Папки-передвижки

Конспект дидактической игры для старшей группы «Чьи следы?»

Анна Злобина
Конспект дидактической игры для старшей группы «Чьи следы?»

Конспект дидактической игры для старшей группы

«Чьи следы

Цель: закрепление знаний детей о животных

Дидактические задачи :

1. Закрепить представление детей о животных и их следах

2. Развивать интерес к животным

3. Воспитывать доброжелательное отношение к игровому персонажу, желание оказать помощь.

Публикация «Конспект дидактической игры для старшей группы „Чьи следы?“» размещена в разделах

Игровая задача: детям предлагается выбрать то животное, чьи следы изображены на экране. Если дети угадывают правильно, животное увеличивается, в случае неправильного ответа животное исчезает.

Игровое правило: помочь Маше определить, чьи же следы изображены на снегу.

Ход игры:

В: Ребята посмотрите, вы узнали кто это?

Д: Маша

В: Пока она шла в гости к Мишке она увидела много разных следов и она не как не может понять, чьи же это следы. Ей очень интересно и она просит вас ей помочь. Ну что ребята поможем Маше узнать, чьи же это следы?

Д: Да

В: Посмотрите какой интересный след. Как вы думаете, чей же он?

Д: Медведя

В: Правильно. Посмотрите, тут ещё есть след. Хмм. чей же он?

Д: Лисы

В: Давайте проверим. Нет, это не лисий след.

Д: Волка

В: Правильно. Ой, какие интересные и маленькие следы. Как вы думаете кому они принадлежат?

Д: Воробью

В: Правильно. А какие птицы здесь ещё изображены?

Д: Ворона и сорока

В: Молодцы. Ой, посмотрите какой интересный след. Какие тут животные изображены?

Д: Кабан, лиса, лось

В: правильно. Как вы думаете, чей же это след?

Д: Кабана

В: Давайте проверим. Нет не кабана.

Д: Лося

В: Правильно. На самом деле следы кабана и лося очень похожи, но всё же они отличаются. У кабана след чуть меньше и более круглый, а у лося он более вытянутый и больше. Посмотрите, какой большой след, чей же он?

Д: Зайца

В: Правильно. Какие вы молодцы. Помогли Маше определить всех животных, Маша вам очень благодарна. Теперь она сможет рассказать Мишке, чьи же интересные следы она видела в лесу.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект дидактической игры для первой младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования Конспект дидактической игры для 1 младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования. Цель: Закрепить с детьми.

Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]»Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]» Фотоотчёт о проектной деятельности /различение звуков С и Ш/Проект называется «Счастливого пути» и сделан по типу путешествия по «реке времени».

Конспект дидактической игры в старшей группе «Если добрый ты…»Конспект дидактической игры в старшей группе «Если добрый ты…» Цель: способствовать сближению детей, принятию друг друга, желанию воспитать в себе положительные качества личности. Воспитатель: Ребята,.

Конспект дидактической игры в старшей группе «Научи нас, Светофор!»Конспект дидактической игры в старшей группе «Научи нас, Светофор!» Цель игры: закреплять правила дорожного движения: знания о сигналах светофора Время проведения: на прогулке Материалы, оборудование: кукла.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика» ]Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Программное содержание: - Продолжать формирование.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?»Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?» Задачи: Образовательные:Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи, фрукты,.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект занятия образовательной деятельности «Следы осени» в старшей группеКонспект занятия образовательной деятельности «Следы осени» в старшей группе Вводная часть. Дети входят в группу под композицию "Осенний блюз" Воспитатель встречает детей в костюме осени. Воспитатель: Ребята к.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Рыбалка» в старшей группеМастер-класс по изготовлению дидактической игры «Рыбалка» в старшей группе МАСТЕР- КЛАСС ПО ФЭМП ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ на тему: дидактическая игра «Рыбалка» ЦЕЛЬ: Закреплять знания о составе числа. Материалы:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект дидактической игры для старшей группы «Чьи следы?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Злобина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект дидактической игры для старшей группы «Чьи следы?»
Опубликовано: 2 февраля 2021 в 22:21
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД