Лучший педагог года

Музыкальное развлечение «Путешествие в «Играй — город»

ирина бирюкова
Музыкальное развлечение «Путешествие в «Играй — город»

Музыкальное развлечение

«Путешествие в «Играй – город»

(для детей средней группы)

Цель: побуждать детей к активному участию во всех видах деятельности.

Задачи:

Развивающие : развивать умение выполнять движения в соответствии с характером музыки; петь выразительно, передавая характер песни.

Публикация «Музыкальное развлечение „Путешествие в „Играй — город“» размещена в разделах

Образовательные: закреплять умение выполнять простейший ритмический рисунок хлопками; играть на музыкальных инструментах; продолжать учить петь естественным голосом, без напряжения, вместе начинать и заканчивать песню, слышать вступление; выполнять танцевальные движения вместе по показу взрослого.

Воспитательные: воспитывать интерес к музыке.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок»; поэтапное разучивание с детьми по ролям сказки; слушание музыкальных произведений, разного характера; изготовление карточек «Эмоции».

Оборудование: музыкальные инструменты, карточки с эмоциями, мультимедийное оборудование, музыкальный центр, театр кукол, «сундучок заданий».

Ход образовательной деятельности:

Дети свободно входят в зал вместе с воспитателем.

Муз рук: здравствуйте, ребята!

Дети: здравствуйте!

Муз. рук: я рада вас видеть! Сегодня у нас на занятии гости, давайте поздороваемся со всеми.

Дети: с добрым утром!

С добрым днем!

Вот как славно мы живем! Здравствуйте!

Муз. рук: ребята, мне бы хотелось узнать, любите ли вы играть?

(Ответы детей)

Муз. рук: а в какие игры вы любите играть?

(Ответы детей)

Муз. рук: спросила я вас про игры не случайно. Сегодня утром я получила письмо от своего друга музыканта, который живет в волшебном «Играй городе». Его жители очень любят играть, петь и веселиться. Самая веселая их них – принцесса Игруля. Но в последнее время она загрустила, не с кем не играет, а только плачет. Жители города расстроились из – за этого и тоже загрустили. Мой друг просит нас помочь, развеселить принцессу и вернуть в город смех и радость. Поможем жителям «Играй – города»? Но смогут это сделать только дружные и добрые ребята. Как вы думаете, справитесь вы с этой задачей? Почему вы так считаете?

(Ответы детей)

Муз. рук: тогда можно отправляться в путь. Я знаю дорогу и поведу вас. К сожалению, в «Играй - город» могут попасть только дети, поэтому вам ребята, нужно прохлопать (схема ритмослогов) и произнести волшебные слоги, чтобы я превратилась в ребенка. И так готовы.

Схема ритмослогов (Игровая технология формирования навыков творческого музицирования Т. Э. Тютюнниковой)

Дети: (прохлопывают)

(муз. рук. надевает бантик)

Муз. рук: ну вот, я готова! Отправимся сейчас мы в город, в котором главный гость – ИГРА! Пошли…

Танец – разминка «Что такое доброта» (Технология формирования двигательных умений А. И. Бурениной)

Муз. рук: ребята, посмотрите, а вот и ворота «Играй – города». Ворота закрыты. Мой друг музыкант предупреждал, что на воротах замок, а рядом должен быть «Сундучок заданий». Замок откроется, если вы выполнить задание.

Находят сундучок,в нём муз. инструменты и куклы. Открывают и выполняют задания.

1 задание:

Рассказать сказку с помощью этих музыкальных инструментов, а куклы вам в помощь (сказка «Теремок)

(Технология развития творческих способностей дошкольников в музыкально-театрализованной деятельности А. С. Буренина, М. Родина, М. Д. Маханёва, Э. Г. Чурилова)

Муз. рук. : молодцы! Ворота открыты, можно входить в город. А вот и «Переулок Эмоций». Здесь живут жители «Играй - города» и выглядывают в окошки, а настроение у них разное. Давайте определим вместе, какое у кого настроение, в этом нам поможет музыка. Давайте послушаем 1 мелодию и выберем нужную карточку.

Дети слушают музыку Д. Кабалевского «Резвушка»

Слушаем 2 мелодию и выберем нужную карточку.

Дети слушают музыку Д. Кабалевского «Плакса»

Слушаем 3 мелодию и выберем нужную карточку.

Дети слушают музыку Д. Кабалевского «Злюка»

(Технология развития восприятия музыки О. П. Радыновой)

Муз рук: молодцы, мы угадали настроение жителей «Играй - города». А чтобы настроение у всех жителей было радостное, давайте научим их игре «Мышка и мышата»

Игра «Мышка и мышата» (ритмическая игра)

Муз рук. : продолжаем наш путь. А вот и площадь «Радости» и «Дворец Счастья». И сама принцесса Игруля. Но посмотрите, она грустная. Давайте ее развеселим и потанцуем «Полечку».

Танец «Полька»

(Технология формирования двигательных умений А. И. Бурениной)

Муз рук: смотрите, наша принцесса заулыбалась и жители «Играй – города» тоже радуются! Хлопают вам! Давайте возьмем музыкальные инструменты и вместе все порадуемся, поиграем на них.

Оркестр

(Игровая технология формирования навыков творческого музицирования Т. Э. Тютюнниковой)

Муз. рук: ребята, мы развеселили принцессу Игрулю, и теперь в «Играй – городе» опять все веселятся. А нам пора возвращаться в детский сад, задержались мы с вами. А поможет нам в этом осенняя песенка. Мы ее споем и окажемся в детском садике.

Песня «Осень»

Муз. рук: вот мы и дома. Ой, ребята, а про меня забыли, мне нужно превратиться во взрослого. Скорее превращайте меня, где наши музыкальные схемы, нужно прохлопать и произнести волшебные слоги. Готовы?

(схема ритмослогов)

Муз. рук. снимает бантик.

Муз. рук: спасибо. Скажите, где мы сегодня с вами побывали? Что хорошего сделали?

Молодцы, ребята. Наше путешествие подошло к концу. Давайте скажем до свидания нашим гостям. До свидания, ребята!

Перечень литературы

1. Мерзлякова, С. И. «Роль интегрированных занятий в развитии дошкольников» //«Музыкальный руководитель» 2010.- № 2.- с. 2

2. Радынова, О. П. «Дошкольный возраст: как формировать основы музыкальной культуры» //«Музыкальный руководитель» 2005.- №1. –с. 3

3. Радынова О. П. «Дошкольный возраст - задачи музыкального воспитания» // Дошкольное воспитание 1994.- № 2, с. 24 - 30

4. Скопинцева, О. А. «Развитие музыкально-художественного творчества старших дошкольников» /Скопинцева О. А. - Волгоград, 2010

5. Тарасова, К. В. «Развитие музыкальных способностей в дошкольном детстве» //«Музыкальный руководитель» 2010 г. - №1. – с. 10

6. Тютюнникова,Т. Э. «Просто, весело, легко» // «Музыкальный руководитель» 2009.- № 5.-с. 4

7. А. И. Буренина «Ритмическая мозаика» 2012г. «Музыкальная палитра» Санкт – Петербург.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Играй, играй — умение добывай» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ ЦРР детский сад14 «Аленький цветочек» Истринского муниципального района Московской.

Интегрированное музыкальное занятие по музыке, развитию речи и обучению грамоте «Путешествие в Играй-городок» Интегрированное музыкальное занятие «Путешествие в Играй - городок» (музыка, развитие речи и обучение грамоте (Подготовительная группа).

Конспект нетрадиционного физкультурного занятия «Играй, играй, в игре умения добывай» Многие современные исследователи в области физического воспитания дошкольников работают над проблемой, как сделать, чтобы физкультурные.

Музыкальное развлечение для средней группы «Путешествие в лето» Дети входят в оформленный зал и садятся на стульчики. Звучит песенка- приветствие «Здравствуйте» слова и музыка М. Картушиной. Воспитатель:.

Музыкальное развлечение для старшей группы «Весёлое путешествие» Развлечение для старшей группы. «Весёлое путешествие» Ведущий: Ребята, сегодня мы свами отправимся в очень далёкое и интересное путешествие.

Музыкальное развлечение в средней группе «Путешествие в Страну Сказок» Цели и задачи: Продолжать воспитывать у детей любовь к музыке, желание слушать её, обогащать музыкальные впечатления, развивать творческие.

«Путешествие по городу дорожных знаков». Спортивно-музыкальное развлечение для старшего возраста Цель: В игровой форме закреплять знания о правилах поведения на улице; развивать внимание, координацию, ловкость; воспитывать дисциплинированность,.

Собрание «Путешествия в Играй-город» Ход мероприятия Звучит торжественная музыка. Входит воспитатель. воспитатель: — Добрый вечер, дорогие друзья! Внимание, внимание, внимание.

Спортивное развлечение для детей старшей и подготовительной групп «Путешествие в Играй-город». Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Задачи: 1. Укреплять здоровья детей дошкольного.

Занятие-развлечение по математике в средней группе «Путешествие в Играй-городок» Занятие по математике в средней группе. Тема: "Путешествие в Играй - городок". Цель: Создать хорошее эмоциональное настроение. Закреплять.

Библиотека изображений:

Публикация Музыкальное развлечение «Путешествие в «Играй — город» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ирина бирюкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Музыкальное развлечение «Путешествие в «Играй — город»
Опубликовано: 9 сентября 2016 в 16:05
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД