МААМ-картинки

Музыкальное занятие в старшей группе на тему ПДД

Юлия Абалтусова
Музыкальное занятие в старшей группе на тему ПДД

Музыкальное приветствие «Мы начнем!» под музыку

Упражнение-приветствие «Мы начнём» (для детей 4-6 лет)

1. Муз. рук: (стоя на месте)

Рада видеть вас, друзья,

На занятии у себя.

Добрый день!

Дети: Добрый день!

Заниматься нам не лень.

Проигрыш – пружинка

2. Муз. рук:

Мы по кругу все пойдём,

Заниматься мы начнём.

Мы начнём?

Дети: Мы начнём, и по кругу все пойдём.

Публикация «Музыкальное занятие в старшей группе на тему ПДД» размещена в разделах

Проигрыш: идём по кругу, взявшись за руки.

3. Муз. рук:

Вы готовы начинать:

Песни петь и танцевать?

Так начнём?

Дети: Да, начнём!

И покружимся вдвоём…

Проигрыш: кружатся парами.

4. Муз. рук:

Вот поехал паровоз-

Он вагончики повёз.

Что повёз?

Дети: Что повёз?

Он вагончики повёз.

Проигрыш: паровозик едет (парами друг за другом)

5. Муз. рук:

Рада видеть вас, друзья,

На занятии у себя.

Добрый день!

Дети: Добрый день!

Заниматься нам не лень.

Проигрыш: садятся на стульчики.

М. Рук. - Здравствуйте, дети! Я вас приглашаю поехать в осенний лес.

Мы поедем в лес гулять,

Но не надо забывать,

Что дорога впереди,

Там внимательно гляди!

Музыкальна игра «Правила дорожного движения»

Описание игры: Группа делится на две подгруппы : большая половина детей-машины, меньшая- пешеходы. В центре зала обозначается место, где пешеходы пережидают движение машин. В начале игры пешеходы стоят у боковой стены, машины стоят. Машины, под музыкальное сопровождение, объезжают зал, двигаясь против часовой стрелки. Пешеходы идут к противоположной стене зала.

Звучит пьеса «Автомобиль» М. Раухвергера. Дети - машины, в руках у них рули, двигаются шагом. С окончанием музыки они останавливаются- горит красный свет светофора.

Звучит пьеса «Пешеходы»Т. Ломовой. Дети – пешеходы переходят к другой боковой стене. Если музыка закончилась, а пешеходы не успели дойти до стены, то в этом случае, они должны отойти к намеченному месту и переждать движение машин. Не разрешается перебегать дорогу на красный сигнал светофора во время движения машин. Нарушивший правило на некоторое время выходит из игры.

Методические указания. Чтобы дети не привыкали к определенной длительности звучания музыкальных отрывков, нужно останавливать пьесу «Автомобиль» в разных местах. Это заставит ребят внимательно слушать музыку и быстрее реагировать на изменение ее характера. Если дети-машины также нарушают правила дорожного движения, то они временно выходят из игры.

Ехали мы, ехали

И в осенний лес приехали.

А осенний лес ребята приготовил для нас много интересного, например такое произведение, которое называется «Листопад», а композитора, который написал это произведение зовут Тамара Попатенко. Послушать, поговорить о том когда бывает листопад, что такое листопад. Поговорит о характере музыки, какая это музыка грустная или веселая.

Ребята, а на чем мы с вами приехали в осенний лес? А правила дорожного движения мы соблюдали? Для того чтобы их не забыть давайте послушаем песенку, я вам сейчас её спою. А потом мы с вами вместе ее поучим и попоем. Слушаем и поем песню «Светофор».

А еще наш осенний лес приготовил для нас интересную игру, которая называется маленькие гномики. Игра эта ребята на внимание, сейчас я вам расскажу правила, слушайте внимательно.

(перед игрой разложить на полу круги разных цветов, какие вам больше нравятся, например 8 красных, 8 синих, 8 желтых, как у меня)

Я вас всех превращаю в гномиков, на слова "Маленькие гномики любят строить домики, Вместе строят домики, маленькие гномики. " - Мы ходим по кругу.

На слова "Раз, два, раз, два, строим строим мы дома. Два, раз, два, раз, чудо домики у нас" - мы показываем ручками как мы строим дома.

На слова "Разбежались гномики все по желтым домикам, разбежались гномики все по желтым домикам" - Мы ищем свои домики желтого цвета.

(Потом можно искать домики синего, красного цвета и опять желтого например)

Играем в игру «маленькие гномики». Возвращаемся из леса. Садимся в машину, едем под музыку домой.

После занятия идет рефлексия. Затем Релаксация.

В конце занятия говорим друг другу "До свидания".

Публикации по теме:

Тематическое музыкальное занятие в подготовительной группе «Весеннее путешествие на крыльях птиц» Тематическое музыкальное занятие в подготовительной группе «Весеннее путешествие на крыльях птиц» Цель: комплексное развитие музыкальных.

Интегрированное музыкальное занятие «Весёлые нотки» в подготовительной к школе группеИнтегрированное музыкальное занятие «Весёлые нотки» в подготовительной к школе группе Цель: формирование основ музыкальной нотной записи в единстве с другими видами художественного творчества. Задачи: • дать представление.

Лексико-грамматическое занятие на тему «Посуда» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие на тему «Посуда» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Расширение и конкретизация представлений о посуде, её назначении, частей, из которых она состоит. Закрепление в речи существительного.

Лексико-грамматическое занятие на тему «Звуки [П], [П’]. Буква П» в старшей группе детей с ОВЗЛексико-грамматическое занятие на тему «Звуки [П], [П’]. Буква П» в старшей группе детей с ОВЗ Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: - Закреплять произношение и различение звуков «П», «Пь» - Формировать навыки анализа и синтеза.

Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Капустница»Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Капустница» Цель: Познакомить детей с русским народным праздником «Капустница», с народными традициями и играми. Задачи:- Закрепить представления детей.

Музыкальное занятие-развлечение для детей старшей группы «Школа пешехода» Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения. Планируемые результаты: интегративное качество «Любознательный, активный»:.

Музыкальное занятие с применением ИКТ для детей старшей группы «Путешествие по песням Владимира Шаинского» Цель и задачи. Знакомить детей с творчеством В. Я. Шаинского. Вызывать интерес к песням В. Шаинского, желание петь их. Развивать воображение,.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие на тему «Продукты питания» в старшей группе детей с ОВЗОбобщающее лексико-грамматическое занятие на тему «Продукты питания» в старшей группе детей с ОВЗ Цель: - Систематизация знаний детей о классификации продуктов питания. Задачи: - Систематизировать и обобщить знания детей о продуктах.

Открытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». ВидеоОткрытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». Видео Предлагаю, посмотреть открытое занятие по музыкальной сказке "Теремок". Не судите строго, это мое первое открытое занятие в роли музыкального.

Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе «Музыкальное кафе» Светлана Некрасова Сценарий утренника к 8 марта «Музыкальное кафе» для старшего возраста Цель: создание праздничного настроения у детей.

Библиотека изображений:

Публикация Музыкальное занятие в старшей группе на тему ПДД (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Абалтусова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Музыкальное занятие в старшей группе на тему ПДД
Опубликовано: 16 сентября 2020 в 08:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД