Лучший педагог года

Консультация «Музыкально-ритмическое воспитание ребёнка в ДОУ»

Ирина Волкова
Консультация «Музыкально-ритмическое воспитание ребёнка в ДОУ»

При помощи движения ребенок познает мир. Выполняя различные движения в играх, танцах, дети углубляют свои познания о действительности. Приобретая опыт пластической интерпретации музыки, ребенок овладевает не только разнообразными двигательными умениями, но также и опытом творческого осмысления музыки, ее эмоционально-телесного выражения. Это поможет ему в дальнейшем осваивать другие виды художественно-творческих и спортивных видов деятельности.

Кроме того, ребенок приобщается к миру прекрасного, пропуская

Публикация «Консультация „Музыкально-ритмическое воспитание ребёнка в ДОУ“» размещена в разделах

«через себя» сложный мир чувств и образов музыки, и постигает при этом на телесном, зрительном и эмоциональном уровнях специфический язык средств музыкальной выразительности.

Таким образом, музыкально-ритмическое воспитание оказывается одним из стержневых видов музыкальной деятельности, эффективность которой в ее разностороннем воздействии на развитие дошкольника:

- на его познавательную, эмоциональную, музыкально- эстетическую и волевую сферы (развиваются познавательные и музыкальные способности, обогащается эмоциональный мир детей, воспитывается активность, дисциплинированность);

- на развитие пространственных и временных ориентировок;

- на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную системы.

И именно мы, музыкальные руководители, имеем возможность помочь ребёнку освоиться в этом прекрасном мире танца и музыки.

Необходимо как можно раньше начать развивать умения согласовывать движения с музыкой в доступной форме : ритмических упражнений, хороводов, танцев и музыкально-дидактических игр. Во второй младшей группе мы пробуем несложный ритм воспроизводить хлопками и притопами, ускорением и замедлением в беге на носочках. На праздничных утренниках самые младшие воспитанники показывают свои первые навыки в танцах с листочками, с цветочками и платочками. Таким образом, мы уже работаем над слуховой внимательностью и развитием музыкальной памяти.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Ритмическое развитие детей» Ритмическое развитие детей Визуальная и звуковая среда, создаваемая человеком на протяжении многих веков, постоянно воздействует на ребенка.

Консультация для родителей «Патриотическое воспитание ребёнка в семье» Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Это и любовь к родным местам,.

Консультация для родителей «Сенсорное развитие и воспитание ребёнка 3–4 лет» Памятка для родителей. «Сенсорное развитие и воспитание ребенка 3-4 лет». Важной составляющей в развитии ребенка 3-4 лет является сенсорное.

Консультация для родителей «Трудовое воспитание ребёнка пятого года жизни» Дети пятого года жизни значительно отличаются от детей 3-4 лет; движения их более совершенны, они способны уже к более продолжительному.

Консультация для родителей Воспитание ребёнка любовью Любовь, внимание и забота со стороны родителей, несомненно, три важных составляющих, которыми должен быть обеспечен абсолютно каждый ребенок.

Консультация для родителей «Воспитание ребёнка сказкой» Радость встречи с книгой Взрослый знает, что книга не только учит, развивает и воспитывает ребенка, она пробуждает в маленьком человеке.

Консультация для родителей «Воспитание ребёнка средствами родного языка и народного творчества» Консультация для родителей "Воспитание ребёнка средствами родного языка и народного творчества. " Гармоничное развитие ребенка - основа.

Музыкально — ритмическое развлечение в младшей группе «Игрушки» Музыкально - ритмическое развлечение в младшей группе: «Игрушки». Цели: 1. Расширять словарный запас через участие в словесно - речевых играх.

Музыкально-ритмическое творчество В основе музыкально-ритмической деятельности лежит моторно-пластическая проработка музыкального материала, что является важным фактором.

Проект «Музыкально-дидактические игры как средство воспитания и развития ребёнка-дошкольника» Дата проведения: октябрь 2018- май 2019г Краткая характеристика проекта Вид проекта: познавательно-творческий, развивающий. Продолжительность.

Библиотека изображений:

Публикация Консультация «Музыкально-ритмическое воспитание ребёнка в ДОУ» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Волкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Консультация «Музыкально-ритмическое воспитание ребёнка в ДОУ»
Опубликовано: 16 ноября 2019 в 15:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД