Папки-передвижки

Модель образовательного процесса на неделю дата. Тематическая неделя «Формула здоровья»

Сергеева Анастасия Сергеевна
Модель образовательного процесса на неделю дата. Тематическая неделя «Формула здоровья»

Модель образовательного процесса на неделю дата «28-2» июня-июля 2021

Тематическая неделя : «Формула здоровья»

Цель: дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.

Задачи:

1. Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.

Публикация «Модель образовательного процесса на неделю дата, Тематическая неделя „Формула здоровья“» размещена в разделах

2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию элементарных навыков ухода за своим лицом и телом.

Вид деятельности Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Прием детей (игры малой подвижности, чтение художественной литературы)

Индивидуальная работа Игры: «Как живешь?» ,«Ручеек»

Худ. ли-ра: Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу» Игры: "Холодно горячо" ,«Хоровод».

Худ. ли-ра: Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу» Игры: "Водяной",

«Чем все закончилось»ю

Худ. ли-ра: Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу» Игры: «Спрячь меня»,

«Угадай, чей голос».

Худ. ли-ра: Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу» Игры: «Нарисуй, а ты угадай»,

«Не забегай в круг».

Худ. ли-ра: Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»

Утренняя разминка (гимнастика)

Развитие ориентации в собственном теле, схемы тела, развитие координации, памяти

ЗПП. С. Т. «Мы такие сони» (из комплекса утреней гимнастики 6 группы стр. 2)

Гимнастика под муз. сопровождение. «Мы такие сони» (из комплекса утреней гимнастики 6 группы стр. 2)

Гимнастика под муз. сопровождение. «Мы такие сони» (из комплекса утреней гимнастики 6 группы стр. 2)

Гимнастика под муз. сопровождение. «Мы такие сони» (из комплекса утреней гимнастики 6 группы стр. 2)

Гимнастика под муз. сопровождение. «Мы такие сони» (из комплекса утреней гимнастики 6 группы стр. 2)

Гимнастика под муз. сопровождение.

Завтрак

Формирование культурно-гигиенических навыков Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.

Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.

Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.

Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.

Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.

Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.

Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.

Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.

Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.

Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.

Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.

Организация игровой, проектной деятельности, физической активности с детьми, творческой деятельности и самовыражения/свободная деятельность

ЗПП. КП. Л. Т. ПДО (программа дошкольного образования) Игровая деятельность, продуктивная деятельность (изобразительная, конструирование, лепка, труд).

(программа дошкольного образования) Игровая деятельность, продуктивная деятельность (изобразительная, конструирование, лепка, труд).

(программа дошкольного образования) Игровая деятельность, продуктивная деятельность (изобразительная, конструирование, лепка, труд).

(программа дошкольного образования) Игровая деятельность, продуктивная деятельность (изобразительная, конструирование, лепка, труд).

(программа дошкольного образования) Игровая деятельность, продуктивная деятельность (изобразительная, конструирование, лепка, труд).

(программа дошкольного образования)

Игры, занятия Художественно-эстетическое развитие (лепка. ,аппликация) Аппликация «Вырежи мяч победителя»

Цель: приобщить детей к знаниям о спорте, закрепить умение вырезать и клеить.

Физическое развитие (физкультура По плану педагога По плану педагога По плану педагога

Изобразительная деятельность «Нарисуй свой мяч»

Цель: приобщить детей к правильному и здоровому времяпровождению, закрепит умение рисовать карандашами. «Любимый вид спорта»

Цель: закрепить умение передавать в рисунке, воспоминая.

Музыкальное развитие По плану педагога По плану педагога

Беседа, разговор Беседа «Повторение правил поведения» Беседа «Виды мячей» Беседа «Футбол это» Беседа «Виды спорта» Беседа «Важность сна»

Прогулка (подвижные игры, экспериментирование и игры с природным материалом)

• Наблюдение

• Подвижные игры 2 шт

• Сюжетно-ролевая игра

• Экспериментирование

• Самостоятельная деятельность детей

труд Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».

Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».

Игры: «Ловишки», «Третий лишний».

Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.

Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».

Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».

Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».

Игры: «Ловишки», «Третий лишний».

Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.

Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».

Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».

Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».

Игры: «Ловишки», «Третий лишний».

Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.

Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».

Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».

Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».

Игры: «Ловишки», «Третий лишний».

Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.

Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».

Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».

Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».

Игры: «Ловишки», «Третий лишний».

Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.

Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».

Самостоятельная деятельность детей, уборка.

Возвращение с прогулки

формирование навыков самообслуживания

• чтение художественной литературы ( христоматия0 Совершенствовать навыки самообслуживания: переодевание, гигиена, помощь мл. воспитателю в накрытии на стол.

Худ. ли-ра: Пермяк Е. «Торопливый ножик» Совершенствовать навыки самообслуживания: переодевание, гигиена, помощь мл. воспитателю в накрытии на стол.

Худ. ли-ра: Пермяк Е. «Торопливый ножик» Совершенствовать навыки самообслуживания: переодевание, гигиена, помощь мл. воспитателю в накрытии на стол.

Худ. ли-ра: Данько В. «Перепутаница». Совершенствовать навыки самообслуживания: переодевание, гигиена, помощь мл. воспитателю в накрытии на стол.

Худ. ли-ра: Пермяк Е. «Про нос и язык» Совершенствовать навыки самообслуживания: переодевание, гигиена, помощь мл. воспитателю в накрытии на стол.

Худ. ли-ра: Пермяк Е.»Первая рыбка»

Обед (формирование культурно-гигиенических навыков, культуры приема пищи) Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.

Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.

Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.

Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.

Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.

Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.

Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.

Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.

Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.

Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.

Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.

Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.

Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.

Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.

Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.

Подготовка ко сну, сон (дневной отдых) слушание аудиозаписей. Создание спокойной обстановки, положительного настроя перед сном. Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды.

Прослушивание главы из «Незнайки». Создание спокойной обстановки, положительного настроя перед сном. Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды.

Прослушивание главы из «Незнайки». Создание спокойной обстановки, положительного настроя перед сном. Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды.

Прослушивание главы из «Незнайки». Создание спокойной обстановки, положительного настроя перед сном. Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды.

Прослушивание главы из «Незнайки». Создание спокойной обстановки, положительного настроя перед сном. Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды.

Прослушивание главы из «Незнайки».

Постепенный подъем

• комплекс гимнастики пробуждения

• закаливающие процедуры «Я и солнышко проснулись» (из комплекса гимнастики после сна 6 группы)

Заправленные кроватей, проход босиком по массажному коврику, питьевой режим. «Я и солнышко проснулись» (из комплекса гимнастики после сна 6 группы)

Заправленные кроватей, проход босиком по массажному коврику, питьевой режим. «Я и солнышко проснулись» (из комплекса гимнастики после сна 6 группы)

Заправленные кроватей, проход босиком по массажному коврику, питьевой режим. «Я и солнышко проснулись» (из комплекса гимнастики после сна 6 группы)

Заправленные кроватей, проход босиком по массажному коврику, питьевой режим. «Я и солнышко проснулись» (из комплекса гимнастики после сна 6 группы)

Заправленные кроватей, проход босиком по массажному коврику, питьевой режим.

Экспериментирование, наблюдение, опыты в групповом помещении. Наблюдение :календарь природы. Наблюдение :календарь природы.

Наблюдение :календарь природы. Наблюдение :календарь природы. Наблюдение :календарь природы.

Игра

• сюжетно-ролевая (не менее 20 минут) 1 раз в неделю

• настольно-печатные игры

• дидактическая

• малоподвижная

• Театрализованная деятельность Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа».

Настольно-печатные игры: «Лото», «Ходилка», «Ферма».

Дидактические игры: «Кто лишний», «Кто и где живет».

Малоподвижные игры: «Кто ушел», «Холодно, горячо».

Театрализованная деятельность по прочитанным произведениям. Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа».

Настольно-печатные игры: «Лото», «Ходилка», «Ферма».

Дидактические игры: «Кто лишний», «Кто и где живет».

Малоподвижные игры: «Кто ушел», «Холодно, горячо».

Театрализованная деятельность по прочитанным произведениям. Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа».

Настольно-печатные игры: «Лото», «Ходилка», «Ферма».

Дидактические игры: «Кто лишний», «Кто и где живет».

Малоподвижные игры: «Кто ушел», «Холодно, горячо».

Театрализованная деятельность по прочитанным произведениям. Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа».

Настольно-печатные игры: «Лото», «Ходилка», «Ферма».

Дидактические игры: «Кто лишний», «Кто и где живет».

Малоподвижные игры: «Кто ушел», «Холодно, горячо».

Театрализованная деятельность по прочитанным произведениям. Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа».

Настольно-печатные игры: «Лото», «Ходилка», «Ферма».

Дидактические игры: «Кто лишний», «Кто и где живет».

Малоподвижные игры: «Кто ушел», «Холодно, горячо».

Театрализованная деятельность по прочитанным произведениям.

Полдник (облегченный ужин, формирование культурно-гигиенических навыков Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.

Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.

Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.

Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.

Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.

Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.

Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.

Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.

Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.

Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.

Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.

Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.

Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.

Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.

Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.

Индивидуальная работа Робота с детьми отстающими по программе. Работа с детьми с проблемами в социализации. Робота с детьми отстающими по программе. Робота с детьми отстающими по программе. Работа с детьми с проблемами в социализации.

Свободная деятельность/организация игровой, проектной деятельности, физической активности с детьми, творческой деятельности и самовыражения Свободная деятельность: игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Свободная деятельность: игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Свободная деятельность: игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Свободная деятельность: игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Свободная деятельность: игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку.

Прогулка

• Наблюдение

• Подвижные игры - 1 шт.

• Сюжетно-ролевая игра

• Экспериментирование

• Самостоятельная деятельность детей

труд Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».

Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».

Игры: «Ловишки», «Третий лишний».

Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.

Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».

Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».

Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».

Игры: «Ловишки», «Третий лишний».

Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.

Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».

Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».

Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».

Игры: «Ловишки», «Третий лишний».

Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.

Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».

Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».

Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».

Игры: «Ловишки», «Третий лишний».

Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.

Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».

Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».

Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».

Игры: «Ловишки», «Третий лишний».

Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.

Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».

Самостоятельная деятельность детей, уборка.

Чтение художественной литературы

Работа в книжном уголке Худ. ли-ра: М. Пришвина «Этажи леса»

Работа в книжном уголке. Худ. ли-ра: М. Пришвина «Этажи леса»

Работа в книжном уголке. Худ. ли-ра: М. Пришвина «Этажи леса»

Работа в книжном уголке. Худ. ли-ра: М. Пришвина «Этажи леса»

Работа в книжном уголке. Худ. ли-ра: М. Пришвина «Этажи леса»

Работа в книжном уголке.

Досуг, развлечение Игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку.

Уход домой, общение с родителями Беседы с родителя про конкретных детей, поведение, аппетит, дисциплина. Успеваемость. Беседы с родителя про конкретных детей, поведение, аппетит, дисциплина. Успеваемость. Беседы с родителя про конкретных детей, поведение, аппетит, дисциплина. Успеваемость. Беседы с родителя про конкретных детей, поведение, аппетит, дисциплина. Успеваемость. Беседы с родителя про конкретных детей, поведение, аппетит, дисциплина. Успеваемость.

Публикации по теме:

Изменение образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию Стандарт направлен на достижение следующих целей:.

Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.

Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учрежденииХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Игровой досуг, как особая форма организации образовательного процесса. Лето – пора отпусков, но не все дети летом уезжают в отпуск, большинство остается и продолжает посещать детский сад. Лето считается порой.

Модель взаимодействия участников коррекционно-образовательного процесса ДОО компенсирующего вида Выполнение образовательных, развивающих, воспитательных, коррекционных задач, поставленных Программой, обеспечивается благодаря комплексному.

Мониторинг образовательного процесса на учебный год Количество детей: 24 Дата проведения: сентябрь. Статус мониторинга: начало учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования.

Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУПсихолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУ Педагогическая конференция на тему: Психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОУ Психолого-педагогические.

Психологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учрежденииПсихологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учреждении семинар-практикум «Психологическое здоровье участников образовательного процесса и успешность работы дошкольного учреждения», который состоял.

Родители — участники образовательного процесса в ДОУ В соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155, условия создания.

Видовые точки на территории ДОУ как часть образовательного процесса дошкольниковВидовые точки на территории ДОУ как часть образовательного процесса дошкольников Уютная и комфортная атмосфера в детском саду играет важную роль в организации воспитательно-образовательной работы с воспитанниками, создании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель образовательного процесса на неделю дата. Тематическая неделя «Формула здоровья»
Опубликовано: 30 июня 2021 в 23:43
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель образовательного процесса на неделю дата. Тематическая неделя «Формула здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Сергеева Анастасия Сергеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД