Получи документы

Наблюдение во второй младшей группе «Кто такая рыбка?» (1 фото)

Татьяна Чуприна
Наблюдение во второй младшей группе «Кто такая рыбка?»

Цель:

Способствовать представлению детей о рыбке: особенностях её внешнего вида и поведения; развитию деятельности наблюдения: отражать результаты наблюдений за рыбкой, любоваться её красотой; стремиться сохранять её живой и здоровой.

Ход наблюдения:

1. Игровой сюрпризный момент. (В группу к детям приходит Мишка и приносит детям банку с золотой рыбкой).

Мишка: Ко мне в гости приходил зайчик и принёс мне в подарок это замечательное животное. Но я не знаю, как за ним ухаживать, чем кормить. Вот решил придти в детский сад, чтобы вы мне помогли.

Публикация «Наблюдение во второй младшей группе „Кто такая рыбка?“» размещена в разделах

2. Беседа воспитателя с детьми.

Вопросы:

- Как вы ребята думаете, это животное?

- Кто это?

- Как чувствует себя рыбка?

- Где живёт? (В воде.)

- Какая вода? (Прозрачная, чистая.)

- Что помогает рыбке плавать?

- Сколько плавников у рыбки?

- Давайте посчитаем все вместе.

- Какое тело?

- Чем покрыто тело рыбки?

- Какая чешуя?

3. Игра- имитация «Мы рыбки».

Детям предлагается взять лоскуты тонкой ткани и имитировать движения плавников.

4. Трудовые действия.

Воспитатель показывает детям корм. Дети рассматривают, беседуют. Мишка предлагает покормить рыбку, а то она уже давно не ела. Дети бросают рыбке корм и наблюдают, как она захватывает его ртом. Обсуждают увиденное.

5. Составление описательного рассказа «Рыбка».

Наблюдение во второй младшей группе «Кто такая рыбка?»
Публикации по теме:

«Игрушка — такая вредная и такая полезная». Консультация для родителей Игрушка - такая вредная и такая полезная. Каждый родитель уверен в том, что знает, что нужно его ребенку. А по каким критериям мы выбираем.

«Луковая семейка» — наблюдение за ростом и развитием растений во второй младшей группе.«Луковая семейка» — наблюдение за ростом и развитием растений во второй младшей группе. Цели и задачи: 1. Формировать первоначальные представления детей о способах посадки растений и условий, необходимых для их роста и развития.

Конспект интегрированного занятия по лепке и ручному труду «Рыбка» во второй младшей группе Программное содержание:Закрепить с детьми приемы налепа на вырезанный силуэт. Вызвать стремление украшать силуэты рыб мелкими детьми. Развивать.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за погодой»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за погодой» Цель: закреплять умение видеть красоту родной природы; учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими - Ребята, какая сегодня.

Конспект проведения прогулки «Наблюдение за светофором» во второй младшей группе "Наблюдение за светофором" Цель: Закрепить знания детей о том, что светофор управляет сложным движением транспорта и пешеходов на улицах.

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за насекомыми» Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за насекомыми». Цель: формировать реалистические представления о природе.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Наблюдение за рыбкой» Тема: Наблюдение за рыбкой Задачи: 1. Расширять знания детей о внешнем виде рыбки: тело покрыто чешуёй. На голове глаза, рот, сзади туловища.

Лепка во второй младшей группе «Рыбка» Лепка во второй младшей группе. Рыбка. Цели: Учить детей лепить предметы овальной формы, прищипывать детали и украшать изделие с помощью.

Конспект занятия по развитию логико-математических представлений «Рыбка, рыбка, где ты спишь?» Мастер-класс для педагогов Тема: «Рыбка, рыбка, где ты спишь?». Цель: Использование новых методов по развитию логико-математических представлений.

Мастер-класс по пластилинографии «Рыбка» в младшей группеМастер-класс по пластилинографии «Рыбка» в младшей группе Чем заняться с малышами, когда на улице дождь? Одно из наших любимых занятий - это работа с пластилином, в технике пластилинографии. Малышам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение во второй младшей группе «Кто такая рыбка?»
Опубликовано: 26 сентября 2016 в 22:20
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наблюдение во второй младшей группе «Кто такая рыбка?»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Чуприна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД