МААМ-картинки

Моделирование связной речи у детей приёмами мнемотехники (1 фото)

Татьяна Васылык
Моделирование связной речи у детей приёмами мнемотехники

В нашем детском саду все педагоги используют методы и приемы мнемотехники. Это: пиктограммы,описательные рассказы, тренажёры, интерьер, цифрообразы, коллажи и мн. др.

Коллаж – это сочетание абсолютно разнородных материалов, которые гармонично дополняют друг друга, располагаясь не только в плоскости, но и в объёме, и образуют композиционное единство, выражающее эмоциональную идею художественного произведения.

Это схема, в которую заложенная определенная информация.

Задачи по работе с коллажами:

1. Сформировать у детей интерес к "коллажированию" как мотив подготовки к составлению сказок, рассказов, историй.

Публикация «Моделирование связной речи у детей приёмами мнемотехники» размещена в разделах

2. Учить детей рассказывать или пересказывать текст, используя приём мнемотехники коллаж.

3. Развивать познавательные способности, творческое воображение, мышление.

4. Развивать умение детей планировать процесс изготовления коллажа.

Один из первых моих произведений стал коллаж "Музыка". Детям очень трудно рассказать про музыку, а с помощью такой подсказки, они выдают целый рассказ, сначала по коллажу, а в дальнейшем и без него.

Моделирование связной речи у детей приёмами мнемотехники

Следующим стал проект в ДОУ "Профессии"

Мои дошколята смогли легко рассказать про своего любимого воспитателя, у них появилась подсказка)

А также составляли рассказы и про остальные профессии. Это было интересно и не трудно)

Публикации по теме:

Использование моделирования и мнемотехники как средство для развития связной речи. Старшая группа Методическая разработка на тему: «Использование моделирования и мнемотехники как средства для развития связной речи и памяти дошкольников».

Использование мнемотехники для развития связной речи у детей с ОНР Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи у детей с ОНР. Слайд 1. Картинка Слайд 2. На сегодняшний день богатая речь.

Использование мнемотехники в развитии связной речи дошкольника 1 слайд. Визитная карточка Здравствуйте. Я Коршунова Елена Юрьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 119». Тема моей презентации Использование.

Использование приемов и методов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников Слайд 1 Добрый день, уважаемые коллеги! Разрешите представить вашему вниманию мой опыт работы по проблеме: «Использование приемов и методов.

Использование приемов мнемотехники в работе учителя-логопеда по развитию связной речи Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 ст. Отрадная Методическая разработка.

Моделирование-как средство развития связной речи. Консультация: «Моделирование, как средство развития связной речи дошкольников» Умственное развитие ребёнка занимает важное место в детской.

Моделирование как средство развития связной речи у дошкольников Ускоренный темп развития общества требует от человека с самого раннего возраста владеть умением содержательно и понятно излагать свои мысли.

Практикум для родителей «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» (средняя группа)Практикум для родителей «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» (средняя группа) 22 марта 2017 года для родителей средней группы было организовано родительское собрание в форме «практикума» на тему «Использование приёмов.

развитие связной речи детей, посредством использования мнемотехники. 1слайд. Прекрасная речь, когда она как ручеек, бежит среди камней, чиста, нетороплива. И ты готов внимать ее поток, и восклицать: «О, как.

Развитие связной речи с использованием мнемотехники Тема «Лиса» РМО для воспитателей детей младшего дошкольного возраста Тема «Развитие связной речи с использованием мнемотехники в средней группе» Конспект.

Библиотека изображений:

Публикация Моделирование связной речи у детей приёмами мнемотехники (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Васылык на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Моделирование связной речи у детей приёмами мнемотехники
Опубликовано: 23 ноября 2017 в 22:21
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД