Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия для второй младшей группы «Наши маленькие друзья»

Лена Кулешова
Конспект музыкального занятия для второй младшей группы «Наши маленькие друзья»

Цели: Развитие способностей детей через музыкально-игровую деятельность.

Задачи:

Продолжать развивать интерес к песням, танцам, музыкальным играм про животных.

Развивать способность к образным и свободным импровизациям.

Развивать музыкальный слух, чувство ритма, координацию.

Расширять представления детей о мире домашних животных.

Совершенствовать певческие, танцевальные и игровые навыки.

Воспитывать бережное отношение и любовь к животным.

Публикация «Конспект музыкального занятия для второй младшей группы „Наши маленькие друзья“» размещена в разделах

Оборудование:

маски (серый и белый гусь);

мягкая игрушка (собачка);

магнитофон;

фортепиано;

музыкальные инструменты (ложки, колокольчик, треугольник, маракас, барабан, бубен);

ширма.

Ход занятия

Музыкальный руководитель : Здравствуйте, ребятки, у нас в детском саду сегодня снова гости. (Показывает игрушку собачку) Скажите, кто же к нам пришел? (Ответы детей) Конечно, к нам пришёл пёсик –Тузик, а какого он цвета? (Ответы детей) Верно, наш пёсик рыжий, с пушистым хвостом. Давайте поздороваемся с нашим гостем музыкальным приветствием, вставайте возле стульчиков, детки.

Исполняется музыкальное приветствие с движениями «Ну, здравствуйте, ребята!» Е. Кошкаровой.

Музыкальный руководитель : Мы с вами весело поприветствовали Тузика, а теперь внимательно послушаем про него добрую песенку.

Дети слушают песню «Это Тузик – славный пёс».

Музыкальный руководитель : Ребята, кто же в нашей песенке громко лает, кто нас весело встречает?

Дети: Тузик!

Музыкальный руководитель : Какой у Тузика хвостик, а какие у него ушки?

Дети: Рыжий хвост, ушки шёлковые.

Музыкальный руководитель : (гладит пёсика за ушки) Верно, у него шёлковые, пушистые ушки. А ещё у нашего Тузика чуткий нос, это значит, что у него хороший нюх, собачки могут учуять колбаску издалека. А у вас есть носики, ребята? Ну-ка скорее их покажите! А чем же мы пёсика угощали в песенке?

Дети: Конфеткой.

Музыкальный руководитель : Правильно, пёсик иногда любит кушать сладости, а не только грызть косточки! А вы любите сладкое, дети? (Ответы детей) А еще вы услышали в песенке, что лучше друга, чем Тузик — на свете не найти. Ведь собаки это лучшие друзья человека, они никогда не предадут и не обидят. А вы мне поможете спеть припев этой песенки? Ну-ка повторяйте за мной!

«Это Тузик — славный пёс,

Рыжий хвостик, чуткий нос!» — 2 раза.

Музыкальный руководитель : Детки, посмотрите, кто же еще пришёл к нам в гости? (показывает маски белого и серого Гуся)

Дети: Гуси!

Музыкальный руководитель : Верно, в детский сад пришли весёлые Гуси, мы с вами уже слушали про них песенку. Какого цвета гуси? А с кем они живут? (Ответы детей)

Музыкальный руководитель : Правильно, они жили у бабуси в домике, в деревне. А в квартире гуси могут жить?

Дети: нет, не могут.

Музыкальный руководитель : Гуси живут только в частном доме, где есть земля и большие просторы. А сейчас мы выберем двух гусей и спросим у них, что же случилось в песенке, вспомним, почему грустила бабуся. (Надевает маски гусей на двух детей)

Дети исполняют песню с движениями под аудио «Жили у бабуси два весёлых гуся».

Музыкальный руководитель : А сейчас я вам покажу новую пальчиковую игру про наших гусей. Приготовьте свои пальчики – клювики. Я вам буду задавать вопрос, а вы мне будете клювиками отвечать.

— Гуси, Гуси, (дети делают клювики- 4 пальца сверху, большой — внизу)

— Га-га-га. (клювики смыкаются)

— Есть хотите?

— Да-да-да. (клювики кивают)

— Кашу с маслом?

— Нет-нет-нет. (клювики машут головой)

— А чего вам?

— Нам – конфет! (дети протягивают руки вперед)

Дети исполняют пальчиковую игру под аудио «Гуси, гуси – га-га-га».

Музыкальный руководитель : А сейчас Тузик и Гуси приглашают всех ребят на весёлый летний танец. Ребята, вы любите танцевать?

Дети: Любим!

Дети исполняют танцевальную разминку «Прыгни повыше, хлопни в ладоши».

Музыкальный руководитель : А теперь мы покажем нашим гостям настоящий танец дружбы, скорее берите себе друга в пару и выходите на полянку.

Дети исполняют парный танец с усложнением «Поплясать становись и дружку поклонись».

Музыкальный руководитель : Какой дружный танец у вас получился, вы большие молодцы, ребята! Давайте поиграем с вами в интересную игру. (Берёт корзинку с муз. инструментами) Тузик принёс нам подарок – музыкальные инструменты. Давайте вспомним, как же они называются и как звучат. (По очереди показывает инструменты и издает звуки, дети отвечают) А теперь я спрячу наши музыкальные инструменты за ширму, Тузик будет мне помогать. А вы попробуете отгадать, какой же инструмент звучит. Попробуем?

Дети: Да!

Проводится игра «Угадай, на чём играю».

Музыкальный руководитель : Дети, какие у вас внимательные ушки, вы отгадали все инструменты Тузика. Мы с гостями говорим вам спасибо за сегодняшнее занятие. До свидания!

Публикации по теме:

«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе Конспект открытого Музыкального занятия в младшей группе «Капитошки»Тема: «Есть у солнышка друзья…» Цель:- создание условий для развития.

Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группыКонспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» для детей второй младшей группы Конспект музыкального занятия «Мои домашние питомцы» Для детей второй младшей группы Цель: воспитание любви к домашним животным, как надежным.

Конспект занятия с детьми старшей группы «Наши пернатые друзья»Конспект занятия с детьми старшей группы «Наши пернатые друзья» Конспект по экологическому воспитанию (образовательная область Познавательное развитие) с детьми старшей группы. Сегодня я хочу представить.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Птицы –наши друзья»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Птицы –наши друзья» Цели: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах. Задачи: учить детей выполнять.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе Конспект занятия "Наши друзья - винамины" во второй младшей группе. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Птицы — наши друзья» Цели: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах. Задачи: учить детей выполнять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие» Занятие подготовлено к дню самоуправление в группе. Проводят занятие родители. Тема: Снежные комочки большие и маленькие. (рисование) стр.

Познание в интеграции с театральной деятельностью. Конспект занятия «Наши любимые сказки» для второй младшей группыПознание в интеграции с театральной деятельностью. Конспект занятия «Наши любимые сказки» для второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №265" Барнаул Цель: расширить и закрепить знания детей о сказках.

Проект для детей второй младшей группы детского сада «Птицы — наши друзья»Проект для детей второй младшей группы детского сада «Птицы — наши друзья» Паспорт проекта. Наименование проекта: Проект «Мир птиц» второй младшей группы МОУ Центр развития ребенка №7. Сроки реализации: краткосрочный,.

Проект в младшей группе «Насекомые — наши маленькие друзья»Проект в младшей группе «Насекомые — наши маленькие друзья» Проект "Насекомые – наши маленькие друзья"Воспитатели Болотнова Марьяна Александровна, Гицерева Татьяна Леонидовна. Уважаемые коллеги! Предлагаем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия для второй младшей группы «Наши маленькие друзья»
Опубликовано: 20 января 2022 в 13:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия для второй младшей группы «Наши маленькие друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Лена Кулешова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД