Получи документы

Набор вопросов для моделирования противоположностей (хорошо — плохо)

валентина черепанова
Набор вопросов для моделирования противоположностей (хорошо — плохо)

Веселые перевертыши.

1. Конфеты: хорошо или плохо? Хорошо : они вкусные. Плохо : если съесть много, могут заболеть зубы, и их придется лечить.

2. Лекарство: хорошо или плохо? Хорошо : оно помогает вылечиться от болезни. Плохо : много таблеток - яд.

3. Музыка: хорошо или плохо? Хорошо : можно под нее петь и танцевать. Плохо : если работаешь, она мешает; от слишком громкой могут заболеть уши и голова.

Публикация «Набор вопросов для моделирования противоположностей (хорошо — плохо)» размещена в разделах

4. Ветер: хорошо или плохо? Хорошо : в жару освежает, несет прохладу. Плохо : в мороз при ветре становится еще холоднее; сильный ветер может повалить деревья, сорвать крыши с домов.

5. Дождь: хорошо или плохо? Хорошо : помогает расти урожаю. Плохо : если сильно вымокнешь, можешь простудиться и заболеть.

6. Кошка: хорошо или плохо? Хорошо : ласковая, мягкая, приятно мурлычет, с ней можно играть. Плохо : может больно оцарапать.

7. Солнце: хорошо или плохо? Хорошо : тепло, можно загорать, помогает расти растениям. Плохо : если перегреться, можно получить солнечный удар или обгореть.

8. Ходить пешком: хорошо или плохо? Хорошо : полезно для здоровья. Плохо : маленькая скорость, большие расстояния быстро не преодолеешь.

9. Осень: хорошо или плохо? Хорошо : созревают все овощи и фрукты. Плохо : очень часто стоит дождливая погода, которая мешает гулять.

10. Уехать в другой город: хорошо или плохо? Хорошо : можно увидеть новые места. Плохо : тяжело расставаться с друзьями.

11. Теплая одежда: хорошо или плохо? Хорошо : зимой, если замерз или болен, согреет. Плохо : летом, когда жарко, потеешь.

12. Мороженое: хорошо или плохо? Хорошо : вкусное, сладкое, лакомство. Плохо : если много или быстро съесть, может заболеть горло.

13. Стеклянная посуда: хорошо или плохо? Хорошо : красивая, легкая, ее легко мыть, из нее приятно есть. Плохо : легко бьется.

14. Полиэтиленовый пакет: хорошо или плохо? Хорошо : занимает мало места, защищает продукты от грязи, легкий, вместительный. Плохо : легко рвется, нельзя класть тяжелое.

15. Нож: хорошо или плохо? Хорошо : можно тонко нарезать, нарубить, намазывать масло. Плохо : можно обрезаться, если острый.

16. Швейная игла: хорошо или плохо? Хорошо : она помогает шить одежду, зашивать дырки, пришивать пуговицы. Плохо : можно уколоться, ее легко потерять.

17. Огонь: хорошо или плохо? Хорошо : дает тепло, можно сжечь мусор, приготовить пищу, освещать дом. Плохо : может случиться пожар.

18. Вода: хорошо или плохо? Хорошо : утоляет жажду, дает жизнь всему живому, по ней плавают корабли. Плохо : можно утонуть, если не умеешь плавать, если несвежая или некипяченая, можно отравиться и заболеть дизентерией.

19. Туристический поход: хорошо или плохо? Хорошо : в походе интересно, весело. Плохо : нужно нести тяжелый рюкзак с вещами.

20. Телевизор: хорошо или плохо? Хорошо : можно узнать много нового, посмотреть хорошие кинофильмы. Плохо : если подолгу смотреть, можно испортить зрение.

21. Лифт: хорошо или плохо? Хорошо : быстро поднимает на любой этаж. Плохо : может застрять, если не будет электричества.

Руководство: взрослый делит играющих детей на 2 команды: одна команда называется "Хорошо", а другая - "Плохо". Взрослый обсуждает с детьми тот факт, что во всем можно найти как хорошее, так и плохое. В игре первые 2-4 вопроса можно использовать как тренировочные примеры. Затем начинается игра: взрослый называет слово, а дети из обеих команд по очереди пытаются придумать, что в предмете, им обозначенным, хорошо, а что - не очень.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группеФотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе 18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы)Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы) Цель. Знакомство детей с редким природным явлением – ледяной дождь. Задачи: - расширять представления детей о редких природных явлениях,.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Консультация «Дети-левши: хорошо или плохо? Нейропсихологические особенности леворуких детей» Добрый вечер, коллеги! Предлагаю вашему вниманию одну из наиболее сложных проблем. Обязательно ознакомьтесь с информацией. В Европе бОльшая.

Проект «Хорошо или плохо, что наш город построили на островах?» Срок реализации 7 дней. Продукт: Слайд-шоу «Город на островах». Презентация – презентация слайд-шоу. Цель: создание условий для формирования.

Рассказ «Хорошо — плохо» Рассказ «Хорошо – плохо «Моросил мелкий летний дождик. Пешеходы спешили по своим делам, прячась под зонтиками. На дороге стояли лужи.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Набор вопросов для моделирования противоположностей (хорошо — плохо)
Опубликовано: 24 мая 2022 в 19:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Набор вопросов для моделирования противоположностей (хорошо — плохо)» (включая файлы) размещена пользователем валентина черепанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД