Папки-передвижки

Наброски и зарисовки фигуры человека в школе искусств (14 фото)

юлия сухова
Наброски и зарисовки фигуры человека в школе искусств

Обучение рисунку обязательно включает в себя занятия набросками. Слово «набросок» обозначает «набросать», т. е за короткий промежуток времени передать основную характеристику изображаемого объекта.

В учебном процессе наброски необходимы и как вспомогательный материал для создания композиций, и в то же время, как упражнения, позволяющие пополнить знания и развить навыки, полученный в процессе обучения.

Публикация «Наброски и зарисовки фигуры человека в школе искусств» размещена в разделах

Изображение фигуры человека, изучение ее строения, пропорций, пластики, анатомии в набросках и зарисовках есть наиболее доступная форма работы в школе искусств и необходимая в изучении человека для любого художника.

Наброски и зарисовки фигуры человека в школе искусств

В методическом плане набросок не выпадает из общих задач рисунка. Он является одной из его форм – краткой формой.

Фото №1 Обучение рисунку обязательно включает в себя занятия набросками

Набросок раскрепощает видение, раскрывает все многообразие возможных решений, нацеливает на решение главных задач, вырабатывая творческий подход к рисунку, способствует становлению творческой индивидуальности.

Любые тематические наброски фигуры ставят цель передачи эмоционального состояния человека в движении или покое, посредством фиксации позы, жеста рук, положения головы и т. д.

Фото №2 Слово набросок обозначает набросать т

Первая задача набросков – уловить и передать характерный момент, наиболее ярко отражающий состояние человека.

Фото №3 е за короткий промежуток времени передать основную характеристику изображаемого объекта

Вторая задача – воспитание у рисующего собранности, мгновенности восприятия, поэтому наброски краткосрочные по времени.

Фото №4 Публикация Наброски и зарисовки фигуры человека в школе искусств размещена в разделах ДШИ Фото №5 В методическом плане набросок не выпадает из общих задач рисунка

Третья задача – научить исполнять набросок минимальным количеством линий, определяемых временем и необходимостью отсекания всего «лишнего», оставляя те линии, которые характерно выразительны.

Фото №6 Он является одной из его форм краткой формой

Набросок к композиции А. И. Плотнов. Из архива школы искусств им. А. И. Плотнова.

Фото №7 Любые тематические наброски фигуры ставят цель передачи эмоционального состояния человека в движении или покое посредством фиксации позы жеста рук положения головы и т

Набросок к композиции А. И. Плотнов. Из архива школы искусств им. А. И. Плотнова.

Наброски могут быть линейными и тональными. Выбор вида наброска зависит от стоящих перед учащимися задач. Наброски необходимо выполнять различными материалами и не бояться экспериментов

Фото №8 Первая задача набросков уловить и передать характерный момент наиболее ярко отражающий состояние человека Фото №9 Вторая задача воспитание у рисующего собранности мгновенности восприятия поэтому наброски краткосрочные по времени

Пока у рисующего мало опыта, не стоит стремиться к особой легкости, виртуозности, технической ловкости выполнения набросков. Эти качества со временем придут, а пока они не должны быть самоцелью. Гораздо важнее добиваться конструктивной, анатомической правильности изображения.

Фото №10 Третья задача научить исполнять набросок минимальным количеством линий определяемых временем и необходимостью отсекания всего лишнего оставляя те линии которые характерно выразительны Фото №11 Набросок к композиции А Фото №12 Из архива школы искусств им

Свободное владение наброском позволяют успешно совершенствовать навыки рисования, способствуют развитию глазомера, координации руки, умения точно и лаконично передавать конструктивные, пропорциональные и динамические закономерности фигуры человека.

Фото №13 Набросок к композиции А
Публикации по теме:

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся в школе искусств им. А. И. Плотнова Доклад на Районном методическом объединении педагогов дополнительного образования Методист Чепель Оксана Михайловна Тема: «Формирование.

Фотоотчет «Новогодние зарисовки»Фотоотчет «Новогодние зарисовки» Украсили группу к Новому году. На занятии нашего кулинарного кружка мы решили на Новый год приготовить новое кулинарное изделие.

«Новый год». Сценарий праздника в школе искусств (2018) 1 Вед. : Всё в серебре переливается, Зима вступила полностью в права, Ведь совсем скоро праздник начинается, И Новый год мы встретим.

Фотоотчет «Хоровое пение в детской школе искусств»Фотоотчет «Хоровое пение в детской школе искусств» В детской школе искусств своего любимого поселка Усть-Донецкий, я работаю сравнительно недолго (с августа 2018г). Проработав в детском.

Плакат в подготовительной к школе группе по пожарной безопасности «Огонь — друг и враг человека»Плакат в подготовительной к школе группе по пожарной безопасности «Огонь — друг и враг человека» Цель: привитие элементарных знаний и навыков в пожарной безопасности. Задачи: - формировать осознанное безопасное поведение воспитанников.

Фотоотчёт о проведении занятия по рисованию фигуры человека в движении с детьми 5–6 лет «Хоккеист»Фотоотчёт о проведении занятия по рисованию фигуры человека в движении с детьми 5–6 лет «Хоккеист» По тематической неделе «Зимние развлечения» необходимо расширять представления детей о зиме. Обобщать и систематизировать знания детей.

Консультация для педагогов «Методы и приемы, используемые при обучении старших дошкольников рисованию фигуры человека» Консультация для педагогов «Методы и приемы, используемые при обучении старших дошкольников рисованию фигуры человека» (из опыта работы)Рисовать.

Мастер-класс «Рисование фигуры человека»Мастер-класс «Рисование фигуры человека» Вступительное слово: Рисунок – важнейшее средство изучения в отображения действительности. Владение рисунком необходимо художникам всех.

Методическая записка «Развитие творческого потенциала детей в Детской школе искусств»Методическая записка «Развитие творческого потенциала детей в Детской школе искусств» Методическая записка «Развитие творческого потенциала детей в Детской школе искусств им. А. И. Плотнова» Искусство обращенное к внутреннему.

Конспект НОД с детьми «Кошка и собака — друзья человека». (разновозрастная подготовительная к школе группа) Непосредственная образовательная деятельность с детьми Тема: «Кошка и собака – друзья человека». (разновозрастная подготовительная к школе.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Наброски и зарисовки фигуры человека в школе искусств
Опубликовано: 30 апреля 2019 в 19:20
+69Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД