Папки-передвижки

Конспект итоговой НОД «Мишкин день рождения» в первой младшей группе

Вишнякова Лилия
Конспект итоговой НОД «Мишкин день рождения» в первой младшей группе

НОД в 1 младшей группе «Мишкин день рождения» (итоговое)

Образовательные:

1. формировать умения различать цвета: красный, синий, зелёный

и называть их;

2. закрепить знание геометрических фигур;

3. закрепить понятия «большой», «маленький», «один», «много»;

4. Закрепить умения рассказывать стихотворения, чётко

проговаривая слова;

5. Активизировать речь детей, закрепить умение отвечать на вопросы

воспитателя;

Развивающие:

1. Развивать внимание, самостоятельность.

Воспитательные:

Публикация «Конспект итоговой НОД „Мишкин день рождения“ в первой младшей группе» размещена в разделах

1. Воспитывать любознательность, познавательный интерес,

доброту, эмоционально – положительное отношение к

персонажам.

Оборудование:

макеты деревьев, мягкие игрушки, геометрические фигуры, цветы из картона, шишки.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, гости. Привет!

2. Сюрпризный момент. Мотивация

Воспитатель: Ой, ребята, слышите, кто –то плачет за дверью? Пойду посмотрю! (воспитатель вносит в группу игрушечного медведя).

– Кто это?

- Правильно, Мишка!

– Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку! (дети здороваются с медведем и приглашают его пройти).

- Ребята, потрогайте Мишку и скажите, какой он? (большой, мягкий, пушистый).

- А давайте поиграем с Мишкой.

3. Игровое упражнение «Мишка косолапый»

- Миша, тебе понравилось? Расскажи нам, почему ты плачешь?

Миша: Да, очень понравился. Я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся, мне так грустно одному. А сегодня у меня день рождения. Я хочу на день рождения пригласить своих друзей, а к ним попасть не могу – мостик через речку сломался. А как его починить не знаю!

Воспитатель: - Ребята, поможем Мишке починить мостик и привести его друзей?

Мишка : Спасибо, а я пойду готовиться к встрече гостей.

4. Игра «Строим мостик»

Дети ремонтируют мост и проходят по нему. Оказываются в лесу)

Воспитатель: - Вот мы и пришли в лес.

5. Игра «Накорми зайчат».

Воспитатель: - Вот под кустиком зверек, длинноухий: скок да скок.

– Кто это? А зайка какой?

– Кто сможет пригласить зайку на день рождения? (Дети приглашают зайку).

– Зайка, почему ты такой грустный?

Заяц: Я бы с удовольствием пошел с вами, но я сегодня еще не кушал. Здесь столько овощей, что я запутался. Помогите найти мои овощи.

Воспитатель: - Мы тебе поможем. Ребята, а что любят кушать зайцы (Морковка, капуста)

Игра «Накорми зайку» (Из предложенных овощей дети выбирают нужные)

6. Динамическая пауза «Зайка серенький сидит».

Воспитатель: - Зайка, а ребята хотят с тобой поиграть –отдохнуть.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит,

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки согреть,

Вот так, вот так,

Надо лапочки согреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать.

Заяц: Спасибо, теперь я смогу пойти к Мишке на день рождения.

7. Игра «Лесная полянка»

Воспитатель: - Посмотрите, куда мы пришли? (На полянку)

-Что здесь растёт? (Цветочки)

-Сколько их здесь (Много)

-Какого цвета? (Красные и синие)

-Красных сколько цветочков (Много)

- А синих (Мало)

8. Дыхательная гимнастика «Подумаем на цветочек»

Воспитатель:Ой, ребята! А это кто сидит? (Белочка)

Воспитатель: Здравствуй, белочка!

Белочка: Ребята, а у меня для вас подарок. (Шишечки)

Воспитатель: - Шишки какие? (круглее, твердые)

-Белочка какая? (Мягкая, пушистая).

Белочка: Ой, ребята, покажите где у меня лапа? Глазки? Ушки? Носик?

Воспитатель: - Белочка, ты что, совсем не знаешь части своего тела? Мы с ребятами тебе поможем!

Дидактическая игра: Один, два, три, четыре, пять – будем тело изучать!

Вот – спина, а вот – животик, ручки, ножки,

Глазки, носик, ротик, ушки, голова –

Покачать успел едва.

Белочка: Спасибо вам, ребята, вы сегодня многому меня научили. Теперь можно идти к Мише на день рождение

9. Рефлексия.

Воспитатель:Вот мы и пришли.

Воспитатель: Кого же мы пригласили к Мишке на день рождение?

(зайку, белочку)

- Давайте скажем «Я сегодня молодец!», погладим себя по голове.

-Мишка был один, а теперь стало много. Ребята, давайте поздравим мишку с Днём рождения! Он вас угостит всех витаминками.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о НОД в первой младшей группе «День рождения Деда Мороза»Фотоотчёт о НОД в первой младшей группе «День рождения Деда Мороза» С детьми I младшей группы я провела НОД на тему "День Рождения Деда Мороза". Задачи: - познакомить главным героем Новогоднего праздника.

Фотоотчёт проведения Дня рождения в первой младшей группе «Колобок — румяный бок»Фотоотчёт проведения Дня рождения в первой младшей группе «Колобок — румяный бок» Фотоотчёт проведения Дня рождения в младшей группе «Колобок - румяный бок» Несмотря на то, что в детском саду начинаются новогодние утренники.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком» Задачи: Развитие стремления сопереживать, помогать сказочным героям. • Снятие эмоционального и мышечного напряжения, страхов перед сказочными.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Приключение в день рождения» Задачи: учить связно передавать услышанный рассказ совместно с воспитателем, коллективно и самостоятельно; учить упражнять в подборе прилагательных.

Конспект НОД в первой младшей группе «День Победы»Конспект НОД в первой младшей группе «День Победы» Конспект НОД в первой младшей группе «День Победы Воспитатель Грибовская Т. А. Тема : «День Победы» Интеграция образовательных областей:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождения куклы Кати» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Продолжать обогащать содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр. Материал и оборудование: Кукла Катя в нарядном.

Конспект занятия-развлечения по развитию речи в младшей группе «День рождения куклы Маши» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: - Побуждения детей.

Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка»Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка» Цель: создать условия для проявления детьми речевой и познавательной активности. Задачи: - Воспитывать желание порадовать игрового персонажа;.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Угощение на день рождения» Цели:лепка пирожных по представлению; формирование интереса к лепке. Задачи: учить детей лепить пирожные по представлению, скатывать комок.

Сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы» в первой младшей группеСюжетно-ролевая игра «День рождения куклы» в первой младшей группе Сюжетно-ролевая игра «День рождения малыша» в 1 младшей группе. Подготовила: воспитатель Новикова В. В. Цель: способствовать развитию игрового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой НОД «Мишкин день рождения» в первой младшей группе
Опубликовано: 24 августа 2020 в 17:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД