МААМ-картинки

Музыкально — речевое развлечение «Урожай» (с элементами познавательно — исследовательской деятельности).

Елена Володченкова
Музыкально — речевое развлечение «Урожай» (с элементами познавательно — исследовательской деятельности).

Музыкально — речевое развлечение (с элементами познавательно — исследовательской деятельности

Проведено: 06. 10. 2016 года.

Цели:

1. Отвлечь детей от переживаний в начальный период адаптации.

2. Вызвать у детей положительные эмоции от коллективной театрализованной игры для формирования навыков жизни в социуме.

3. Используя элемент познавательной – исследовательской деятельности – расширить знания детей об овощах и фруктах.

4. Учить детей уважать чужой труд – труд взрослых (на огороде).

Публикация «Музыкально — речевое развлечение „Урожай“ (с элементами познавательно — исследовательской деятельности),» размещена в разделах

5. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

6. Формировать у детей мыслительные операции через классификацию, нахождение обобщающих слов: «овощи», «фрукты».

Задачи:

1. Формирование новых знаний.

2. Пополнение словарного запаса.

3. Развитие мелкой моторики пальцев рук.

4. Учимся узнавать овощи, фрукты не только по внешним признакам: форме, цвету, но и по вкусу.

Оснащение:

Группа украшена к празднику «Урожая» - Колобок, мешок для урожая, плакаты «Овощи», «Фрукты», «Здравствуй, Осеньзолотая».

Шапочки «Репка», «Дед», «Баба», «Внучка», «Собака Жучка», «Кошка», «Мышка».

Муляжи и натуральные овощи, фрукты (тыква, лук, огурец, помидор, картофель, кабачок, петрушка, горох, репка, яблоко, груша, лимон, сливы).

Корзина для подвижной игры «Собери урожай».

Букет «Осень» - на тарелках порезана мелко морковь, свежие яблоки, лимон, помидор, огурец.

Для НОД – половинки свеклы, моркови, огурца, помидора, листы белого картона формата А4, фломастеры.

Используемая литература:

1. Ю. Тувим Стихотворение «Овощи».

2. Игры для развития мелкой моторики с использованием нестандартного оборудования с. 79.

3. Русская народная сказка «Репка».

4. Стихотворение Н. Нищеевой «Компот».

5. Лыкова «Изодеятельность в детском саду».

Сюрпризный момент:

К детям в гости приходит Колобок с большим мешком.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Воспитатель вынимает по одному овощу, фрукту.

Воспитатель: Вот петрушка, вот лучок,

Вот зеленый кабачок.

Тыква, морковь, свекла, яблоко, картофель, лимон, банан.

Овощи отдельно кладем от фруктов.

Стихотворение Ю. Тувим «Овощи»

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу. Ох!

Хозяйка ножик взяла

И ножиком этим крошить начала:

Картошку, капусту, морковку горох,

Петрушку и свеклу. Ох!

Воспитатель предлагает детям сварить суп.

Проводиться пальчиковая игра «Супчик».

Берем кастрюлю и половник

Суп решили мы сварить

Деток наших угостить – хлопают в ладоши.

Мы морковку поскоблили – имитируют скобление.

Мы картошку покрошим – режут ножиком.

Капусту порубили – рубят ребрами двух ладоней.

Поперчили, посолили

Помешали

Деток наших угощали – вытягивают руки вверх, угощают.

Суп овощной оказался неплох!

Суп из овощей варят, а компот (фруктов).

Пальчиковая игра «Компот»

Стихотворение Н. Нищеевой.

Будем мы варить компот

Фруктов нужно много. Вот – руки в стороны.

Будем яблоки крошить – режем ножом.

Грушу будем мы рубить – ребрами ладоней рубим.

Отожмем лимонный сок – сжимаем руками по очереди.

Слив положим, и сохарок. – насыпаем.

Варим, варим мы компот – помешиваем.

Угостим честной народ – пуки вперед.

Инсценировка русс. нар. сказки «Репка».

Дети знакомятся с овощем – репой.

Воспитатель: помогает распределить роли между детьми. Детям надеваются шапочки: Репка, Дед, Бабка, Собака Жучка, Кошка, Мышка.

Дети «тянут» Репку под музыку. Воспитатель контролирует действия детей.

Музыкальная игра «Собираем урожай».

Дети под музыку собирают в корзину муляжи фруктов, овощей.

Пробуем на вкус овощи, фрукты (натуральные).

НОД

Познавательно – исследовательская деятельность.

Рисование штампом «Овощи».

Разрезать ножом и штамповать.

Края отпечатков обвести фломастером. Корень, листья дорисовать.

Какой вкус у овощей и фруктов?

Эксперимент с овощами и фруктами – пробуем на вкус овощи, фрукты (свекла, морковь, помидор, огурец, лимон, яблоко, банан, слива).

Подведение итогов.

Выставка детских работ. Фотосессия.

Публикации по теме:

Познавательно-речевое развлечение в средней группе «Наши любимые животные» (фотоотчет)Познавательно-речевое развлечение в средней группе «Наши любимые животные» (фотоотчет) На прошлой неделе у нас в детском саду в средней группе «Земляничка» завершился педагогический проект «Каких мы знаем животных». Он был.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников посредством проектной деятельности. Проект о воде Участники проекта: родители, воспитатели и дети младшей группы. Продолжительность проекта: 1,5 месяца Сухомлинский В. А. говорил: "Оставляйте.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности «Как мы хлебушек пекли».Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности «Как мы хлебушек пекли». Задачи Образовательные: содействовать развитию познавательно- исследовательской деятельности дошкольников; пробуждать к самостоятельному.

Конспект образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница соль» .

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования «Снег и лед» для младшей группы ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №10 ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГООБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Конспект НОД.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности Конспект Позновательно-исследовательской деятельности. Тема: «Красная книга и навыки культуры поведения в природе» Подготовительная группа.

Перспективный план познавательно-исследовательской деятельности Перспективный план познавательно-исследовательской деятельности в группе. Месяц Название Познавательно-исследовательская деятельность Программное.

План работы по познавательно — исследовательской деятельности. План работы по познавательно - исследовательской деятельности в подготовительной группе с использованием цифровой лабораторией :"Наураша.

Познавательно-речевое развлечение с элементами ОТСМ-ТРИЗ во второй младшей группе (3–4 года) «Домашние птицы» Конспект занятия Познавательно – речевое с элементами ОТСМ – ТРИЗ Во второй младшей группе (3-4 года) «Домашние птицы» Воспитатель: МАДОУ.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников старшего возраста через организацию детского экспериментирования. Самоценность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально — речевое развлечение «Урожай» (с элементами познавательно — исследовательской деятельности).
Опубликовано: 1 мая 2017 в 23:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД