей к эмоциональному восприятию содержания сказки Укреплять здоровье детей Способствовать профилактике плоскостопия и формированию правильной осанки развитию мелкой моторики тактильного восприятия Воспитывать отзывчивость доброжелательность Воспитатель и дети одеты в русские национальные костюмы Зал оформлен макетами с изображением деревьев избушка для козлят Шапочки для козы и козлят макет березки
Публикации по теме:

Конспект занятия «Как коза избушку строила» «Как коза избушку строила» Интегрированное занятие на раннем возрасте. Цели: -Познакомить детей с новой сказкой,учить слушать и понимать.

Быстрый досуг к 8 марта (средняя группа) СЦЕНАРИЙ ДОСУГА 8 МАРТА СРЕДН. ГР. Входят в зал под музыку. Ведущая: Почему все изменилось, почему все заискрилось, Засверкало и запело,.

Досуг для детей совместно с родителями «Масленица» (средняя группа) ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ «МАСЛЕНИЦА» (средняя группа) Цель: - знакомство дошкольников с обычаями и традициями русского народа.

Досуг «Во саду, ли в огороде…» средняя группа.Досуг «Во саду, ли в огороде…» средняя группа. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14. Досуг «Во саду, ли в огороде…» средняя группа..

Физкультурный досуг «В гости к сказке» (средняя группа) Ход мероприятия. (Дети под музыку заходят в зал и встают полукругом,входит Иванушка). Иванушка: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что я.

Инсценировка по мотивам сказки Владимира Сутеева «Кто сказал МЯУ», группа раннего возраста Видео Кто сказал "Мяу"? Владимир Сутеев Ребята, мы пришли в гости к сказке «Кто сказал Мяу?». Здесь живет щенок. Его зовут Бобик. Песенка «Бобик».

Новогодний утренник по мотивам сказки «Маша и медведь» (вторая младшая, средняя группа) Новогодний утренник (2 младшая, средняя группа) По мотивам сказки «Маша и медведь» Под музыку___дети входят в зал. Ведущий: Что.

Сценарий праздника 8 марта по мотивам сказки «Снегурочка» (старшая группа)Сценарий праздника 8 марта по мотивам сказки «Снегурочка» (старшая группа) Сценарий утренника «ВЕСНЯНОЧКА" по мотивам сказки «Снегурочка», посвященного 8 марта. Дети под музыку входят в зал и строятся на песню.

Сценарий театрализованного представления «Как коза избушку построила» Цель: Развивать творческие возможности детей через театрализованную деятельность. Закреплять умения входить в образ. Воспитывать интерес.

Видеотчет по сказке «Как коза избу построила» Мы с детьми второй младшей группы приготовили сказку "Как коза избушку построила" и показали для детей нашего детского сада. Ставя с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Надежда Колесина и Татьяна Владимировна Устимова: досуг по мотивам сказки «Как коза избушку построила» (средняя группа)
Опубликовано: 17 ноября 2016 в 09:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Надежда Колесина и Татьяна Владимировна Устимова: досуг по мотивам сказки «Как коза избушку построила» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем надежда колесина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД