Папки-передвижки

Конспект занятия по физкультуре в первой младшей группе с участием родителей «Прогулка в парк»

Вероника Пасынкова
Конспект занятия по физкультуре в первой младшей группе с участием родителей «Прогулка в парк»

Движение – это самое естественное состояние для ребёнка. Любой здоровый малыш активен, любознателен и постоянно использует любую возможность подвигаться. Более того, учёными (среди которых Л. С. Выготский, М. Монтессори и другие) доказано, что у детей эмоционально-волевое и интеллектуальное развитие напрямую зависит от уровня развития двигательного. В наше время многие родители охвачены идеей раннего интеллектуального развития: малышей буквально с пеленок загружают чтением, математикой и языками, забывая о том, что малышу иногда нужно просто побегать и попрыгать вволю. Таким образом, перегружается левое полушарие мозга, и к подростковому периоду мы получаем детей с незрелой эмоционально-волевой сферой, которым сидение за монитором компьютера полностью заменяет общение с живыми людьми.

Публикация «Конспект занятия по физкультуре в первой младшей группе с участием родителей „Прогулка в парк“» размещена в разделах

Технология «Детская Мягкая Школа» – это не просто физкультура, это система безопасных игровых упражнений для детей от 6 месяцев, разработанная на основе мягких стилей воинских искусств. Она помогает раскрыть в ребенке врожденные способности быть гибким, свободным, смелым, уметь адекватно реагировать на любую сложную ситуацию.

Основной целью технологии является:

Освоение культуры движений; психическое и социальное развитие личности; формирование умения адекватно реагировать на любую сложную ситуацию.

Конспект занятия по физкультуре в первой младшей группе «Прогулка в парк» (совместное мероприятия детей с родителями)

Составила инструктор по физической культуре Прокопьева В. С.

Цель: внедрение игр в повседневный быт семьи.

Задачи:

- Обогащать опыт детей и родителей совместными двигательными действиями.

- Помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребенком.

- Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости и удовольствия от совместных игр.

Оборудование: коврики, игрушка паровоз, рули

Ход занятия:

Ведущий: Здравствуйте ребята, проходите, пожалуйста, я вас очень ждала.

Ведущий: Мы руками хлопаем,

Мы ногами топаем,

Ручки поднимаем,

И друг другу, скажем «Здравствуйте!»

Ведущий: Ребята, а вы любите гулять? (ответы детей). Сегодня мы отправимся гулять в парк. А с нами вместе пойдут наши любимые мамы.

Дружно за руки беритесь,

Друг за другом становитесь.

(Родители с детьми встают парами друг за другом).

Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять,

Отправляемся гулять.

(шагаем парами друг за другом по кругу)

По извилистым тропинкам

Потихоньку мы пойдем топ-топ-топ

На носочки встанем,

Дальше зашагаем топ-топ-топ.

Спинку выпрямляем

На пяточках шагаем топ-топ-топ.

(Ходьба на пятках парами по кругу)

Вот мы кочки увидали,

Перешагивать их стали.

(Ходьба широким шагом)

Ведущий: Прыгали мы, прыгали, до гор допрыгали.

Машин не везёт, надо сесть в «самолёт»

(Малыша кладём на плечо, держа за руки, которые разводим в стороны как крылья)

Ведущий: А вот и море! Наших смелых капитанов ждут

Прекрасные «корабли»

(родитель ложится спиной на пол, приподняв ноги над полом, а ребенок встаёт на живот ногами, придерживаемый родителем за руки сначала море спокойное и поддержка прекрасная, но постепенно ветер усиливается, и чем опытней наш капитан, тем меньше поддержки)

Ведущий: О! Кончилось море!

Железная дорога впереди.

На чём поедем? На поезде.

Пора садиться в «поезд»

(родитель садится на коврик, малыш устраивается сидя на коленях спиной к родителю. Держится за пальцы родителя так, чтобы его локти были чуть согнуты. Перемещаемся вперед спиной, передвигая бёдрами, руки держим согнутыми в локтях, как при обычном беге, помогая себе всем корпусом. При этом мы пыхтим и гудим как настоящий паровоз).

Ведущий: Ехали, ехали и вот

Приехали к «Лошадке»

Садимся на лошадку.

По дорожек гладкой – гладкой

Мы поедем на лошадке,

Как кричит лошадка наша

И-и-го-го!

Мы скакали, мы скакали,

А затем скакать устали,

В ямку – бух (раздвинуть ноги, ребенок бухается на пол)

Раздавили сорок мух.

(Сажаем малыша на ноги чуть выше коленей, поднимаем в ритм песенки ноги повыше, сгибая и выпрямляя в коленях, имитируя езду лошадки

Ведущий: Вот и парк мы увидали,

И подпрыгивать мы стали.

(Прыжки в паре на месте)

Ведущий: Прежде чем мы в парк зайдем

Мы немножко отдохнем.

(Дыхательное упражнение «носик-ротик» Упражнение «носик-ротик» : поставьте указательный пальчик на кончик носа-делаем медленный, глубокий вдох, а затем поднесите ладонь ко рту и вы делаете выдох через рот. (3 раза).

Ведущий: Посмотрите, какой красивый парк (любуются) Какое дерево золотое, и листочки на нем. Осень пришла разноцветные листья принесла.

Ведущий: Покачаемся на «каруселях».

(под цитату из стихотворения Чуковского «Телефон» про газелей родитель берет ребеночка любым способом на руки и раскручиваем несколько кругов в одну сторону, потом ставим его на пол, отдыхаем. Потом раскручиваем в другую сторону).

Ведущий: Ой, кто это здесь прячется?Я ежик….

(Ведущий надевает маску ежика и под музыку Раздобариной «Ежик шел» начинает звать всех детей и родителей на танец).

Танец.

Ведущий: Молодцы, как здорово вы танцуете. А теперь давайте поиграем.

Массаж «Ежик».

Папа-ёж, мама-ёж!

Ты животик мне потрешь? (начинает тереть ладошкой эту часть тела)

Выросли у ежика ножки (ставим пальчики под 900 к телу малыша, надавливая)

И он побежал по дорожке («бежим» пальчиками по телу ребенка до другой части тела)

Папа-ёж, мама-ёж!

Ты спиночку мне потрешь (начинает тереть ладошкой эту часть тела)

Выросли у ежика ножки (ставим пальчики под 900 к телу малыша, надавливая)

И он побежал по дорожке («бежим» пальчиками по телу ребенка до другой части тела)

Папа-ёж, мама-ёж!

Ты коленочки мне потрешь (начинает тереть ладошкой эту часть тела)

Выросли у ежика ножки (ставим пальчики под 900 к телу малыша, надавливая)

И он побежал по дорожке («бежим» пальчиками по телу ребенка до другой части тела)

Папа-ёж, мама-ёж!

Ты головушку мне потрешь (начинает тереть ладошкой эту часть тела)

Ведущий: Как здорово мы погуляли. Милого ежа повстречали. И он вам угощение принес. (угощает яблочками)

Публикации по теме:

Конспект занятия по физкультуре «На помощь мишке» для детей второй младшей группы Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни.

Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы «Прогулка в осенний лес»Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы «Прогулка в осенний лес» «Прогулка в осенний лес» Адаптационное занятие для детей первой младшей группы (на основе адаптационных занятий А. С. Роньжиной) Цель - оказание.

Фотоотчёт «Спортивный досуг «Чудо — снеговик» в младшей группе с участием родителейФотоотчёт «Спортивный досуг «Чудо — снеговик» в младшей группе с участием родителей 18 декабря в нашем детском саду в младшей группе с успехом прошёл спортивный досуг с участием наших детей и родителей "Чудо - снеговик".

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком» Задачи: Развитие стремления сопереживать, помогать сказочным героям. • Снятие эмоционального и мышечного напряжения, страхов перед сказочными.

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?»Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» Тема: «На чем мы ездим?» Программное содержание: Закрепить знания детей о понятии «транспорт». Упражнять в умении классифицировать транспорт.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк» Цель: закреплять знания детей об отношениях предметов по длине: длиннее- короче; учить конструировать предметы по словесному алгоритму;.

Конспект занятия по сенсомоторному развитию с участием родителей «Солнышко для жирафа» Задачи: развить мелкую моторику; пополнить представления детей о животном - жирафе, растении - пальме; развить умение различать величину.

Прогулка с участием родителей. Вторая младшая группа. ФотоотчетПрогулка с участием родителей. Вторая младшая группа. Фотоотчет Цель. Повышение активности родителей в осуществлении воспитания и образования дошкольников, эмоциональное сближение родителей с детьми, создание.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по физкультуре в первой младшей группе с участием родителей «Прогулка в парк» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Вероника Пасынкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по физкультуре в первой младшей группе с участием родителей «Прогулка в парк»
Опубликовано: 6 октября 2023 в 14:00
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД