МААМ-картинки

Сценарий музыкального экологического развлечения «Путешествие на лесную полянку» для детей с нарушениями зрения 4–5 лет

Павловская Татьяна
Сценарий музыкального экологического развлечения «Путешествие на лесную полянку» для детей с нарушениями зрения 4–5 лет

Путешествие на лесную полянку

Развлече

ние[/b]

1. Входит почтальон с письмом.

Почтальон: Это д/с. 50? Вам письмо!

Воспитатель: Интересно, от кого же это?

Почтальон: Сейчас посмотрю обратный адрес. Здесь написано – «Лесная полянка».

Воспитатель: Давайте прочтем (достает из конверта открытку, там цветы). Какие красивые цветы! А вы знаете, как они называются.

Дети называют знакомые им цветы.

Публикация «Сценарий музыкального экологического развлечения „Путешествие на лесную полянку“ для детей с нарушениями зрения 4–5 лет» размещена в разделах

Воспитатель: (переворачивает открытку.) На другой стороне написано «Помогите!». Все ясно! Цветам угрожает какая-то опасность.

Воспитатель: Дети, мы с вами отправляемся в путешествие. Идем на помощь цветам.

Собирайтесь скорее

В необычный поход

Ждут вас тайны лесные

Вдаль тропинка зовет.

2. Воспитатель: Поедем поездом в лес.

(стоит ширма (куст, за ширмой кто-то пыхтит, шевелится).

Воспитатель: Дети прислушайтесь! Там кто-то шевелится. Может это первый лесной житель, которого мы встретили. Кто ты? Покажись нам!

Ёж: отгадайте обо мне загадку, тогда покажусь

«Сердитый недотрога живет в глуши лесной

Иголок очень много, а нитки не одной»

Дети: Ежик!

Воспитатель: Ежик, проводи нас, пожалуйста, на лесную полянку, где цветы растут…

Ёж: Некогда мне тут с вами, пых-пых, дел много! (сердито)

Воспитатель: Ежик, почему ты такой сердитый, посмотри, какие наши дети добрые.

Ёж: Недавно к нам в лес приходила девочка Маша, тоже добренькая (сердито, унесла маленького ежонка к себе домой (закрывается лапками мордочку). Ка он там без семьи. Кто охотится на улиток и жуков научит, да от врагов прятаться? А среди вас Маши этой нет?

Дети: Нет! Ежик, ты нас послушай!

Дети рассказывают стихи:

1) Здравствуй, лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

2) Ты о чем шумишь листвой

Ночью темной, грозовой?

3) Что там шепчешь на заре,

Весь в росе, как в серебре?

4) Кто в глуши твоей таиться?

Что за зверь? Какая птица?

5) Все открой, не утаи.

Ты же видишь: мы свои!

Воспитатель: Мы сейчас спешим цветы спасать, а потом и Машу найдем.

Ёж: Значит, вы и вправду свои, раз цветы да зверей жалеете. Вот вам лесное яблочко, куда оно покатится, туда и идите! Я вам еще дарю карточку-правила! Почитайте и запомните!

Никого в лесу нельзя ловить ни зверя, ни птицу.

В лес надо ходить, как в гости,

Лес живой, он все понимает, кто к нему с добром идет, а кто со злом ….

До свидания! Ребята.

Воспитатель с детьми катит яблоко в семью жуков.

Воспитатель: Ой, ребята, здесь целая семья, давайте мы про них песенку споем.

Песня «Жуки»

Воспитатель: Смотрите дети, жуки убежали, а нам оставили в подарок карточку, давайте посмотрим ее. (Читает карточку). Идемте ребята дальше, останавливается.

Воспитатель: Дети, смотрите, то это такой важный сидит? Узнаете? Правильно, это мудрая Сова. Мудрая Сова, ты нас пропустишь в лес?

Сова: Если вы пообещаете мне хорошо себя вести в лесу и будете выполнять правила (Дарит карточку).

Воспитатель: Обещаем тебе Совушка-Сова, что мы будем соблюдать правила. А ты с нами поиграешь?

Сова: С удовольствием!

(проводится игра «Совушка-сова»).

Воспитатель: Спасибо тебе Совушка-сова и до свидания. Мы сами спешим. Отправляемся в путь- дорогу, цветам на подмогу.

(пришли на полянку с мусором).

Воспитатель: Посмотрите-ка, ребята эту полянку запачкали какие-то неряхи. Лес принял их как дорогих гостей, а они не умели себя вести, намусорили, шумели, всех в лесу распугали…А мы поступим по другому, приберемся!

Дети собирают мусор. Заяц выглядывает из окна. Дети сели на скамейку отдохнуть.

Заяц: Здравствуйте, ребята! Как вы здорово мусор убирали, спасибо1 И даже не шумите… Удивительно! Можно я вам загадки загадаю, а вы пока отдохнете? (Заяц загадывает загадки)

Дети отгадали загадки.

Заяц: Молодцы ребята, я вам дарю карточку.

Воспитатель: Спасибо тебе зайка, а мы спешим дальше.

Воспитатель: Какие чудесные цветы! Это наверное, они нас на помощь звали? Интересно, кто же их обижает?

(Выходит Маша с корзиной).

Воспитатель: Здравствуйте цветочки, мы пришли к вам на помощь, кто вас обижает? Кого вы так боитесь?

(Цветы дрожат).

Маша: А вот и цветочки, да какие красивые! Сейчас я букет наберу, дома вас с вазу поставлю, в самую красивую.

Воспитатель: Не дадим тебе Маша, цветы обижать, даже в самой красивой вазе, они засохнут, и ты их выбросишь!

Маша: Что же делать? Я так хотела, чтобы у меня дома был кусочек этой полянки.

Воспитатель: Давай-ка, Маша, мы тебя на ней сфотографируем.

Воспитатель: Постой, а ты не та ли Маша, которая из леса ежика взяла? Уж очень папа еж огорчился, что сыночка забрали.

Маша: Ох, я и сама не рада! Он ничего не ест, ни пьет – скучает! Я побегу принесу его прямо в лес!

Воспитатель: Маша, послушай, что цветы тебе хотят сказать:

Платон стихи.

Воспитатель: Подарим Маше правила поведения в лесу от цветов.

Маша: Спасибо, до свидания.

Воспитатель: Больше цветам нечего бояться, давайте встанем парами и потанцуем.

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении «Путешествие на лесную полянку»Фотоотчет о развлечении «Путешествие на лесную полянку» Шуми, шуми, зеленый лес! Знаком мне шум твой величавый, И твой покой, и блеск небес Над головой твоей кудрявой. Лето - замечательная пора,когда.

Фотоотчет «Путешествие на лесную полянку»Фотоотчет «Путешествие на лесную полянку» Здравствуй, лето! Здравствуй, лето! Ярким солнцем всё согрето! В лес зелёный побежим, На полянке посидим, Здравствуй, ягода лесная! Здравствуй,.

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие на лесную полянку» Итоговое занятие в I-младшей группе. Тема: «Путешествие на лесную полянку». Программное содержание: ПОНЯТИЕ: большой-маленький, много-один,.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку» Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку». ЦЕЛЬ: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных.

Итоговое занятие во второй группе раннего развития «Путешествие на лесную полянку» Технологическая карта занятия Воспитатель: Туманова Т. Н. II группа раннего возраста Название темы: «Путешествие на лесную полянку» Возраст.

Конспект интегрированного занятия в группе детей младшего дошкольного возраста «Путешествие на лесную полянку» «Путешествие на лесную полянку». Цели и задачи: Способствовать формированию представлений детей о весне, об изменениях в живой.

Конспект открытого занятия по физическому развитию дошкольников «Путешествие на лесную полянку» ЦЕЛЬ: Укрепление здоровья детей, совершенствование двигательных умений и навыков. ЗАДАЧИ. 1. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ: Способствовать формированию.

Конспект открытого занятия «Путешествие на лесную полянку» Цель: Развитие умственных способностей детей посредством развивающих игр. Задачи: Развитие умственных способностей детей посредством.

Итоговая НОД «Путешествие на лесную полянку» Путешествие на лесную полянку Цель: выявить знания, умения и навыки детей, полученных в течении года по развитию речи, использованию дидактических.

НОД по ФЭМП «Путешествие на лесную полянку» (вторая младшая группа) Тема: «Путешествие на лесную полянку» Цель: формирование элементарных математических представлений о сравнении групп предметов и геометрических.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий музыкального экологического развлечения «Путешествие на лесную полянку» для детей с нарушениями зрения 4–5 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Павловская Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий музыкального экологического развлечения «Путешествие на лесную полянку» для детей с нарушениями зрения 4–5 лет
Опубликовано: 8 августа 2019 в 12:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД