Папки-передвижки

Конспект занятия по ОД «Мишка, Мишка, не грусти» в первой младшей группе

Наталья Буслейко
Конспект занятия по ОД «Мишка, Мишка, не грусти» в первой младшей группе

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение

центр развития ребенка детский сад «Солнышко».

Конспект занятия по образовательной области «Познание»

в 1 младшей группе «в» «Одуванчики».

«Мишка, Мишка, не грусти».

Воспитатель: Буслейко Н. А

Бегаева Г. Н.

Сорск 2016г.

Конспект занятия по образовательной области «Познани

е».[/b]

Тема: «Мишка, Мишка, не грусти».

Публикация «Конспект занятия по ОД „Мишка, Мишка, не грусти“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Цель: создание социальной ситуации развития путем познавательно-игровой деятельности «Мишка, Мишка, не грусти».

Задачи:

• Учить детей различать предметы по величине: «большой», «маленький».

• Закреплять знания о цвете (желтый, зеленый).

• Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя.

• Развивать внимание, мышление, речь.

• Воспитывать стремление помогать окружающим и уступать друг другу.

Материалы и дидактические пособия:

Игрушечный медведь, большая зеленая корзина, маленькая желтая корзина, большая зеленая коробка, маленькая желтая коробка; коврограф, сугробы (большие, маленькие, изображения медведя (большого и маленького, деревья, снег, музыкальное сопровождение.

Непосредственная образовательная деятельность.

Воспитатель с детьми заходят в группу. Дети обращают внимание на сидящего посредине ковра Мишку, вокруг которого разбросаны кубики.

Воспитатель: Ребята, пока нас не было к нам пришли гости, кто это?

(ответы детей)

Да, это Мишка!

Пальчиковая гимнастика «Мишка»

Пока он нас ждал решил поиграть вашими кубиками. Мишутка, а что ты такой грустный?

(воспитатель выслушивает Мишутку)

Ребята, Мишутка говорит, что он грустный потому, что разбросал кубики и теперь не знает, что с ними делать. Ребята поможем Мишутке?

(ответы детей).

Не грусти Мишутка, мы тебе покажем, что из них можно построить, а потом поможем убрать их на место.

Основная часть.

Игра – конструирование «Волшебные кубики»

Цель: закрепление с детьми названия строительного материала (кубики); учить детей строить башни из кубиков.

Воспитатель демонстрирует большой кубик и маленький

Воспитатель: мы берем большой кубик и ставим его на пол, теперь берем маленький кубик и ставим его на большой кубик. Посмотрите, у нас получилась башня. Саша, покажи большой кубик?

(Саша берет большой кубик).

Да, это большой кубик. А теперь возьми маленький кубик

(Саша берет маленький кубик и ставит его на большой кубик).

Какая замечательная башня получилась у Саши, из большого и маленького кубика.

(дети по очереди строят башни).

Воспитатель: молодцы ребята, помогли Мишутке построить такие замечательные башни. А после игры, мы что делаем?

(ответы детей).

Правильно, убираем кубики на место. Мы положим большие зеленые кубики в большую зеленую корзину, а маленькие желтые кубики – в маленькую желтую корзину.

(дети раскладывают кубики по корзинам).

Воспитатель: Ребята, Мишка так благодарен вам за то, что вы научили его играть с кубиками помогли убрать их на место, что он захотел познакомить вас со своими друзьями медведями. А вы хотите с ними познакомиться?

(ответы детей).

Тогда садимся в самолет и летим с Мишуткой в лес.

(звучит гул самолета).

Вот мы и прилетели в лес.

(воспитатель с детьми подходят к фланелеграфу на котором изображен лес и два сугроба (большой и маленький).

Воспитатель: Мишутка, а где твои друзья?

(воспитатель выслушивает Мишку).

Ребята, Мишутка очень огорчен, он совсем забыл что все его друзья спят, так как зимой все медведи спят и теперь он до весны не узнает, кто и в какой берлоге спит. Как бы помочь Мишутке?

(ответы детей).

Воспитатель: Я кажется поняла как можно помочь ему. Мишутка, а у тебя есть фотографии твоих друзей?

(Мишутка достает картинки с изображением медведей (большого и маленького).

Вот теперь мы сможем помочь тебе узнать кто и в какой берлоге спит.

Алиса, покажи большого медведя.

(Алиса показывает большого медведя)

Правильно, это большой медведь, значит он спит в ….

(ответ ребенка,

Да, он спит в большой берлоге.

(ставим большого медведя, рядом с большим сугробом)

А это какой медведь? Да, это маленький медведь, значит он спит в ….

(ответы ребенка)

Да он спит в маленькой берлоге.

(ставим маленького медведя рядом с маленьким сугробом).

Воспитатель: Молодцы ребята! Помогли Мишутке разобраться, кто в какой берлоге спит. А теперь Мишутке надо идти ложиться спать как и все медведи, да и нам пора в обратный путь.

(дети прощаются с Мишкой)

До свиданья Мишка!

(Звучит гул самолета, летим обратно)

Воспитатель: вот мы и вернулись.

(дети замечают стоящие на ковре коробки (большая и маленькая).

Воспитатель: Ребята, откуда у нас появились коробки?

(ответы детей)

Ой, я кажется поняла. Это Мишутка когда пришел к нам в гости, принес для вас гостинец.

Давайте посмотрим, что находиться в маленькой коробке. Злата, покажи где маленькая желтая коробка?

(Злата показывает маленькую желтую коробку, открываем и смотрим, что в ней).

Это же гостинец для вас от Мишутки. А теперь посмотрим, что находиться в большой зеленой коробке. Ангелина покажи большую зеленую коробку

(Ангелина показывает большую зеленую коробку, открываем и смотрим, что в ней).

Дети угощаются.

Публикации по теме:

«Стихотворение А. Барто «Мишка». Пряники для мишки». Конспект занятия в первой младшей группе Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Стихотворение А. Барто «Мишка». Пряники для мишки» Провела воспитатель первой младшей.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового мероприятия (развлечения) в младшей группе «Будь здоров, мишка!»Конспект итогового мероприятия (развлечения) в младшей группе «Будь здоров, мишка!» Конспект НОД во 2 младшей группе «Будь здоров, мишка!» "Волшебное дерево" Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с понятием «витамины»,.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Воспитатель Горбатенко Т. Н. Алейск 2018.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений первой младшей группы «Мишка в гости к нам пришел» Конспект:"Мишка в гости к нам пришел" Цель: Закрепить у детей представления «много», «один», «ни одного». Задачи: 1. Закрепить знания основных.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка» Цель: Учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимого героя. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия с детьми младшей группы «Мишка на прогулке» Конспект занятия с детьми младшей группы "Мишка на прогулке" Задачи: 1. Закрепить у детей умение выбирать одежду для зимней прогулки, сформировать.

Конспект НОД в первой младшей группе «Мишка в гостях у детей» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о частях тела человека и животных, закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный);.

Развлечение для первой младшей группы в период адаптации «Мишка в гости к нам пришел» Развлечение для первой младшей группы в период адаптации «Мишка в гости к нам пришел» Цель: Доставить удовольствие, радость от игры, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ОД «Мишка, Мишка, не грусти» в первой младшей группе
Опубликовано: 26 ноября 2018 в 18:14
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ОД «Мишка, Мишка, не грусти» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Буслейко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД