Папки-передвижки

Конспект занятия «В гости к лесным зверятам»

Светлана Елегонова
Конспект занятия «В гости к лесным зверятам»

Программные задачи.

Формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, особенностях образа жизни.

• Закреплять умения узнавать и называть цвета.

• Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

• Побуждать к высказываниям в виде полных предложений.

• Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Материал: игрушки – заяц, белочка, медведь; угощение для животных – капуста, морковь, шишки, конфеты, деревья.

Аудио записи: звуки леса, звуки природы.

Публикация «Конспект занятия „В гости к лесным зверятам“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам прилетели листики! Какого ни цвета? (ответы детей) (берет листик, А на нём что-то написано! Давайте прочитаем!

«Здравствуйте девочки и мальчики 2-ой младшей группы! Мы лесные жители : приглашаем вас в гости познакомиться и поиграть в разные игры! Будем очень рады встрече с вами!»

Ребята, ну что? Мы принимаем приглашение наших лесных друзей? Я предлагаю взять угощение для зверят, вот у меня в корзинке есть кое что, давайте выбирем что нам может пригодится. (выбираем)

Воспитатель: Теперь нам нужно теплее одеться, ведь в лесу холодно, и отправиться в путь! Ребята, а какую одежду носят люди осенью? Ну что отправляемся в путешествие!

Звучит аудиозапись со звуками природы

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

По камешкам, по камешкам

И в ямку Бух – упали.

Куда же мы попали?

Шли мы, шли.

В тёмный лес пришли,

А у кочки, под кусточком

Серый заинька сидит,

Давайте позовём его тихонечко. Теперь погромче: “Иди к нам, зайка” (Дети повторяют приглашение.)

Посмотрите, какой зайка! Какого цвета у него шубка? (Серая.)

- Какая у него шкурка? (Мягкая. Тёплая. Пушистая.)

- Какие у зайки ушки? (Длинные.)

- Какой хвостик? (Маленький. Короткий.) Скоро начнётся зима, снег выпадет, зайка поменяет шубку и станет белым, а не серым.

Давайте угостим зайку чем – нибудь вкусным. Что зайка любит есть? Что дадим зайчику? (Дети отвечают.)

Давайте поиграем с зайчиком.

Музыкальная игра «Зайка прыгал»

Прощаемся уходим.

Идём по лесу дальше, подходим к дереву а там нас ждёт белочка.

- Кто это? (Белочка.) Здравствуй, белочка! Давайте и мы так же с ней

- Какие у белочки уши? Хвостик? Глазки? Носик? Потрогайте белочку. Какая у неё шкурка? (Ответы, как правило, аналогичны тем, которые были даны в первой части занятия.)

Белочка, послушай, какую потешку мы о тебе знаем!

Игра с пальчиками

Сидит белочка в тележке,

Продает она орешки.

Лисичке – сестричке, Дети поочерёдно загибают пальчики

Воробью, синичке, (от мизинца к большому).

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому,

Кому в лоток, кому в роток,

Кому в лапочку.

А где у неё дом? Высока на дереве строит белочка себе домик из веточек. А рядом, в дупле, у белочки кладовочка. Что там она хранит? Правильно, запасы: грибы, орехи, шишки. Давайте и мы угостим белочку. Чем угостим? (Выбор между конфетой и шишкой.) (Прощаются уходят)

А теперь давайте пойдём тихонечко, на носочках. Там где - то мишка живёт. Может, он ещё спит. Ведь медведь скоро ляжет в зимнюю спячку и будет спать до весны.

А вот и мишка.

- Какой мишка? (Толстый. Мягкий.)

- Какого цвета его шуба? (Чёрная. Коричневая.)

- Скажите, а кто больше – медвежонок или белочка? (Медведь больше.)

- Посмотрите, какой у мишки нос. Какой? (Круглый. Маленький.)

- А это что? (Ушки.)

- А где хвост? Давайте попросим мишку показать хвостик. Нет у медведя хвостика.

Ребята давайте угостим мишку у нас тут бочонок мёда есть, угощайся мишка.

Ребята мишка предлагает нам поиграть с ним в игру.

Игра «У медведя во бору»

- Ну что ребята давайте прощаться, нам пора возвращаться в садик.

Мы в лесочке походили у зверюшек погостили а теперь домой пора возвращайся детвора!

- Ну вот мы и пришли в садик. Где мы с вами были? Кого мы там с вами встретили? Чем угощали лесных зверят? Молодцы ребята.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в средней группе «В гости к лесным жителям»Физкультурное развлечение в средней группе «В гости к лесным жителям» «В гости к лесным жителям». Физкультурный развлечение в средней группе Образовательные задачи: 1. Мотивировать детей к физкультурной.

Конспект беседы «Путешествие к зиме и к лесным зверюшкам в лес» для детей младшей группы Цель: знакомство с некоторыми особенностями жизни лесных зверей в зимний период времени. Задачи: рассказать малышам о местах зимовок, о.

Конспект игры-путешествия «На встречу к лесным зверям в осеннем лесу» с детьми 3–4 летКонспект игры-путешествия «На встречу к лесным зверям в осеннем лесу» с детьми 3–4 лет Цель: формирование экологических представлений у детей о диких животных в осенний период посредством игры. Задачи: Формировать у детей.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «В гости к лесным зверятам» Образовательная область: Познание: Ознакомление с окружающим. Интеграция с другими областями: Развитие речи, физическое развитие, художественно.

Конспект НОД «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «В гости к лесным животным»Конспект НОД «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «В гости к лесным животным» Цель: Создание условий для познавательной активности детей раннего возраста. Задачи: - Формировать у детей представления о диких животных.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным»Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным» "В гости к лесным животным" Весной, традиционно, в нашем детском саду воспитатели проводят открытые занятия. Я выбрала занятие по развитию.

Конспект экскурсии в природу «По лесным дорожкам, в гости к деревьям» для детей средней группыКонспект экскурсии в природу «По лесным дорожкам, в гости к деревьям» для детей средней группы Цель: формировать у дошкольников представления о состоянии природы осенью,сбор природного материала для поделок, улучшения настроения.

Сценарий спортивного развлечения «В гости к лесным зверятам» для детей среднего возраста Цель: Создание благоприятных условий для всестороннего развития детей. Задачи: 1. Способствовать развитию положительных эмоций. 2. Развивать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «В гости к лесным зверятам» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Елегонова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к лесным зверятам»
Опубликовано: 19 октября 2023 в 12:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД