МААМ-картинки

Многофункциональная развивающая ширма как элемент предметно-развивающей среды ДОУ (13 фото)

Ирина Чеусова
Многофункциональная развивающая ширма как элемент предметно-развивающей среды ДОУ

Цель:

Оптимизация предметно-пространственных условий для расширения игрового и социального опыта дошкольников.

Задачи:

Развивать умение детей самостоятельно организовывать деятельность, трансформируя пространство в зависимости от замысла игры.

• Способствовать развитию мышления детей, развивать творческую активность, создавать условия для дальнейшего развития самостоятельной театрализованной и сюжетно-ролевой игры, ролевого игрового поведения и взаимодействия между детьми.

Публикация «Многофункциональная развивающая ширма как элемент предметно-развивающей среды ДОУ» размещена в разделах

• Продолжать развивать моторику рук детей.

Развивать математические способности детей.

Многофункциональная развивающая ширма как элемент предметно-развивающей среды ДОУ
Фото №1 Цель Оптимизация предметно пространственных условий для расширения игрового и социального опыта дошкольников

Внешний вид и примечания:

Данная многофункциональная ширма изготовлена из пластиковых труб для кабеля (диаметром 24 мм., конструкция ширмы легкая и устойчиво стоит на полу. Ширма состоит из трех секций, каждая из которых имеет свое предназначение, и выполняет определенные функции для решения поставленных задач. Размеры ширмы, в частности ее высота (1,2 м.) предусмотрена тем, что бы ребенок без усилий доставал до нужной комплектующей ширмы.

В первой секции ширмы с одной стороны - это математический уголок в нем представлены цифры от 1 до 5 и счетный материал. Также имеются домики с различными геометрическими фигурами. Данная часть ширмы может использоваться детьми самостоятельно, а так же при совместной деятельности с педагогом.

Фото №2 Задачи Развивать умение детей самостоятельно организовывать деятельность трансформируя пространство в зависимости от замысла игры

С другой стороны это центр моторики в его составляющие входят шнуровка, плетение косичек, накручивание лент, замочки, и мешочки с наполнением.

Фото №3 Способствовать

Вторая секция это центр театрализации. Данная часть ширмы служит для организации режиссерских игр, театрализации, игр фантазирования, дети могут разыгрывать спектакли по знакомым сюжетам или придумывают и показывают свои собственные истории.

Фото №4 Развивающая предметно пространственная среда Фото №5 РППС Театр своми руками

Третья секция с одной стороны это панно "Времена года". На нем изображен ствол дерева и меняющаяся наполнение (зима – снег, весна-травка, цветочки, лето: зеленая листва, травка, цветы, осень: красные, желтые листья) так же возможно прикреплять различных животных и птиц в зависимости от времени года.

Фото №6 Кукольный настольный пальчиковый Ширмы

С другой стороны это натянутое полотно с прозрачными карманами, где педагог может размещать дидактический и наглядный материал в соответствии с календарно-тематическим планированием.

Фото №7 Напольные и настольные ширмы для игр Темочки Продолжать развивать моторику рук детей

Помимо секций каркаса ширмы, так же имеется не сложный механизм для рулонных штор с прикрепленными картинами для сюжетно-ролевых игр, что так же упрощает деятельность детей при смене игровой обстановки. Данные механизмы имеют пластиковую основу без, каких либо мелких деталей, что тоже не мало важно для безопасности детей.

Развивать математические способности детей Внешний вид и примечания Данная многофункциональная ширма изготовлена из пластиковых труб для кабеля диаметром мм конструкция ширмы легкая и устойчиво стоит на полу Ширма состоит из трех секций каждая из которых имеет свое предназначение и выполняет определенные функции для решения поставленных задач Размеры ширмы в частности ее высота м

Полотна использованные для ширмы изготовлены из эко кожи, для обработки которых необходимо просто протереть их мыльным раствором. Остальные части съемные их обрабатывают при стирке. Те детали, которые не снимаются можно стирать вместе с основой. Многофункциональная ширма яркая, что привлекает детей. Ширма легка в эксплуатации, как взрослым, так и детям.

Публикации по теме:

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Выполнила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №350» Курчатовского района г. Челябинска Максимова Галина Георгиевна «Проектирование развивающей.

Инновационный подход к созданию предметно-развивающей среды в ДОУ Современный детский сад – это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально- практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Макет как элемент предметно-развивающей среды по обучению детей дошкольного возраста безопасному поведению на дороге В настоящее время наблюдается неуклонный рост мощности и скорости транспортных средств, плотности движения автомобильных потоков, что в.

Модернизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ по ФГОС Модернизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ После внедрения ФГОС ДО в РППС произошли большие изменения. Всем педагогам.

Центры предметно-пространственной развивающей среды ДОУЦентры предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Групповое помещение условно подразделено на центры, которые оснащены в соответствии с возрастными особенностями детей. «Спортивный.

Организация развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала в ДОУ Всем известно, что музыка обогащает духовный мир ребёнка, оказывает влияние на развитие его творческих способностей. Развитие музыкальных.

Игровые зоны предметно-развивающей среды в ДОУИгровые зоны предметно-развивающей среды в ДОУ В своей публикации по предметно-развивающей среде хотела бы поделится со своим опытом работы. Работа по созданию предметно-развивающей среды.

Презентация «Проектирование музыкальной предметно-развивающей среды в ДОУ» презентация на тему: "Проектирование музыкальной предметно-развивающей среды в ДОУ" При организации предметно-пространственной среды в детском.

Программа саморазвития воспитателя «Макет как элемент развивающей предметно-пространственной среды средней группы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №95» Программа профессионально-личностного саморазвития.

Интерактивная стена как элемент предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении В Федеральном образовательном стандарте дошкольного образования есть требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы.

Библиотека изображений:

Публикация Многофункциональная развивающая ширма как элемент предметно-развивающей среды ДОУ (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Чеусова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Многофункциональная развивающая ширма как элемент предметно-развивающей среды ДОУ
Опубликовано: 15 января 2018 в 16:29
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД