Папки-передвижки

Конспект занятия в старшей группе «Цветные крышечки»

Бондарева Яна Сергеевна
Конспект занятия в старшей группе «Цветные крышечки»

Конспект занятияв старшей группе "цветные крышечки"

Цель: Развивать познавательную активность, творческие способности, мышление,воображение,коммуникативные навыки.

Задачи:

1. Осуществлять системный подход в ознакомлении детей с окружающим миром.

2. Закреплять знания детей о крышках : назначение, цвете.

3. Развивать речь детей, мелкою моторику.

4. Воспитывать интерес к собственным открытиям через поисковую деятельность.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Цветные крышечки“» размещена в разделах

Знакомим детей со свойствами крышек в играх.

Ход занятия

Воспитатель: Иду я сегодня по дороге и вижу- стоит коробка. Но без вас открыть её я не решилась. Давайте вместе посмотрим, что там лежит.

Коробка, приоткрой свой бочок. (вместе с детьми открываем и смотрим)

Воспитатель: Тут письмо, и письмо почему-то круглой формы.

Давайте я его вам прочитаю!

«Дорогие ребята! Я прилетел к вам из сказочной страны Крышечной. Чтобы мне вернуться обратно, помогите мне, пожалуйста, выполнить задания.

Воспитатель: Дети, а вы знаете, кто такой шарик?

Давайте посмотрим, может в коробке еще что-нибудь есть?

Заглядывают в коробку и видят, игрушку из шарика.

Воспитатель: А вот и забавная игрушка, наверное это и есть Лошарик.

Дети, а на кого она похожа?

Дети: на лошадку

Вос-ль: А, как вы думаете, почему она называется Лошарик?

Дети: Она сделана из шарика, поэтому и называется Лошарик!

Вос-ль: Смотрите, а в коробкее лежат еще и крышки.

Какие бывают крышки?

Дети: железные, стеклянные, пластмассовые, большие, маленькие, разноцветные и т. д.

Вос-ль: А для чего же нам нужны крышки?

Дети: Закрывать банки с овощами, фруктами, закрывать крема.

Вос-ль: Что мы можем с крышками делать?

Дети: играть, рисовать, строить башню.

Вос-ль: Смотрите дети, здесь в коробке цветы с заданием,тоже круглые

Поможем Лошарику справиться с заданиями?

Дети: Да

Задание 1. «Загадаю- отгадай» Загадывание загадок на временя года.

Задание 2. «Составьте разноцветные бусы»

Дети выкладывают из разноцветных крышек узор по образцу, слева на право.

Задание3. «Сравни фигуры по размеру»

Сравнить две полоски одного цвета, но разной длины.

Выложить крышки так, чтобы получилась башня.

Для башни надо брать самую большую крышку, а закончить наименьшей.

Физминутка.

Солнышко, солнышко, золотое донышко.

Гори, гори ясно, чтобы не погасло. (идем все по кругу)

Побежал в саду ручей (бежим по кругу)

Прилетело сто грачей (дети машут руками)

А сугробы тают, тают (приседают)

И цветочки подрастают. (поднимаются на носочки)

Задание 4. «Собирай-ка»

Решение конструктивных задач. Дети составляют рисунок по рассказу воспитателя.

Вос-ль: Когда наступает утро, выходит солнышко,

По небу плывут тучки. Пригрело солнышко и побежали ручейки.

Распустились первые цветы.

Задание 5. «Нарисуй-ка»

Нетрадиционное рисование крышками.

Дети рисуют для Лошарика и его друзей подарки.

Вос-ль. Но вот, дети мы и справились со всеми заданиями,

И теперь можем проводить нашего Лошарика.

Вос-ль: Ребята, а какие задания вам показались трудными?

Ответы детей

Вос-ль: А, что вам понравилось делать больше всего?

Ответы детей.

Вос-ль: Смотрите, здесь еще какой –то мешочек.

Дети на ощупь должны определить, что в нем находится.

И получают от Лошарика угощения.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Цветные зонтики» в старшей группеКонспект НОД по аппликации «Цветные зонтики» в старшей группе МДОУ «Детский сад «Солнышко» с. Синодское Саратовской области Воскресенского района. Воспитатель: Марьина Надежда Владимировна. Аппликация.

Дидактическая игра «Цветные крышечки»Дидактическая игра «Цветные крышечки» Игровое пособие "Цветные крышечки" направлено на развитие мелкой моторики и сенсорного восприятия у детей раннего и младшего дошкольного.

Фотоотчёт занятия по рисованию в старшей группе «Цветные страницы»Фотоотчёт занятия по рисованию в старшей группе «Цветные страницы» Цель: закрепление знаний детей о творчестве поэта и писателя С. Я. Маршака посредством рисования акварельными красками. Задачи: - учить.

Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки»Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки» .

Конспект НОД по пластилинографии в старшей группе «Цветные зонтики»Конспект НОД по пластилинографии в старшей группе «Цветные зонтики» Цель: расширять знания детей о назначении зонта и его происхождении, совершенствовать технический приём - пластилинография; -закреплять.

Конспект занятия по аппликации «Цветные карандаши» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Цветные карандаши» в средней группе Цель: Развивать воображение, фантазию. Задачи: Продолжить знакомство детей с аппликацией, формировать умение работать с цветной бумагой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Цветные крышечки»
Опубликовано: 22 февраля 2024 в 17:00
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в старшей группе «Цветные крышечки»» (включая файлы) размещена пользователем Бондарева Яна Сергеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД