МААМ-картинки

Мозжечковая стимуляция. Что это такое?

Ирина Боровкова
Мозжечковая стимуляция. Что это такое?

Мозжечковая стимуляция (МС) позволяет научить головной мозг ребенка правильно обрабатывать информацию, значительно улучшить навыки речи, письма и чтения, концентрацию внимания и математические способности, память и восприятие. Это основные цели мозжечковой стимуляции.

Дело в том, что базисом для овладения всеми видами учебной деятельности является умение ребенка контролировать положение своего тела в пространстве. Когда мы воздействуем на функцию равновесия, а так же даём статическую физическую нагрузку, укрепляется весь организм ребенка: осанка, координация движений, функции баланса и саморегуляции. Если ребенок неуклюж, неустойчив, неусидчив, у него нарушена координация движений, он плохо усваивает материал, причина кроется в нарушении работы ствола мозга и мозжечка. В таком случае нам надо нормализовать функции мозжечка, развить межполушарные связи и увеличить пластичность мозга, нужна также нормализация психических, физических и эмоциональных функций ребенка. В этом нам как раз и помогает мозжечковая стимуляция. МС является специальной программой упражнений для тренировки когнитивных функций головного мозга и пр.

Публикация «Мозжечковая стимуляция, Что это такое?» размещена в разделах

Для занятий МС требуется различное оборудование: фитболы, балансиры и тому подобное.

Балансир - это тренажер, представляющий собой неустойчивую плоскую поверхность (как правило, на округлой основе, сделанную из дерева или пластика. На плоской поверхности часто бывает специальная разметка с указанием различных зон (см. в Интернете «Доска Бильгоу»).

Как правило, ребенок встает на балансир ногами, пытаясь удержать равновесие. С использованием балансира в игровой форме можно развивать координацию, улучшить работу мозга, совершенствовать равновесие и укреплять мышцы всего тела. Нагрузку на балансире легко регулировать, выставляя ноги ребенка в разных зонах плоской поверхности. Это очень удобно. Можно почти бесконечно повышать сложность задач на балансире, предлагая ребенку манипуляции с разными предметами стоя на поверхности.

Публикации по теме:

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Цель Содействие нравственному развитию детей Задачи - формировать первоначальные представления об элементарных.

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.

НОД «Что такое природа?»НОД «Что такое природа?» В нашем детском саду уже не первый год ведется кружок "Юный эколог!" для детей старшей и подготовительной группы, где ребята не только узнают.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Мозжечковая стимуляция. Что это такое? (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Боровкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Мозжечковая стимуляция. Что это такое?
Опубликовано: 11 апреля 2021 в 20:34
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД