МААМ-картинки

Сценарий мероприятия «Морское путешествие»

Качков Сергей Антонович
Сценарий мероприятия «Морское путешествие»

Атрибутика:

автобус из стульев+ номер автобуса + руль из круга или распечатанный

рупор

остановка – большие кубики + наклеен лист с изображением буквы «А» (остановка)

музыка шум прибоя, крик чаек

касса, кепка кассира, кассовый аппарат, деньги, билет

трап (дорожка, картинка корабля, картинки морских обитателей

маски для плавания (3 шт. – две для детей + 1 для инструктора по плаванию (воспитателя)

жемчужины - крупные белые круги с двумя дырками от дырокола вверху

Публикация «Сценарий мероприятия „Морское путешествие“» размещена в разделах

веревки для сбора жемчужин в бусы

Воспитатель берет в руки рупор и объявляет: «Внимание! Внимание! Желающие отправиться в морское путешествие могут пройти в автобус номер один (автобус построен из стульчиков, на нём прикреплена цифра один).

В автобусе сидят водитель (ребёнок) и кондуктор (воспитатель). Автобус трогается в путь.

Кондуктор объявляет: «Остановка – морской порт»

Звучит шум прибоя, крик чаек. (Дети выходят из автобуса).

Воспитатель: Ребята, как же нам попасть на корабль?

Ребенок 1: Нам нужно купить билет.

Ребенок 2: А вот и касса.

Подходят к кассе.

Воспитатель: Ой, а кассира нет на месте. Ребята, может быть, кто-то из Вас хочет побыть в роли кассира.

Ребенок 1: Можно Я.

Воспитатель: Можно. А ты знаешь, что должен делать кассир.

Ребенок 2: Кассир продает билеты.

Воспитатель: Верно.

Воспитатель одевает ребенку кепку (атрибут кассира) и ребенок исполняет роль кассира. Сделать кассу + найти кассовый аппарат на площадке или сделать его имитацию.

Воспитатель и второй ребенок подходят к кассе.

Ребенок 2: Здравствуйте. Нам нужно приобрести билеты на корабль.

Ребенок 1 (кассир) : Здравствуйте. Сколько Вам билетов?

Ребенок 2 (покупатель) : Три билета, пожалуйста.

Ребенок 1 (кассир) : С Вас 100 рублей.

Ребенок 2 (покупатель) : Пожалуйста.

Ребенок платит деньги (нужно распечатать деньги)

Ребенок 1 (кассир) : Ваши билеты. Приятного путешествия.

Вручает билеты. (распечатать билеты). Ребенок снимает кепку. Выходит из кассы

Воспитатель: Теперь у нас есть билеты, пройдемте на корабль.

Воспитатель и дети подходят к трапу (дорожка). Поднимаются на корабль (стол с картинкой корабля). Далее гудок теплохода, поплыли.

Воспитатель: посмотрите, какой у нас красивый корабль. Здесь прозрачное дно, чтобы могли увидеть морских обитателей.

На полу разбросаны картинки с морскими обитателями. Дети ходят по паласу и удивляются тем животным, которых увидели.

Гудок теплохода, причалили к берегу.

Воспитатель: Ребята, а Вы хотели бы опуститься на морское дно.

Дети: Да.

Воспитатели: А как же вы сможете спуститься на морское дно? Вы ведь не сможете дышать под водой. Люди не приспособлены для жизни в воде, так как у человека нет жабр для дыхания. Люди дышат легкими, нет плавников и хвоста для передвижения. Но что же можно придумать, чтобы спуститься на морское дно?

Дети: Можно надеть водолазный костюм, акваланг.

Воспитатель: Смотрите, магазин снаряжения для подводного плавания.

Самостоятельное проигрывание сюжета – покупка оборудования. Воспитатель стоит в стороне – наблюдает. Используется та же атрибутика, что и для покупки билета, только выдаются не билеты, маски для подводного плавания.

Пока дети проигрывают сюжет, воспитатель убирает с пола изображения животных, раскладывает крупные белые круги (жемчужины) с двумя дырками от дырокола вверху. (когда соберут все жемчужины, дети пронизывают нитку через дырки, получаются бусы).

Вводится новый персонаж – инструктор по подводному плаванию.

Инструктор: Здравствуйте. Я – Ваш инструктор по плаванию. Надеваем маски и в путь.

(Дети надевают маски для подводного плавания. Распечатать маски + привязать резинку или две веревки и завязать маски)

Инструктор (воспитатель) : Все готовы? Прыгаем!

(Под медленную музыку с плавными движениями «плывут» к «морскому дну».)

Инструктор (воспитатель) : Ребята, вот мы и на дне моря. Вот мы с вами оказались в подводном царстве. На морском дне находятся ракушки с жемчужинами.

Ребенок 1: У моей мамы есть бусы из жемчужин.

Ребенок 2: Давайте соберем эти жемчужины и сделаем из них бусы.

Дети собирают жемчужины.

Инструктор (воспитатель) : вот мы и на берегу. Снимаем маски. Ребята Вам понравилось путешествие.

Дети: Да.

Инструктор (воспитатель) : Тогда до новых встреч.

Воспитатель: Ребята, мы с Вами вернулись из путешествия. Вы собрали много жемчужин. Давайте соберем бусы.

Дети собирают бусы. Один ребенок хвалит другого за бусы. Дети обмениваются бусами. Можно сделать на длинной веревке и повесить на шею.

Воспитатель: Ребята, какие красивые бусы у Вас получились. Вы молодцы. На сегодня наша игра закончилась.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного развлечения «Морское путешествие»Сценарий физкультурного развлечения «Морское путешествие» Цель: Совершенствование двигательных навыков и умений детей. Задачи: • Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость,.

Сценарий КВН «Морское путешествие» для детей с ОВЗ 12–17 лет Цель: создать веселое настроение Задачи: 1. Совершенствовать знания на морскую тематику, развивать память, сообразительность, мышление. 2. Формировать.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Путешествие на новогоднее морское дно»Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Путешествие на новогоднее морское дно» Дети вбегают под веселую музыку и встают вокруг елочки Ведущая: Любой из нас, конечно, ждет веселый праздник Новый год. Но больше всех.

Сценарий праздника «Морское путешествие» ко Дню Защитника Отечества в средней группеСценарий праздника «Морское путешествие» ко Дню Защитника Отечества в средней группе Сценарий праздника, «Морское путешествие», посвященного Дню Защитника Отечествав средней группе 2023 год Уникальность сценария заключается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Морское путешествие»
Опубликовано: 25 марта 2024 в 23:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 мая. День ложкаря. Передвижка «История русской ложки»

17 мая — народный праздник всех ложкарей и баклушников. Так издавна называли на Руси мастеров, которые изготавливали из древесины заготовки — баклуши, чтобы затем искусно вырезать из них деревянные...

16 мая. День динозавров. Передвижка «Динозавры»

Динозавры – загадочные животные, некогда населявшие нашу планету. Откройте детям их тайну – расскажите об этих исчезнувших обитателях Земли!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД