МААМ-картинки

Сценарий музыкально-игровой гостиной в младшей группе «Друзья леса»

Елена Зайцева
Сценарий музыкально-игровой гостиной в младшей группе «Друзья леса»

Музыкально-игровая гостиная в младшей группе

Тема: «Друзья леса»

Цель: Доставить малышам радость, расширять представление об обитателях леса.

Задачи:

- Формировать элементарные представления о простейших связях в природе, поддерживать интерес к диким животным.

- Развивать речь, обогащать и активизировать словарный запас, развивать память и воображение.

- Учить детей делиться впечатлениями.

Публикация «Сценарий музыкально-игровой гостиной в младшей группе „Друзья леса“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных. Чтение произведений о животных. Лепка «Зайчик», «Птичка». Рисование «Солнышко светит», «Идёт дождь».

Оборудование: Корзинка для медведя, шишки, костюмы животных, рыбка.

Ход.

Дети входят в зал. На экране лес, поют птицы. Дети в костюмах (медведь, волк, заяц, белка, ёж, лиса)

Воспитатель: Ребята, мы с вами пришли в лес. Послушайте, как в лесу поют птицы. А кого мы можем встретить в лесу?

Дети: перечисляют животных.

Воспитатель: Посмотрите, все зверюшки пришли к нам в гости. (Садятся на скамейку.)

Лесовичок: Кто это пришёл в мой лес?

Я старик совсем седой,

Лесовик я добрый.

Поиграйте вы со мной,

Но совсем не долго.

Воспитатель: Здравствуй старичок-лесовичок. Дети поздоровайтесь. Мы знаем, что у тебя в лесу много работы. Мы пришли в лес, чтобы встретиться со зверями, узнать, как они перезимовали, познакомь нас с ними.

Лесовичок: У меня в лесу живёт медведь – самый большой зверь в лесу.

Воспитатель: Ребята, послушаем, как медведь живёт в лесу? Расскажи нам мишка, что ты делал в лесу?

Медведь: Я зимой спал в берлоге, весной когда снег растаял, я проснулся.

Воспитатель: Спасибо тебе Мишка, что ты пришёл к ребятам. А мы приготовили тебе угощение, но ты мишка сначала поиграй с нами.

(Игра «У медведя во бору»)

Воспитатель: Вот мишка тебе и грибы и ягоды дети набрали, кушай, а то ты голодный после зимы.

Воспитатель: Ребята, а какие сказки мы с вами читали про медведя? В каких сказках есть медведь?

Дети: «Маша и медведь», «Три медведя», «Колобок», «Заюшкина избушка»

Воспитатель: Вот мишка сколько много сказок знают наши дети про тебя. Мишка, а есть у тебя друзья в лесу?

Медведь: Есть, это волк и зайчик

Воспитатель: Здравствуй волчонок, а что ты в лесу делаешь, тоже спал всю зиму?

Волк: Нет, я зимой не сплю.

Воспитатель: А что ты в лесу делаешь? Зачем нам в лесу волки?

Волк: Зимой я ловлю мышей и гоняюсь за больными животными.

Заяц: А я убегал от волка, а ещё я грызу веточки деревьев.

Воспитатель: Волк и заяц, а наши дети знают игру про волка и зайчат, давайте поиграем.

(Игра «Волк и зайчата»)

Воспитатель: А сейчас вопрос к вам ребята, назовите сказки, где есть волк и заяц.

Дети: (Заюшкина избушка, волк и семеро козлят, три поросёнка, колобок)

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо знаете сказки.

Лесовичок: Ребята, а вот и белочка, она тоже в лесу живёт?

Воспитатель: А ты белка, чем занимаешься в лесу?

Белка: Я собираю шишки и ем их семена, а холодной зимой я спала в дупле, укрывалась своим хвостиком.

Воспитатель: Белочка, мы с ребятами хотим с тобой поиграть. У нас есть шишки, давай их собирать в ведёрки, кто больше насобирает.

Команда девочек, команда мальчиков.

(Аттракцион «Собери шишки»)

Лесовичок: Молодцы ребята, ловко собирали шишки.

Воспитатель: Вот тебе белочка шишки, спасибо, что ты к нам пришла.

- А вот и лисичка, здравствуй Лиса-краса, расскажи ребятам, какие у тебя в лесу дела?

Лиса: Зимой мышей ловила, за зайцем охотилась.

Воспитатель: Лисичка, мы тебе рыбку приготовили, поиграй с нами.

(Дети встают в круг и передают рыбку пока звучит музыка, на ком остановилась музыка, тот пляшет с лисичкой)

Воспитатель: Молодцы ребята, поиграли с лисичкой, забирай себе рыбку лиса. Оставайся с нами.

- Старичок-лесовичок, а кто еще у тебя в лесу живёт?

Лесовичок: Ещё в моём лесу живёт очень тихий, маленький зверёк, это ёжик. Выходи ёжик к детям.

Ё жик: Я ёжик тоже всю зиму спал под снегом.

Воспитатель: Ёжик, а почему ты такой колючий?

Ё жик: Это я на всякий случай, знаешь кто мои соседи?

Волки, лисы и медведи.

Воспитатель: А что ты кушаешь ёжик?

Ё жик: Я люблю есть насекомых.

Воспитатель: Ёжик, пчёлы тоже насекомые, но их кушать нельзя, они наши друзья. Лучше посмотри, как наши пчелки радуются первым цветам.

(Танец пчелок)

Лесовичок: Молодцы ребята, хорошо себя вели в моём лесу, ветки у деревьев не ломали, костров не разжигали, не кричали в лесу. Вот вам за это угощение.

Воспитатель: Спасибо, старичок-лесовичок, а нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Комплекс музыкально-игровой утренней гимнастики в 1–2 младшей группеКомплекс музыкально-игровой утренней гимнастики в 1–2 младшей группе Работая с детьми младшего возраста, я готовила комплексы музыкально-игровой утренней гимнастики. Деткам очень нравилось делать гимнастику.

Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики»Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: познавательно -творческий. ТИП ПРОЕКТА: творческий. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Сценарий музыкально-литературной гостиной «Сказки А. С. Пушкина» для всех дошкольников ДОУСценарий музыкально-литературной гостиной «Сказки А. С. Пушкина» для всех дошкольников ДОУ 06 июня 2020 года отмечается День рождения великого русского поэта А. С. Пушкина. 03 июня 2020 года в МБДОУ "Детский сад № 2 комбинированного.

Сценарий музыкально-литературной гостиной в подготовительной группе «Снежинки спускаются с неба»Сценарий музыкально-литературной гостиной в подготовительной группе «Снежинки спускаются с неба» IMG]/ Музыкально-литературная гостиная " Снежинки спускаются с неба. " Каждое время года имеет свое очарование и красоту, свою неповторимость.

Сценарий музыкально-поэтической гостиной для детей подготовительной группы и родителей «Осеннее настроение»Сценарий музыкально-поэтической гостиной для детей подготовительной группы и родителей «Осеннее настроение» Сценарий музыкально-поэтической гостиной для детей подготовительной группы и родителей «Осеннее настроение» Музыкальный ряд: С. Намина.

Сценарий музыкально-поэтической гостиной для детей старшего дошкольного возраста «Осень в гости к нам пришла» Музыкально-поэтическая гостиная: «Осень в гости к нам пришла» (для детей старшего дошкольного возраста) Звучит «Осенняя песня» муз. Чайковского.

Сценарий музыкальной гостиной и музыкально-спортивного праздника «Я — гражданин России!» для всех дошкольников ДОУСценарий музыкальной гостиной и музыкально-спортивного праздника «Я — гражданин России!» для всех дошкольников ДОУ Музыкальная гостиная и музыкально-спортивный праздник «Я-гражданин России!» прошли 08 июня 2020 года в предверии праздника "12 июня-День.

Сценарий вечера памяти в музыкально-литературной гостиной «Нет в России семьи такой, где б ни памятен был свой герой»Сценарий вечера памяти в музыкально-литературной гостиной «Нет в России семьи такой, где б ни памятен был свой герой» Сценарий «Нет в России семьи такой, где б ни памятен был свой герой» вечер памяти в музыкально-литературной гостиной с участием родителей.

Сценарий встречи в музыкально-литературной гостиной «Осенняя лавочка» 6+Сценарий встречи в музыкально-литературной гостиной «Осенняя лавочка» 6+ Наверное, у всех уже прошла пора осенних праздников. Но сезон-то ещё не закончился. И никто, надеюсь, не станет возражать, что закрепить.

Сценарий экологического мероприятия «Друзья леса» во второй младшей группеСценарий экологического мероприятия «Друзья леса» во второй младшей группе Сценарий экологического мероприятия «Друзья леса» 2 младшая группа Цель: - продолжать формировать и углублять экологические знания у детей.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий музыкально-игровой гостиной в младшей группе «Друзья леса» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Зайцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий музыкально-игровой гостиной в младшей группе «Друзья леса»
Опубликовано: 12 мая 2022 в 10:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД