Папки-передвижки

Сценарий музыкально-литературной игры «Что? Где? Когда?» по произведениям А. Л. Барто

Бочкарева Елена Михайловна
Сценарий музыкально-литературной игры «Что? Где? Когда?» по произведениям А. Л. Барто

Ход музыкально-литературной игры :

Команды под музыку и аплодисменты зрителей входят в зал, рассаживаются по местам.

Ведущий: "Идет бычок, качается, вздыхает на ходу. " — имя автора этих строк знакомо всем. Одна из самых известных детских поэтесс — Агния Барто — стала любимым автором для многих поколений детей. Я предлагаю вам вспомнить полюбившиеся стихи этой поэтессы. Сегодня наша литературная игра «Что? Где? Когда посвящается ее творчеству. А теперь самое время познакомится с правилами нашей игры. В игре принимают участие три команды. Каждая команда должна ответить на три вопроса игры. Вопрос задается для каждой команды. Но сначала будем тянуть жребий. Жребий тянется для того, чтобы узнать какая команда будет отвечать на вопрос первой, какая второй, а какая третьей. За правильный ответ каждая команда будет получать вот такие небольшие эмблемы. Побеждает команда, набравшая большее количество эмблем. А сейчас разрешите познакомить с нашим уважаемым жюри. Это наши гости! Они будут задавать вам вопросы. Но для начала давайте устроим им испытание. Хорошо ли они знакомы с творчеством Агнии Львовны Барто. Задание называется «Доскажи стихотворение…». Я буду называть только первую строчку стихотворения, а вы должны будете досказать его полностью. Будьте внимательны! Если наши гости не смогут ответить на вопрос, то вы, ребята, сможете им помочь и, даже, заработать эмблему.

Публикация «Сценарий музыкально-литературной игры „Что? Где? Когда?“ по произведениям А, Л, Барто» размещена в разделах

1. Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу – потому что он хороший.

2. Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу: Ох, доска кончается, сейчас я упаду!

3. Спать пора! Уснул бычок, Лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать. Головой кивает слон, он слонихе шлет поклон.

4. Самолет построим сами, Понесемся над лесами, понесемся над лесами, а потом вернемся к маме.

5. Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости.

6. Нет, напрасно мы решили, Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык - опрокинул грузовик!

7. Наша Таня громко плачет, Уронила в речку мячик. – Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч.

8. У меня живет козленок, Я сама его пасу, Я козленка в сад зеленый рано утром отнесу.

9. Зайку бросила хозяйка,- Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог, весь до ниточки промок.

Молодцы, ребята! За каждое правильно прочитанное стихотворение я вручаю вам по эмблеме. Разминка окончена. Мы начинаем игру Что! Где! Когда!

Звучит музыка, Ведущая крутит волчок. Ведущая предлагает тянуть жребий.

Ведущий: Первое задание: Давайте с вами вспомним, из каких стихотворений эти строчки. Первой отвечает команда, первой вытянувшая жребий.

Вот у Тани сколько дела. Таня ела, чай пила, Села, с мамой посидела, встала, к бабушке пошла. Перед сном сказала маме: Вы меня разденьте сами, Я устала, не могу, я вам завтра помогу.

(«Помощница»)

Синенькая юбочка, ленточка в косе.

Кто не знает Любочку? Любу знают все. Девочки на празднике соберутся в круг. Как танцует Любочка! Лучше всех подруг.

(«Любочка»)

Почему сегодня Петя просыпался десять раз? Потому что он сегодня поступает в первый класс. Он проснулся ночью темной, было только три часа. Он ужасно испугался, что урок уж начался.

(«В школу»)

Ведущий: Молодцы ребята, давайте немножечко разомнемся. Предлагаю вам выйти в круг и поиграть в музыкальную игру «Четыре шага».

Музыкальная игра «Четыре шага»

Ведущий: Ну, вот мы немножко размялись, я предлагаю провести следующий конкурс. У вас на столах лежат буквы. Вам необходимо из букв сложить слово и прочитать его. Команда, первой выполнившая задание, получает три эмблемы. Второй – две. Третьей – одно!

Команды составляют из букв названия стихов А. Л. Барто «Игрушки»

Ведущий: Закончился следующий конкурс, и мы снова с вами немножко разомнемся. Ваши любимые игрушки хотят с вами потанцевать.

Звучит музыка, дети выходят танцевать с игрушками.

Танец «Любимые игрушки».

Ведущий: В телевизионной игре данный конкурс называется черный ящик. А мы его назвали шкатулка с загадками. В шкатулке лежат три предмета из разных стихотворений А. Л. Барто. Ваша задача отгадать загадку, и сказать, из какого стихотворения этот предмет.

Первая загадка: Слева бантик, справа бантик, У красотки платье фантик.

Прекрасная Кокетка шоколадная (конфетка)

Вторая загадка: Учит он читать меня с буквы А до буквы Я, Он не атлас, не словарь, как зовут его (букварь)

Третья загадка: В руки ты меня возьми, прыгать поскорей начни. Раз прыжок и два прыжок, угадай, кто я, дружок? (скакалка)

Ведущий: А сейчас наши гости будут подводить итоги игры «Что? Где? Когда Передайте им, пожалуйста, ваши эмблемы. Пусть они считают, а мы с вами немного подвигаемся. А поможет нам Виноватая тучка.

Дети исполняют «Виноватую тучку»

Ведущий: Уважаемые судьи, вам предоставляется слово.

Судьи распределяют места.

Ведущий: Места распределены, поздравляем победителей и участников игры «Что? Где? Когда До новых встреч.

Публикации по теме:

Конспект литературной викторины по произведениям А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста Образовательная область. Задачи. Социализация – формировать дружеские взаимоотношения между детьми; продолжать учить детей проявлять эмоциональные.

Конспект литературной викторины по произведениям Л. Н. Толстого для детей старшего дошкольного возраста Цель: воспитывать любовь и интерес к русской литературе, родному языку, к Отечеству, природе. Задачи: • пробуждать в детях чувство милосердия,.

Сценарий литературной викторины по произведениям русских писателей для детей среднего дошкольного возраста Задачи Образовательные : Закреплять знания детей о творчестве С. Я. Маршака, К. И. Чуковского, А. Л. Барто, В. Бианки. Прививать любовь к художественной.

Сценарий музыкально-литературной гостиной «Сказки А. С. Пушкина» для всех дошкольников ДОУСценарий музыкально-литературной гостиной «Сказки А. С. Пушкина» для всех дошкольников ДОУ 06 июня 2020 года отмечается День рождения великого русского поэта А. С. Пушкина. 03 июня 2020 года в МБДОУ "Детский сад № 2 комбинированного.

Сценарий музыкально-литературной гостиной в подготовительной группе «Снежинки спускаются с неба»Сценарий музыкально-литературной гостиной в подготовительной группе «Снежинки спускаются с неба» IMG]/ Музыкально-литературная гостиная " Снежинки спускаются с неба. " Каждое время года имеет свое очарование и красоту, свою неповторимость.

Сценарий музыкально-литературной композиции «Мама-мой ангел земной!» Музыкально-литературная композиция «Мама-мой Ангел земной!» Под фоновую музыку звучит «Притча о маме» За день до своего рождения малыш.

Сценарий музыкально-литературной композиции «В день радостный, чудесный о мире наши песни»Сценарий музыкально-литературной композиции «В день радостный, чудесный о мире наши песни» Сценарий музыкально-литературной композиции «В день радостный, чудесный о мире наши песни» Подготовительная группа №1 1. Защитники Отчизны.

Сценарий музыкально-литературной викторины по сказкам А. С. Пушкина для детей подготовительной группы ДОУ Цель:Расширить кругозор и эрудицию детей. Выявить творческие способности ребят. Задачи:- Закрепить знания детей о произведениях А. С. Пушкина,.

Сценарий вечера памяти в музыкально-литературной гостиной «Нет в России семьи такой, где б ни памятен был свой герой»Сценарий вечера памяти в музыкально-литературной гостиной «Нет в России семьи такой, где б ни памятен был свой герой» Сценарий «Нет в России семьи такой, где б ни памятен был свой герой» вечер памяти в музыкально-литературной гостиной с участием родителей.

Сценарий встречи в музыкально-литературной гостиной «Осенняя лавочка» 6+Сценарий встречи в музыкально-литературной гостиной «Осенняя лавочка» 6+ Наверное, у всех уже прошла пора осенних праздников. Но сезон-то ещё не закончился. И никто, надеюсь, не станет возражать, что закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкально-литературной игры «Что? Где? Когда?» по произведениям А. Л. Барто
Опубликовано: 22 июня 2023 в 14:11
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкально-литературной игры «Что? Где? Когда?» по произведениям А. Л. Барто» (включая файлы) размещена пользователем Бочкарева Елена Михайловна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД